8.2. Окраска секции производится в покрасочной камере в соответствии с ведомостью окраски корпуса RSD49-990-002 и технологической инструкции на подготовку и окраску корпуса судна RSD49-990-004.
- Балластные танки окрашиваются по полной схеме;
- Наружняя обшивка одним (первым) слоем.
8.3. Монтажные кромки секций, а также места проведения сварочных работ при монтаже и насыщении секций, не окрашиваются.
8.4. Требования на подготовку поверхностей под окраску приведены в технологической инструкции по зачистке и сдаче корпусных конструкций под окраску RSD49-990-003 и должны соответствовать требованиям технологии фирмы-поставщика ЛКМ.
8.5. Все стальные трубопроводы до установки в секцию или на стапель должны быть очищены и загрунтованы, хвостовики подвесок и подвески из углеродистой стали (неоцинкованные) должны быть окрашены.
8.6. Оцинкованные трубопроводы, проходящие внутри помещений не грунтуются. Проходящие снаружи и в цистернах окрашиваются по ведомости окраски.
8.7. Все конструкции заказа должны быть окрашены в соответствии с ведомостью окраски корпуса RSD49-990-002.
8.8. Все типы красок, применяемых на заказе, в связи с выполнением основного объема работ в зимний период должны быть «зимнего» исполнения.
8.9. Окончательная окраска корпусных конструкций производится после сдачи на непроницаемость и конструктивность.
8.10. Перед окраской помещений все установленное оборудование и арматура должны быть защищены от попадания краски.
9. Достроечные работы, испытания и сдача Заказа
9.1. Испытания корпуса на непроницаемость производить согласно Схемы испытаний на непроницаемость RSD49-LMPP-215,согласованной с РС.
9.2. Приемку судовых конструкций, систем и оборудования, электрооборудования и достроечные работы производить согласно Журнала построечных удостоверений и Плана контроля качества.
9.3. Приемка конструкций Заказчиком и Регистром производится согласно согласованного Перечня обязательных приемок Регистра и Заказчика.
9.4. Испытания и сдача судна Заказчику производить согласно Программы приемо-сдаточных испытаний.
9.5. После спуска судно швартуется к достроечной набережной и заземляется. На судне устанавливаются средства первичного пожаротушения и осуществляются работы по достройке судна. До начала швартовных испытаний закрываются удостоверения построечного периода.
9.6. Приказом по заводу на судно принимается топливо (согласно ведомости ГСМ) и подается напряжение на ГРЩ.
Внимание: Выполнение огневых работ на судне после принятия топлива можно производить только на основании письменного разрешения строителя и бюро пожарного надзора.
9.7. Проводятся швартовные испытания судна в процессе которых проверяется работоспособность систем, механизмов, устройств и другого оборудования, а также соответствие оборудования паспортным техническим характеристикам. По окончании швартовных испытаний и закрытия удостоверений швартовного периода, судно своим ходом совершает переход на место проведения ходовых испытаний. По окончании ходовых испытаний, устранения замечаний приемной комиссии и закрытия удостоверений ходового периода проводится ревизия механизмов. После окончания ревизии механизмов судно совершает контрольный выход и передается Заказчику.
10. Требования техники безопасности.
К судосборочным, судо-монтажным работам, к работам по сварке допускаются рабочие, прошедшие инструктаж по технике безопасности в соответствии с инструкциями:
а) инструкцией по охране труда для судосборщиков №31.
б) инструкцией по охране труда для газорезчиков и газосварщиков №15.
в) инструкцией по охране труда для электросварщиков №20.
г) инструкцией по охране труда для стропальщиков №17, №41, №42.
д) инструкцией по охране труда для крановщиков №16, №18.
е) инструкцией по охране труда для пескоструйщика №12.
ж) инструкцией по охране труда для операторов машины «Кристалл» №3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.