- сварка набора между собой, приварка набора к полотнищу ячейковым методом
- разделать корни швов и подварить полотнища с наружной стороны
3.3.5. Изготовление объемных бортовых секций 021 и 022 производиться на базе Главной Палубы (6000 от ОП) в следующей технологической последовательности:
- сборка и сварка плоских подсекций на линии IMG:
Главная Палуба (6000 от ОП), платформа (3500 от ОП);
- сборка и сварка продольных и поперечных выгородок на участке сборки микропанелей;
Сборка и сварка в объем бортовых секций 021 и 022:
- установка на подсекцию ГП продольных и поперечных выгородок;
- установка балок набора НО борта;
- зашивка каркаса листами НО борта;
- установка кантовочных обухов и временных раскреплений;
- кантовка и транспортировка боровых секций 021 и 022 на место формирования кормовой оконечности на трейлере по схеме разработанной КТО
3.3.6. Изготовление объемной кормовой секции 010 производиться на базе Главной Палубы (6000 от ОП) в следующей технологической последовательности:
- сборка и сварка плоских подсекций на линии IMG:
Главная Палуба (6000 от ОП), поперечная переборка 4 шп., транцевая переборка -4 шп.;
- сборка и сварка продольных и поперечных выгородок, балок рамного набора объемной кормовой секции 010 на участке сборки микропанелей;
- установка на Главной Палубе (6000 от ОП) подсекций поперечной переборки 4 шп., транцевой переборки -4 шп., продольных и поперечных выгородок и балок набора бортовых подсекций;
- изготовление каркаса из днищевого набора НО;
- зашивка каркаса листами НО;
- установка кантовочных обухов и временных раскреплений;
- кантовка и транспортировка объемной кормовой секции 010 на место формирования кормовой оконечности на трейлере по схеме разработанной КТО
3.3.7. Изготовление объемной секции палубы юта сек.170 производиться на базе Палубы Юта:
- сборка и сварка секции палубы юта на линии IMG;
- сборка и сварка продольных и поперечных выгородок объемной секции 170 на участке сборки микропанелей;
- сборка и сварка бортовых секций на участке изготовления криволинейных секций на выверенном стенде;
- сборка и сварка в объем секции палубы юта сек.170;
- установка кантовочных обухов и временных раскреплений;
- кантовка объемной секции палубы юта 170 и транспортировка на место формирования кормовой оконечности на трейлере по схеме разработанной КТО.
3.3.8. Изготовление объемной секции палубы юта сек.180 производиться на базе Палубы Юта аналогично сек.170 см. п.3.3.7.
Сборка в объем секций кормовой оконечности
3.3.9. Сборка в объем секций кормовой оконечности производится в 3-ем пролете судостроительного эллинга (см. схему Приложение №1).
3.3.10. Место для формирования кормовой оконечности должно быть оборудовано элементами опорного устройства в соответствии со схемами, разработанными КТО. При этом на стенде, колоннах цеха, стойках должны быть нанесены базовые плоскости и линии в соответствии с ОСТ5.9613-75.
3.3.11. Перекатка секций на стапельное место производится в соответствии со схемой транспортировки разработанной КТО.
3.3.12. Сборка и сварка в объем секций 2-го, 3-го блоков и объемной кормовой секции 010 производится на стапельном месте.
3.3.13. Установка в объем секций палубы юта сек.170 и 180 производится на стапельном месте после погрузки основного оборудования.
3.3.14. На всех секциях должны быть нанесены контрольные линии (кернением L~100мм.): в районе монтажных кромок на наружной обшивке кормовой и носовой шпангоуты, по наружной обшивке линия ДП;
3.3.15. Все забойные стапельные детали, идущие на стапель, спакетировать и закрепить на не окрашиваемое место.
3.4. Сборка надстройки
3.4.1. Сборка и сварка ярусов надстройки производиться в 1-ом и 3-ем пролетах судостроительного эллинга.
3.4.2. Сборка сек.190 1-го яруса надстройки производится на базе шлюпочной палубы в следующей технологической последовательности:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.