3.1.5.6. Все забойные стапельные детали, входящие в чертеж секции, спакетировать и закрепить на секции на не окрашиваемое место.
1) - Перед кантовкой секции в стапельное положение необходимо выполнить сварку набора и настила в районе установки рымов и кантовочных приспособлений.
3.1.6. Изготовление объемных бортовых секций производится в следующей технологической последовательности:
3.1.6.1. Изготовление плоскостной подсекции Главной палубы:
- изготовление плоскостной подсекции Главной палубы на линии IMG;
- установка обухов;
3.1.6.2. Изготовление плоскостной подсекции Верхней палубы:
- изготовление плоскостной подсекции Верхней палубы на линии IMG;
- установка обухов;
3.1.6.3 Изготовление объемной секции борта на настиле 2-го борта (без плоскостной подсекции наружного борта, Верхней палубы и Главной палубы):
- изготовление плоскостной подсекции 2-го борта на линии IMG;
- установка и сварка микропанелей рамного набора, подсекции Главной палубы, Верхней палубы и бракет межбортного пространства;
3.1.6.4. Изготовление плоскостной подсекции наружного борта:
- изготовление плоскостной подсекции наружного борта на линии IMG;
- установка обухов;
- кантовка подсекции, подготовка под накрытие.
3.1.6.5. Сборка секций в объем:
- установка подсекции главной палубы;
- установка подсекции Верхней палубы;
- установка рамного набора между ГП и ВП;
- установка и приварка обухов;
- выкатка секций из цеха Р-32;
- накрытие объемной секции плоскостной подсекцией наружного борта в 1-ом пролете судостроительного эллинга;
3.1.6.6. Установка подкладной полосы привального бруса. Полутруба привального бруса перед установкой должна быть загрунтована.
3.1.6.7. Установка и приварка обделок горловин в настиле главной палубы.
3.1.6.8. Окончательная сварка секций:
- приварка рамных стоек комингса грузового трюма к настилу главной палубы выполняется только после установки раскрепляющих межбортовых технологических раскосов на стапеле.
3.1.6.9. На секциях обозначить кернением L~100мм. в районе монтажных кромок на наружной обшивке и продольной переборке 2-го борта кормовой и носовой шпангоуты.
3.1.6.10. Все забойные стапельные детали, входящие в чертеж секции, спакетировать и закрепить на секции на не окрашиваемое место.
3.1.7. Секции поперечных переборок, поперечных комингсов грузового трюма и палубных перемычек собираются двумя подсекциями без оформления стыка этих подсекций и контуровки монтажного припуска.
- после сборки панелей на поточной линии IMG выполнить установку и приварку рамного набора.
- выполнить установку рымов и технологических раскреплений.
- все забойные стапельные детали, входящие в чертеж секции, спакетировать и закрепить на секции на не окрашиваемое место.
3.2. Сборка носовой оконечности
Секционная сборка
3.2.1. Изготовление секций носовой оконечности производится в 1-ом пролете судостроительного эллинга (см. схему Приложение №1)
3.2.2. Изготовление объемной днищевой секции 140 на колышковой постели в стапельном положении:
- сборка и сварка листов НО на проверенной колышковой постели
- установка и сварка балок набора по разметке
3.2.3. Изготовление объемной секции 141 производиться на базе Главной Палубе (6000 от ОП) в положении вверх килем в следующей технологической последовательности:
- сборка и сварка плоских подсекций на линии IMG:
Главная Палуба (6000 от ОП), платформа (3900 от ОП), секции поперечных переборок 196,202 и 208 шп.;
- сборка и сварка продольных и поперечных выгородок объемной секции 141 на участке сборки микропанелей;
- сборка и сварка бортовых секций на участке изготовления криволинейных секций на колышковой постелли в 1-ом пролете судостроительного эллинга;
- сборка и сварка в объем секции 141;
3.2.4. Изготовление носовой объемной секции 150 производиться на базе таранной переборке 208 шп. в следующей технологической последовательности:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.