Выносливость обеспечена.
5. Расчет главной балки.
Определение коэффициента поперечной установки.
КПУ для 1-го случая загружения А-11:
КПУ для 2-го случая загружения А-11:
КПУ для НК-80:
КПУ для СВ:
Линии влияния:
(построены программе «Лира», схема 42х63х63х42)
Полученные данные сведем в таблицу:
№ п/п |
Нагрузка |
M, т*м |
Q,т |
||
Норм. |
Расч. |
Норм. |
Расч. |
||
1 |
Собств. вес |
760,3 |
1147,3 |
0,17 |
17,3 |
2 |
А-11(1) |
643,8 |
849,8 |
27,7 |
36,6 |
3 |
А-11(2) |
530,6 |
700,4 |
22,8 |
30,1 |
4 |
НК-80 |
452,3 |
597 |
22,7 |
30 |
5 |
Пешех. |
204,3 |
224,7 |
7,6 |
8,36 |
3’ |
А-11(2)min |
-148,3 |
-195,8 |
-22,8 |
-30,1 |
5’ |
Пеш. min |
-74,6 |
-82,06 |
-7,5 |
-8,25 |
Сочетания |
M, т*м |
Q,т |
||
Норм. |
Расч. |
Норм. |
Расч. |
|
1+2 |
1404,1 |
1997,1 |
27,87 |
53,9 |
1+3+5 |
1495,2 |
2072,4 |
30,57 |
55,76 |
1+4 |
1212,6 |
1744,3 |
22,87 |
47,3 |
1+3’+5’ |
537,4 |
869,4 |
-30,13 |
-21,05 |
Полученные данные сведем в таблицу:
№ п/п |
Нагрузка |
M, т*м |
Q,т |
||
Норм. |
Расч. |
Норм. |
Расч. |
||
1 |
Собств. вес |
370.6 |
667.2 |
26.3 |
42.9 |
2 |
А-11(1) |
514.2 |
678.7 |
29.1 |
38.4 |
3 |
А-11(2) |
423.1 |
558.5 |
24 |
31.7 |
4 |
НК-80 |
397.7 |
525 |
22.2 |
29.3 |
5 |
Пешех. |
147.3 |
162 |
8.5 |
9.35 |
3’ |
А-11(2)min |
-189,7 |
-250,4 |
-17,7 |
-23,3 |
5’ |
Пеш. min |
-84,1 |
-92,5 |
-4 |
-4,4 |
Сочетания |
M, т*м |
Q,т |
||
Норм. |
Расч. |
Норм. |
Расч. |
|
1+2 |
884,8 |
1345,9 |
55,4 |
81,3 |
1+3+5 |
941 |
1387,7 |
58,8 |
83,95 |
1+4 |
768,3 |
1192,2 |
48,5 |
72,2 |
1+3’+5’ |
96,8 |
324,3 |
4,6 |
15,2 |
Полученные данные сведем в таблицу:
№ п/п |
Нагрузка |
M, т*м |
Q,т |
||
Норм. |
Расч. |
Норм. |
Расч. |
||
1 |
Собств. вес |
-1377,04 |
-1853 |
136,84 |
180,1 |
2 |
А-11(1) |
-618,83 |
-816,86 |
72,87 |
96,19 |
3 |
А-11(2) |
-513,16 |
-677,37 |
60,14 |
79,38 |
4 |
НК-80 |
-253,28 |
-334 |
47,04 |
62,09 |
5 |
Пешех. |
-271 |
-298,1 |
25,13 |
27,64 |
3’ |
А-11(2)min |
-73,2 |
-96,6 |
-4,3 |
-5,7 |
5’ |
Пеш. min |
-36 |
-39,7 |
-1,8 |
-2 |
Сочетания |
M, т*м |
Q,т |
||
Норм. |
Расч. |
Норм. |
Расч. |
|
1+2 |
-1995,87 |
-2669,86 |
209,71 |
276,29 |
1+3+5 |
-2161,2 |
-2828,47 |
222,11 |
287,12 |
1+4 |
-1630,32 |
-2187 |
183,88 |
242,19 |
1+3’+5’ |
-1486 |
-1989,3 |
130,74 |
172,4 |
Сечение№1. Середина главного пролета.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.