Для вывоза руды на дробильно-сортировочный пункт используются электровозы EL-21 и думпкары 2ВС-105
Техническая характеристика электровоза EL-21
Показатель |
Электровоз EL-21 |
Сцепной вес, кН Осевая формула Напряжение на токоприемнике, В Мощность часового режима, кВт Тяговое усилие часового режима, кН Скорость, км/ч Ток двигателя, А: часовой длительный Нагрузка на ось, кН |
1500 20 +20 +20 1500 2100 230 30.5 234 200 250 |
Для электровоза: ; где
Рсц-сцепной вес локомотива 1500 кН;
-коэффициент сцепления колёс с рельсом, принимаю =0,20 (Таблица 7 [4]) учитывая движение локомотива подсыпкой песком рельс и при постоянном источнике питания;
-основное удельное сопротивление движению локомотива Н/кН, для движения локомотива на постоянных путях =1,5+0,0014V2=3,14 Н/кН, где V=40 км/ч-максимальная скорость движения электровоза в карьере;
- основное удельное сопротивление движению вагонов Н/кН для груженых думпкаров в составе типа ВС-100, 2ВС-105;
ip-руководящий уклон (40%);
wтр- дополнительное сопротивление при трогании (wтр =2-3) ;
- коэффициент сцепления колес с рельсом =0,26 (Таблица 7 [4] ) ;
-минимальное ускорение при трогании(=0,03-0,05 м/с2);
Qгр<Qтр- выбираем меньшее значение Qгр=5862,31кН
- округляем в большую сторону =4 вагона
qв-масса думпкара (т),
q- масса груза в вагоне (т)
Уточнённый вес состава будет равен
Lпт-предтормозной путь, проходимый поездом за время приведения тормозов в действие
скорость в начале торможения (40-30;30-20;20-10;10-0)км/ч,
t0-время срабатывания тормозов (t0 =17 секунд при служебном торможении)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.