на т км
=0,08 Дж/т км
Пропускная способность железнодорожной линии – наибольшее число пар поездов на двупутном участке, которое может быть пропущено по данному участку в единицу времени.
Пропускную способность на открытых горных работах надо определять только на капитальном съезде.
Время занятия однопутного перегона в траншее поездом:
=2 мин
- интервал времени для связи между раздельными пунктами ;=0 мин при автоблокировке
Кз =1,15 - 1,2 – коэффициент запаса, учитывающий разгон и замедление поезда и выполнение работ по текущему содержанию и ремонту пути.
Для двухпутного участка пропускная способность
N”=60T/tгр =22 пар поездов
T=22 часа при продолжительности смены 8 часов и трехсменной работе
Провозная способность – количество груза, которое может быть перевезено по капитальному съезду,
М=Nnв q/f =13475 т
f- коэффициент резерва провозной способности ; f=1,1-1,2 (стр. 145 [5])
Проверка по условию М>кн Асут=12500 т выполняется, значит перегон обеспечивает грузооборот предприятия.
Горные работы на карьере ведутся в соответствии с действующими ’’Едиными правилами безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом’’ и ’’ Правилами технической эксплуатации для предприятий, разрабатывающих месторождения открытым способом’’, взрывные работы - в соответствии с ’’ Едиными правилами безопасности при взрывных работах’’.
В условиях действующего карьера вследствие довольно значительной влажности известняков и покрывающих пород в карьере (бурение, взрывание, погрузка, железнодорожный транспорт) сколько-нибудь интенсивного пылеобразования не происходит.
Поскольку карьер имеет незначительную глубину (до 20-26 метров) при сравнительно большой протяженности, а также при использовании железнодорожного транспорта, нормальные атмосферные условия в карьере обеспечиваются за счет естественного проветривания.
На ДСФ для ликвидации образования пыли производится увлажнение известняка в узлах перегрузок, дробления и грохочения. В галерее склада готовой продукции производится смачивание полов.
Взрывные работы в карьере рудника производятся в светлое время суток по утвержденному графику. Перед началом монтажа взрывной сети выставляются посты охраны опасной зоны. Перед производством массового взрыва горное оборудование удаляется на 150 м от взрывного блока, а ЛЭП в пределах зоны обесточиваются. Все работники обеспечены спецодеждой и спецобувью, защитными касками и очками: рабочие ДСФ, обслуживающие оборудование, обеспечены противошумными наушниками - антифоны и беруши.
Все вращающиеся части машин и оборудования имеют различные ограждения и устройства. Ленточные конвейеры ДСФ обеспечены устройствами для аварийной остановки, сигнализацией о начале запуска, блокирующими устройствами, переходными мостиками. Освещение в ночное время суток рабочих мест, промплощадки рудника, путей следования людей и транспорта осуществляется лампами ДКСТ и прожекторами.
Контроль за состоянием техники безопасности осуществляется согласно ’’Положению о многоступенчатом методе контроля за состоянием охраны труда и техники безопасности в цехах и заводах ОАО ПОГ’’. Системой работы по профилактике травматизма на руднике предусматривается четырехступенчатая проверка:
- ежесменная проверка - 1 ступень
- еженедельная проверка - 2 ступень
- 2 раза в месяц - 3 ступень
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.