Высота пилона hп=40 м, эта высота обеспечивает минимальный угол наклона крайних вант 20°.
Ширина панелей d=38,0м, ширина центральной панели d1=52,0м.
Расчет фундаментов промежуточных опор:
Примем количество буронабивных свай диаметром 1,6 м равное 33, три ряда по 11 свай и длинной 25м. Размеры ростверка при этом будут равны 7,6х28,4 м. и высотой 3,5м.
Посчитаем нагрузки, действующие на сваи:
N=Gпр+Gтр+Gмп+Gоп+Gвант+Gпил+Nвр
где Gпр – вес пролетного строения (балки жесткости), без учета мостового полотна.
Gтр – вес тротуаров.
Gмп - вес мостового полотна.
Gоп – вес ростверка.
Gвант – вес вант.
Gпил – вес пилона.
Nвр – временная нагрузка.
где q, qk взяты из графиков расходов материала
В - полная ширина моста.
Σli – полная длина моста.
γ f – коэффициент запаса.
Dт – ширина тротуара.
tас – толщина слоя асфальта.
γас – объемный вес асфальта.
lmax – длинна максимального пролета.
(1+μ) – коэффициент динамичности.
ν – равномерно распределенная часть нагрузки АК
S1 – коэффициент полосности
λ =l1+l2
P – вес тележек
nn – количество полос.
N=+++2193,8+138,6+2268+602=8087,14т
Проверим условие:
Расчет показал что, ранее назначенное нами количество удовлетворяет проверки несущей способности свай по грунту.
Так как запроектированная схема моста является распорной, то в устоях должны организовываться анкерные крепления канатов. Отсюда следует, что вес устоя должен уравновешивать усилия, возникающие в анкерном закреплении.
Исходя из того, что устой имеет большую массу, примем конструкцию массивного обсыпного устоя. Назначим размеры:
Высота устоя – 20м.,
Ширина устоя – 18м.
Устой будем сооружать на свайном основании. Количество свай,диаметром 2м, примем равным 21, длинной 15м.
Расчет стоимости варианта:
Наименование элементов моста. |
Единицы измерения. |
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Стоимость, тыс. руб. |
Устройство буронабивных свай |
1м3 сваи |
190 |
2210,12 |
419,9 |
Сооружение монолитного железобетонного ростверка. |
1м3 сваи |
140 |
1553,44 |
217,5 |
Стоимость опор 2 шт |
1274,8 |
|||
Изготовление и монтаж металлического пролетного строения. |
т |
1120 |
4173,12 |
4673,9 |
Изготовление и монтаж металлического пилона. |
т |
1200 |
3001 |
3601,2 |
Стоимость пилонов 2 шт |
7202,4 |
|||
Кабели и ванты |
т |
3000 |
322 |
966 |
Изготовление монолитных массивных устоев |
1м3 ж/б |
90 |
1870 |
168,3 |
Устройство свай в устое |
1м3 сваи |
180 |
904,78 |
171,9 |
Стоимость устоев 2 шт. |
680,4 |
|||
Устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части. |
1м2 |
20 |
2490,18 |
49,8 |
Общая стоимость моста: |
14847,3
|
В этом варианте примем висячую трехпролетную систему. Основной и смежный габариты перекрываем пролетом в 280м, Боковые пролеты примем равные 112м.
Теоретическая длина моста.
Фактическая длина моста.
LФ=520,20м
Отклонение от теоретической длины моста составляет:
Стрелу провисания примем равную f=35 м.
Очертание кабеля висячего моста принимаем по квадратной параболе.
Возвышение кабеля в середине пролета над балкой жесткости примем h0=3м.
Высоту балки назначим hб=3,1 м.
Пилон запроектируем из монолитного железобетона на сваях оболочках диаметром 2м,ширина пилона вдоль моста bп=3м.
Высота пилона hп=58,6м.
Ширина панели в главном пролете d=20м, в смежных пролетах d=20м.
Расчет фундаментов промежуточных опор:
Размеры ростверка примем равными 10х31м и высотой 3м.
Посчитаем нагрузки, действующие на сваи:
N=Gпр+Gтр+Gмп+Gоп+Gвант+Gпил+Nвр
где Gпр – вес пролетного строения (балки жесткости), без учета мостового полотна.
Gтр – вес тротуаров.
Gмп - вес мостового полотна.
Gоп – вес ростверка.
Gвант – вес вант.
Gпил – вес пилона.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.