Разработка чертежа разбивки корпуса судна на секции и блоки (тип судна - яхта, осадка судна в грузу - 1,5 м), страница 10

, где  и - дополнительные нагрузки на носовую дейдвудную опору;

и - дополнительные нагрузки на кормовую опору двигателя в вертикальной и горизонтальной плоскостях;

и  - нагрузки на динамометрах.

Валопровод отцентрован, если

;

;

;

, где F – площадь кормового подшипника, .

Последовательность монтажных работ  при центровке по нагрузкам на подшипники

-  перед центровкой рассчитывают среднюю конструктивную нагрузку и допускаемые;             дополнительные нагрузки

-  собирают валопровод на штатные болты;

-  ввинчивают динамометры и разбирают фланцевые соединения у главного двигателя и гребного вала;

-  по показаниям динамометров в лапах подшипников и на фланцах рассчитывают дополнительные нагрузки на подшипники;

-  если фактические нагрузки соответствуют допускаемым, фланцы валов закрепляют.

11.3   Системы и механизмы

11.3.1 Межблочные трубы - монтаж на стапеле по шаблонам или замерам с места.

11.3.2 Погрузка основного оборудования (ГД, ДГ, котлов, холодильников, насосного и другого оборудования ) производится вертикальным способом через выреза в платформе и ВП.

11.3.3 После монтажа оборудования производится обвязка трубопроводами обслуживающих систем: топливной, масляной, охлаждения, сжатого воздуха, пароснабжения, водопожарной и др.

11.3.4 Изготовление и монтаж трубопроводов в шахте газовыхлопа производится по мере установки оборудования и формирования корпуса.

11.3.5 Для монтажа дейдвудного устройства, валопровода, главного двигателя, подруливающих устройств, погружных грузовых и балластных насосов будут разработаны технологические процессы или указания.

11.3.6 После монтажа систем циркуляционного масла ГД, расходного топлива ГД, гидравлики производится технологическая прокачка. Необходимо предусмотреть стенд для прокачки.

 


11.4 Электромонтаж оборудования и кабеля

11.4.1  Электромонтаж на судне будет выполняться по мере формирования блоков или строительных районов, после завершения контроля готовности судна или отдельных его районов.

11.4.2 До начала этапа электромонтажа на судне должны быть выполнены следующие работы: - произведена разметка, изготовлены и установлены все фундаменты и конструкции установки и крепления эл. оборудования, изготовлены и установлены кабельные коробки, сальники, желоба, трубы согласно ГОСТ 24040-80.

11.4.3 Для качественного выполнения разметки мест установки деталей доизоляционного насыщения (слесарного) под электрооборудование и кабели до начала доизоляционных слесарных работ должна быть назначена комплексная бригада по разметке мест установки слесарного насыщения в соответствии с ОСТ 5.6185-83. Окончание разметочных работ оформляется актом готовности под электромонтаж в помещениях судна.

11.4.4 Во время технологических пауз при затяжке магистральных кабелей производится монтаж местных кабелей. Местные кабели рекомендуется затягивать в последовательности:  -под зашивкой;

- в зонах прохождения магистральных кабелей; - остальные местные кабели. 

11.4.5 Общие технические требования к чертежам установки электрооборудования и прокладки кабелей с их креплениями 00230.360269.001.

11.5 Судовые устройства, дельные вещи

11.5.1 Рулевое устройство, состоящее из одного полубалансирного руля, баллера руля с конусным, на шпонке соединением  с пером руля, с рулевой машиной типа SR 722 роторного типа с гидропрессовой посадкой на цилиндрическую часть баллера, с двумя насосными агрегатами электрически управляемыми из РР и ручным управлением насосами в румпельном отделении. Изготовление и монтаж устройства производится по технологии принятой на заводе.

11.5.2 Для расточки кронштейна пера руля необходимо подготовить расточное устройство.