- изготовление плоских элементов носовой объемной секции 150 на участке сборки микропанелей;
- установка на таранной переборке 208 шп. подсекций Главной Палубы (6000 от ОП), платформы (3900 от ОП), продольных и поперечных рамных связей;
- изготовление каркаса из набора НО;
- зашивка каркаса листами НО;
3.2.5. Изготовление объемной секции бака сек.160 производиться на базе Палубы Бака в следующей технологической последовательности:
- сборка и сварка секции Палубы Бака на линии IMG;
- сборка и сварка продольных и поперечных выгородок объемной секции 160 на участке сборки микропанелей;
- сборка и сварка бортовых секций на участке изготовления криволинейных секций на выверенном стенде;
- сборка и сварка в объем секции бака сек.160;
- установка и приварка кантовочных обухов и временных раскреплений;
- кантовка сек.160 и транспортировка на место формирования носовой оконечности на трейлере по схеме разработанной КТО.
Сборка в объем секций носовой оконечности
3.2.6. Сборка в объем секций носовой оконечности производится в 3-ем пролете судостроительного эллинга (см. схему Приложение №1).
3.2.7. Место для формирования носовой оконечности должно быть оборудовано элементами опорного устройства в соответствии со схемами, разработанными КТО. При этом на стенде, колоннах цеха, стойках должны быть нанесены базовые плоскости и линии в соответствии с ОСТ5.9613-75.
3.2.8. На установленную в стапельном положении объемную днищевую секцию 140 установить объемную секцию 141.
3.2.9. К сформированному 14 блоку (сек. 140+141) пристыковать объемную секцию бульба сек.150.
3.2.10. На сформированные в объем 14 и 15 блоки установить объемную секцию бака сек.160
3.2.11. Установка секции фальшборта сек. 300
3.2.12. На секциях обозначить кернением L~100мм. в районе монтажных кромок на наружной обшивке кормовой шпангоут, по наружной обшивке линию ДП.
3.2.13. Все забойные стапельные детали, идущие на стапель, спакетировать и закрепить на не окрашиваемое место.
3.3. Сборка кормовой оконечности
Секционная сборка
3.3.1. Изготовление объемных секций кормовой оконечности производится в 1-ом пролете судостроительного эллинга (см. схему Приложение №1).
3.3.2. Изготовление объемной днищевой секции 030 производится на проверенной колышковой постели в стапельном положении в 1-ом пролете судостроительного эллинга:
- выложить и обжать листы НО объемной днищевой секции 030 на постели;
- сварка полотнища со стороны установки набора в соответствии с таблицей сварки RSD49-100-008.
- установить по разметке на э/прихватках, балки набора по направлению от середины к продольным и поперечным кромкам
- сварка набора между собой, приварка набора к полотнищу ячейковым методом
- разделать корни швов и подварить полотнища с наружной стороны
3.3.3. Изготовление объемной кормовой секции 031 производиться на базе Главной Палубы (6000 от ОП) в следующей технологической последовательности:
- сборка и сварка плоских подсекций на линии IMG:
Главная Палуба (6000 от ОП), платформа (3500 от ОП), секции поперечных переборок 28 шп.;
- сборка и сварка продольных и поперечных выгородок объемной кормовой секции 031 на участке сборки микропанелей;
- сборка и сварка бортовых секций на участке изготовления криволинейных секций на выверенном стенде;
- сборка и сварка в объем кормовой секции 031;
- установка кантовочных обухов и временн ых раскреплений;
- кантовка объемной кормовой секции 031
3.3.4. Изготовление объемной днищевой секции 020 на проверенной колышковой постели на настиле 2-го дна в 1-ом пролете судостроительного эллинга в следующей технологической последовательности:
- выложить и обжать листы настила 2-го дна секции 020 на постели
- сварка полотнища со стороны установки набора в соответствии с таблицей сварки RSD49-100-008.
- установить по разметке на э/прихватках, балки набора по направлению от середины к продольным и поперечным кромкам
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.