Время хода поезда по каждому элементу профиля:
![]()
Общее время движения:
![]()
-время
на разгон и замедление
![]()

где:
-коэффициент
учитывающий перегрев тяговых двигателей при маневровых операциях
= (1,2-1,25);
Тоб = tп+tp+tдв+tож - время оборота поезда (мин)
Тоб = 25,35+2+15,91+10=53,3 мин
tп – время погрузки поезда; tр – время разгрузки состава tр=2 мин; tож – время различных задержек ; tож =10 мин
где:
qв- грузоподъёмность вагона(т);
E- вместимость ковша экскаватора;
- насыпная плотность ( т/м3);
tц- время цикла ;
Кэ- коэффициент экскавации (0,75).
Условие
выполняется.
;
где: Т- продолжительность работы транспорта в сутки=22 часа
![]()
Инвентарный парк локомотивов:
=2шт
Где:
-
рабочий парк локомотивов; Nрм=0,15Nр- количество в ремонте;
Nрм=0,15Nр
![]()
Nрз=(0,05-0,1)Nр=
- количество локомотивов
на хозяйственной и маневровой работе;
![]()
Кн- коэффициент неравномерности грузопотока (Кн =1,2-1,25)
Инвентарный парк вагонов:
![]()
где: Nвр=Nрnв- рабочий парк вагонов
Расход энергии при движении поезда за один оборот приближенно можно найти через работу на транспортирование.
При перемещении груза из глубины карьера (снизу вверх) работа на транспортирование
![]()
При перемещении груза сверху вниз в порожнем направлении)
=32026,5
Дж
Таким образом, расход энергии на движение составит:
Адв =Ав +Ан =309218 Дж
Общий расход энергии за один оборот составит:
Аобщ =Адв +Ас +Ам +Акс=453 кДж
Ас =(0,15 – 0,20) Адв =61843,6 Дж ; Ам =(0,1 – 0,3) Адв = 61843,6 Дж;
Акс =(0,05 – 0,08) Адв = 20099Дж.
Удельный расход на транспортирование:
на одну тонну перевозимого груза
=600
Дж/т
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.