В программе уже заложены нагрузки, соответствующие классам автомобильных дорог. В нашем случае мостовой переход проектируется под нагрузку класса А14.
Коэффициенты поперечных установок определяются следующим образом. Линия влияния нагрузок для такой балки коробчатого сечения имеет постоянную ординату равную 1. Следовательно:
Далее приведены результаты расчета: исходные данные и величины внутренних усилий в некоторых сечениях.
ПРОГРАММА РАСЧЕТА УСИЛИЙ И ПРОГИБОВ
В СКВОЗНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЯХ МОСТОВ
ОТ ПОСТОЯННЫХ И ВРЕМЕННЫХ НАГРУЗОК
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1993 г. ВЕРСИЯ 1.1 дата расчета - 12 фефраля 2004
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
╔═════╤══════════╗
║ N │ длины ║
║ п/п │ пролетов ║
╠═════╪══════════╣
║ 1 │ 112.000 ║
║ 2 │ 280.000 ║
║ 3 │ 112.000 ║
╚═════╧══════════╝
╔═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╗
║ таблица 1 Э Л Е М Е Н Т Ы ║
╠════╦═══════════════╦══════════════════╦══════════════╦══════════════════════╣
║ N ║ номера ║ характеристики ║ прим. к узлу ║ признак вычисления ║
║ ║ узлов ║ сечения ║ 1-шарнир ║ усилий ║
║ п/п║ элемента ╟────────┬─────────╢ 0-заделка ║ 1-вычисл. 0-нет ║
║ ╟───────┬───────╢площадь │м.инерции╟───────┬──────╫───────┬──────┬───────╢
║ ║ начало│ конец ║ ( м2 ) │ ( м4 ) ║ начало│ конец║ начало│ конец│ серед.║
╠════╬═══════╪═══════╬════════╪═════════╬═══════╪══════╬═══════╪══════╪═══════╣
║ 1 ║ 1 │ 2 ║ .3000│ .1000║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 0 ║
║ 2 ║ 2 │ 3 ║ .3000│ .1000║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 0 ║
║ 3 ║ 3 │ 4 ║ .3000│ .1000║ 0 │ 0 ║ 0 │ 1 │ 0 ║
║ 4 ║ 4 │ 5 ║ .3000│ .1000║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 0 ║
║ 5 ║ 5 │ 6 ║ .3000│ .1000║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 0 ║
║ 6 ║ 6 │ 7 ║ .3000│ .1000║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 0 ║
║ 7 ║ 7 │ 8 ║ .3000│ .1000║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 1 ║
║ 8 ║ 8 │ 9 ║ .3000│ .1000║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 0 ║
║ 9 ║ 9 │ 10 ║ .3000│ .1000║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 0 ║
║ 10 ║ 10 │ 11 ║ .3000│ .1000║ 0 │ 0 ║ 0 │ 1 │ 0 ║
║ 11 ║ 11 │ 12 ║ .3000│ .1000║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 0 ║
║ 12 ║ 12 │ 13 ║ .3000│ .1000║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 0 ║
║ 13 ║ 13 │ 14 ║ .3000│ .1000║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 0 ║
║ 14 ║ 17 │ 20 ║ .2240│ .1120║ 0 │ 0 ║ 1 │ 1 │ 1 ║
║ 15 ║ 18 │ 19 ║ .2240│ .1120║ 0 │ 0 ║ 1 │ 1 │ 1 ║
║ 16 ║ 16 │ 17 ║ .0100│ .0001║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 1 ║
║ 17 ║ 2 │ 17 ║ .0100│ .0001║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 1 ║
║ 18 ║ 3 │ 17 ║ .0100│ .0001║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 1 ║
║ 19 ║ 5 │ 17 ║ .0100│ .0001║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 1 ║
║ 20 ║ 6 │ 17 ║ .0100│ .0001║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 1 ║
║ 21 ║ 7 │ 17 ║ .0100│ .0001║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 1 ║
║ 22 ║ 8 │ 18 ║ .0100│ .0001║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 1 ║
║ 23 ║ 9 │ 18 ║ .0100│ .0001║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 1 ║
║ 24 ║ 10 │ 18 ║ .0100│ .0001║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 1 ║
║ 25 ║ 12 │ 18 ║ .0100│ .0001║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 1 ║
║ 26 ║ 13 │ 18 ║ .0100│ .0001║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 1 ║
║ 27 ║ 15 │ 18 ║ .0100│ .0001║ 0 │ 0 ║ 0 │ 0 │ 1 ║
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.