4.5. Погрузка крупногабаритного оборудования выполняется в процессе формирования корпуса в соответствии со схемами погрузки оборудования до накрытия выше расположенными секциями.
4.6. Для погрузки прочего оборудования в корпусе предусматриваются технологические выреза, выполненные в соответствии со схемой технологических вырезов.
4.7. Фундаменты, трубопроводы систем, приварное насыщение к ним, трапы, люки, горловины должны монтироваться непосредственно в блоках на сборочных площадках судокорпусного цеха в соответствии с рабочей документацией.
4.8. Трубопроводы, которые должны быть оцинкованы методом «горячего оцинкования» должны соответствовать требованиям РД5.95027-88 .
4.9. Все трубы, исключая забойные, изготавливаются по изометрическим чертежам и устанавливаются и испытываются по монтажным чертежам.
5. Устройства и дельные вещи
5.1. Дельные вещи ( горловины, трапы, стальные двери , иллюминаторы и др.) устанавливаются в секции или блоки до окраски. Приварные детали крепления оборудования, обрешетник зашивки устанавливаются до окраски помещений.
5.2. Монтаж судовых устройств производится в соответствии с рабочей документацией на установку и инструкциями поставщика оборудования, а также ОСТ5Р.4110-2003.
5.3. Дельные вещи, подвергаемые горячему оцинкованию, должны быть полностью изготовленными и зачищенными.
5.4. Монтаж ВРК и установка кронштейнов производится после стыковки кормовой оконечности с цилиндрической частью корпуса.
6.Требования к сварке.
6.1. Сварку секций и блоков выполнить в соответствии с таблицей сварки RSD49-100-008 и указаниями рабочей конструкторской документации. Набор по монтажным кромкам не приваривать на длине 300мм.
6.2. Сварку трубопроводов судовых систем и систем энергетических установок выполнить в соответствии с таблицей сварки трубопроводов RSD49-995-001 и указаниями рабочей конструкторской документации.
6.3. Установку и приварку рымов для транспортировки, технологических раскреплений выполнить в соответствии со схемами кантовки и транспортировки секций.
6.4. В днищевых, бортовых секциях и секциях поперечных переборок не привариваются (остаются на прихватках) заделки технологических вырезов в соответствии со схемой технологических вырезов
7.Проверочные работы.
7.1. После изготовления секций производится обязательное взвешивание (на головном заказе), проверка геометрии секций, предварительный контроль непроницаемости внутрисекционных швов настилов и тавровых швов конструкций (непроницаемых флор, вертикального киля, диафрагм 2 борта) капиллярным методом.
7.2. Перед погрузкой оборудования судовых систем, механизмов и устройств, а также изоляции, зашивки, мебели производится обязательное их взвешивание.
7.3. Неразрушающий контроль сварных соединений производить в соответствии со схемой неразрушающего контроля RSD-LMPP-216/1 согласованной с РС.
7.4. На линии IMG выполнить дополнительный контроль пазов наружной обшивки, 2 дна, 2 борта и продольного комингса грузового трюма в районе монтажных кромок ультразвуковым методом на длине ~100мм.
7.5. Все результаты замеров и контроля сварных швов записываются в паспорта на секции.
7.6. В процессе формирования корпуса на стапеле все проверочные работы производятся в соответствии с ОСТ5Р.9613-84.
7.7. Производится регулярная проверка (не реже 1-го раза в 7 дней) положения корпуса на построечном месте. Данные о положении корпуса записываются в журнал контроля положения корпуса на построечном месте. В особых случаях проверка положения корпуса может производиться 1 раз в 4 дня.
8. Требования по окраске.
8.1. Все свободные кромки и выреза на деталях после резки должны пройти операцию скругления на корпусозаготовительном участке. При вскрытии новых вырезов в секциях острые кромки должны быть скруглены.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.