Lд- действительный тормозной путь, проходимый поездом за время действия тормозов
: - начальная и конечная скорости при торможении,
bk- удельная тормозная сила,
w0-средневзвешенное основное удельное сопротивление движению
-суммарная расчётная сила нажатия тормозных колодок на оси локомотива и думпкаров,
- коэффициент трения колодок о бандаж колеса
- для композиционных колодок
- расчётная средняя сила нажатия на одну колодку локомотива и думпкара (кН),
- при двухстороннем нажатии,
Кр- расчётная сила нажатия на ось: Кр =76- для думпкаров (для 6-осных думпкаров); Кр=80 - для электровозов (для 6-осных электровозов).
Для думпкаров ; Для электровозов ;
,при Vн=40 км/ч;
,при Vн=30 км/ч ;
, при Vн=20 км/ч ;
; при Vн=10 км/ч ;
Рассчитываю удельную тормозную силу:
; ;
; ;
Рассчитываю действительный тормозной путь:
; ;
; ;
м = 300м (согласно ЕПБ) ; -условие выполняется
В гружёном направлении,
В порожнем направлении,
;
Сила тяги приходящаяся на один электродвигатель:
где: Fi-сила тяги локомотива; nдв=6шт. т.к 6 осей
№ |
Уклон |
Длина элемента про филя |
Гружёный режим |
Порожний режим |
||||||||
FгркН |
FдвигкН |
IгрА |
км/ч |
tгрмин |
FпоркН |
FдвижкН |
IпорА |
км/ч |
tпормин |
|||
1 |
0 |
600 |
36,2 |
6 |
70 |
39 |
0,92 |
18,4 |
3 |
2 |
40 |
0,9 |
2 |
20 |
400 |
186,3 |
31 |
200 |
22 |
1,09 |
86,1 |
14 |
100 |
33 |
0,73 |
3 |
10 |
200 |
111,3 |
19 |
135 |
28 |
0,43 |
52,2 |
9 |
84 |
36 |
0,33 |
4 |
0 |
400 |
36,2 |
6 |
70 |
39 |
0,62 |
18,4 |
3 |
2 |
40 |
0,6 |
5 |
5 |
200 |
73,3 |
12 |
84 |
36 |
0,33 |
35,3 |
6 |
70 |
39 |
0,31 |
6 |
40 |
250 |
333,6 |
56 |
300 |
15 |
1 |
153,8 |
26 |
184 |
24 |
0,63 |
7 |
0 |
1650 |
36,2 |
6 |
70 |
39 |
2,54 |
18,4 |
3 |
2 |
40 |
2,48 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.