Разработка чертежа разбивки корпуса судна на секции и блоки (тип судна - сухогруз, осадка судна - 4,70 м), страница 9

8.2.  Окраска секции производится в покрасочной камере в соответствии с ведомостью окраски корпуса RSD49-990-002 и технологической инструкции на подготовку и окраску корпуса судна  RSD49-990-004.

- Балластные танки окрашиваются по полной схеме;

- Наружняя обшивка одним (первым) слоем.

8.3.  Монтажные кромки секций, а также места проведения сварочных работ при монтаже и насыщении секций,  не окрашиваются.

8.4.  Требования на подготовку поверхностей под окраску приведены в  технологической инструкции по зачистке и сдаче корпусных конструкций под окраску  RSD49-990-003 и должны соответствовать требованиям технологии фирмы-поставщика ЛКМ.

8.5.  Все стальные трубопроводы до установки в секцию или на стапель должны быть очищены и загрунтованы, хвостовики подвесок и подвески из углеродистой стали (неоцинкованные) должны быть окрашены.

8.6.   Оцинкованные трубопроводы, проходящие внутри помещений не грунтуются. Проходящие снаружи и в цистернах окрашиваются по ведомости окраски.

8.7.  Все конструкции заказа должны быть окрашены в соответствии с ведомостью окраски корпуса RSD49-990-002.

8.8.  Все типы красок, применяемых на заказе, в связи с выполнением основного объема работ в зимний период должны быть «зимнего» исполнения.

8.9.   Окончательная окраска корпусных конструкций производится после сдачи на непроницаемость и конструктивность.  

8.10.  Перед окраской помещений все установленное оборудование и арматура должны быть защищены от попадания краски.

9. Достроечные работы, испытания и сдача Заказа

9.1.  Испытания корпуса на непроницаемость производить согласно Схемы испытаний на непроницаемость RSD49-LMPP-215,согласованной с РС.

9.2.  Приемку судовых конструкций, систем и оборудования, электрооборудования и достроечные работы производить согласно Журнала построечных удостоверений и Плана контроля качества.

9.3.  Приемка конструкций Заказчиком и Регистром производится согласно согласованного Перечня обязательных приемок Регистра и Заказчика.

9.4.  Испытания и сдача судна Заказчику производить согласно Программы приемо-сдаточных испытаний.

9.5.  После спуска судно швартуется к достроечной набережной и заземляется. На судне устанавливаются средства первичного пожаротушения и осуществляются работы по достройке судна. До начала швартовных испытаний закрываются удостоверения построечного периода.

9.6.   Приказом по заводу на судно принимается топливо (согласно ведомости ГСМ) и подается напряжение на ГРЩ.

Внимание: Выполнение огневых работ на судне после принятия топлива можно производить только на основании письменного разрешения строителя и бюро пожарного надзора.

9.7.  Проводятся швартовные испытания судна в процессе которых проверяется работоспособность систем, механизмов, устройств и другого оборудования, а также соответствие оборудования паспортным техническим характеристикам. По окончании швартовных испытаний и закрытия удостоверений швартовного периода, судно своим ходом совершает переход на место проведения ходовых испытаний. По окончании ходовых испытаний, устранения замечаний приемной комиссии и закрытия удостоверений ходового периода проводится ревизия механизмов. После окончания ревизии механизмов судно совершает контрольный выход и передается Заказчику.

10. Требования техники безопасности.

К  судосборочным,  судо-монтажным  работам,  к  работам  по  сварке допускаются  рабочие,  прошедшие  инструктаж  по  технике  безопасности в соответствии с инструкциями:

а) инструкцией  по  охране  труда  для  судосборщиков №31.

б) инструкцией  по  охране  труда для газорезчиков и газосварщиков №15.

в) инструкцией  по  охране  труда для электросварщиков №20.

г) инструкцией  по  охране  труда для  стропальщиков  №17, №41, №42.

д) инструкцией  по  охране  труда для  крановщиков  №16, №18.

е) инструкцией  по  охране  труда для  пескоструйщика  №12.

ж) инструкцией  по  охране  труда  для  операторов машины «Кристалл» №3