Механизация железнодорожного транспорта на ОАО “Металлург”, страница 8

Время хода поезда по каждому элементу профиля:

Общее время движения:

-время на разгон и замедление

4.3 Проверка двигателей на нагрев

    где:-коэффициент учитывающий перегрев тяговых двигателей при маневровых операциях = (1,2-1,25);

Тоб = tп+tp+tдв+tож - время оборота поезда (мин)

Тоб = 25,35+2+15,91+10=53,3 мин

 tп – время погрузки поезда; tр – время разгрузки состава  tр=2 мин; tож – время различных задержек  ; tож =10 мин

 где: qв- грузоподъёмность вагона(т);

 E- вместимость ковша экскаватора;

*  - насыпная плотность ( т/м3);

tц- время цикла ;

Кэ- коэффициент экскавации (0,75).

Условие   выполняется.                  

4.4 Эксплуатационный расчет

Определение производительности локомотива-состава:

;   где: Т- продолжительность работы транспорта в сутки=22 часа

4.5 Расчет парка подвижного состава

Инвентарный парк локомотивов:

=2шт

Где: - рабочий парк локомотивов; Nрм=0,15Nр- количество в ремонте;

Nрм=0,15Nр

Nрз=(0,05-0,1)Nр= 

- количество локомотивов на хозяйственной и маневровой работе;

 Кн- коэффициент неравномерности грузопотока (Кн =1,2-1,25)

Инвентарный парк вагонов:

где: Nвр=Nрnв- рабочий парк вагонов       

 4.6 Определение расхода энергии

Расход энергии при движении поезда за один оборот приближенно можно найти через работу на транспортирование.

При перемещении груза из глубины карьера (снизу вверх) работа на транспортирование

При перемещении груза сверху вниз в порожнем направлении)

=32026,5 Дж

Таким образом, расход энергии на движение составит:

Адввн =309218 Дж

Общий расход энергии за один оборот составит:

Аобщдвсмкс=453 кДж

Ас =(0,15 – 0,20) Адв =61843,6 Дж ;   Ам =(0,1 – 0,3) Адв = 61843,6 Дж;

Акс =(0,05 – 0,08) Адв = 20099Дж.

Удельный расход на транспортирование:

на одну тонну перевозимого груза

=600 Дж/т