Разработка чертежа разбивки корпуса судна на секции и блоки (тип судна - сухогруз, осадка судна - 4,70 м), страница 5

- изготовление плоских элементов носовой объемной секции 150 на участке сборки микропанелей;

- установка на таранной переборке 208 шп.  подсекций Главной Палубы (6000 от ОП), платформы (3900 от ОП), продольных и поперечных рамных связей;

- изготовление  каркаса из набора НО;

- зашивка каркаса листами НО;

3.2.5.  Изготовление объемной секции бака сек.160 производиться на базе Палубы Бака в следующей технологической последовательности:

- сборка и сварка секции Палубы Бака на линии IMG;

- сборка и сварка продольных и поперечных выгородок объемной секции 160 на участке сборки микропанелей;

- сборка и сварка бортовых секций на участке изготовления криволинейных секций на выверенном стенде;

- сборка и сварка в объем секции бака сек.160;

- установка и приварка кантовочных обухов и временных раскреплений;

- кантовка сек.160 и транспортировка на место формирования носовой оконечности на трейлере по схеме разработанной КТО.

Сборка в объем  секций носовой оконечности

3.2.6.  Сборка в объем  секций носовой оконечности производится в 3-ем пролете судостроительного эллинга (см. схему Приложение №1).

3.2.7.  Место для формирования носовой оконечности должно быть оборудовано элементами опорного устройства в соответствии со схемами, разработанными КТО. При этом на стенде, колоннах цеха, стойках должны быть нанесены базовые плоскости и линии в соответствии с ОСТ5.9613-75.

3.2.8.  На установленную в стапельном  положении объемную днищевую секцию 140 установить объемную секцию 141.

3.2.9.  К сформированному 14 блоку (сек. 140+141) пристыковать объемную секцию бульба сек.150.

3.2.10.  На сформированные в объем 14 и 15 блоки установить объемную секцию бака сек.160

3.2.11.  Установка секции фальшборта сек. 300

3.2.12.  На секциях обозначить кернением L~100мм. в районе монтажных кромок на наружной обшивке кормовой шпангоут,  по наружной обшивке линию ДП.

3.2.13.   Все забойные стапельные детали, идущие на стапель, спакетировать и закрепить на не окрашиваемое место.

3.3. Сборка кормовой оконечности

Секционная сборка

3.3.1.  Изготовление объемных секций кормовой оконечности производится в  1-ом пролете судостроительного эллинга (см. схему Приложение №1).

3.3.2.  Изготовление объемной днищевой секции 030 производится на проверенной колышковой постели в стапельном положении в 1-ом пролете судостроительного эллинга:

- выложить и обжать листы НО объемной днищевой секции 030 на постели;

- сварка полотнища со стороны установки набора в соответствии с таблицей сварки RSD49-100-008.

- установить по разметке на э/прихватках, балки набора по направлению от середины к продольным и поперечным кромкам

- сварка набора между собой, приварка набора к полотнищу ячейковым методом

- разделать корни швов и подварить полотнища с наружной стороны

3.3.3.   Изготовление объемной кормовой секции 031 производиться на базе Главной Палубы (6000 от ОП) в следующей технологической последовательности:

- сборка и сварка плоских подсекций на линии IMG:

Главная Палуба (6000 от ОП), платформа (3500 от ОП), секции поперечных переборок 28 шп.;

- сборка и сварка продольных и поперечных выгородок объемной кормовой секции 031  на участке сборки микропанелей;

- сборка и сварка бортовых секций на участке изготовления криволинейных секций на выверенном стенде;

- сборка и сварка в объем кормовой секции 031;

- установка кантовочных обухов и временн ых раскреплений;

- кантовка объемной кормовой секции 031

3.3.4.  Изготовление объемной днищевой секции 020 на проверенной колышковой постели на настиле 2-го дна в 1-ом пролете судостроительного эллинга в следующей технологической последовательности:

- выложить и обжать листы настила 2-го дна секции 020 на постели

- сварка полотнища со стороны установки набора в соответствии с таблицей сварки RSD49-100-008.

- установить по разметке на э/прихватках, балки набора по направлению от середины к продольным и поперечным кромкам