Nвр – временная нагрузка.
N=1746,36+219,54+1536,80+2700,72+449,1+1814,4+589=9055,92т
Проверим условие:
где μ – коэффициент, учитывающий влияние изгибающих моментов от горизонтальных нагрузок на опору.
Сс – расчетная нагрузка от веса одной сваи.
Pg – максимальная сжимающая нагрузка на одну сваю.
Fd – несущаю способность сваи по грунту.
Расчет показал что, ранее назначенное нами количество удовлетворяет проверки несущей способности свай по грунту.
Так как запроектированная схема моста является распорной, то в устоях должны организовываться анкерные крепления канатов. Отсюда следует, что вес устоя должен уравновешивать усилия, возникающие в анкерном закреплении.
Исходя из того, что устой имеет большую массу, примем конструкцию массивного необсыпного устоя. Назначим размеры:
Высота устоя – 18м.,
Ширина устоя – 18 м.
Исходя из конструктивных требований, длина устоя должна быть не менее 30м.
Устой будем сооружать на свайном основании. Количество свай-оболочек, диаметром 2м, принемаем 21 и длинной 15м.
Расчет стоимости варианта:
Наименование элементов моста. |
Единица измерения |
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Стоимость, тыс. руб. |
Устройство буронабивных свай |
1м3 сваи |
190 |
2059,84 |
391369,6 |
Сооружение монолитного железобетонного ростверка. |
1м3 сваи |
140 |
1553,44 |
217,5 |
Стоимость опор 2 шт |
1217,7 |
|||
Изготовление и монтаж металлического пролетного строения. |
т |
1120 |
4367,3 |
4891,4 |
Изготовление и монтаж металлического пилона |
т |
1200 |
1560 |
1872 |
Стоимость пилонов 2 шт |
3744 |
|||
Кабели и ванты |
т |
3000 |
702 |
2106 |
Изготовление монолитных массивных устоев |
1м3 ж/б |
90 |
2000 |
180 |
Устройство свай для устоя |
1м3 сваи |
180 |
904,78 |
171,91 |
Стоимость устоев 2 шт. |
703,82 |
|||
Устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части. |
1м2 |
20 |
2490,18 |
49,8 |
Общая стоимость моста: |
12712,7
|
2.3 Вариант 3.
В этом варианте запроектируем трехпролетную вантово-балочную систему с малым количеством вант. Ванты расположим в одной плоскости по схеме “пучок ”.
Теоретическая длина моста.
Фактическая длина моста.
LФ=544,5 м
Отклонение от теоретической длины моста составляет:
Высоту назначим hб=2,7 м.
Пилон запроектируем металлическим шириной вдоль моста bп=2 м.
Высота пилона hп=95,3 м, эта высота обеспечивает минимальный угол наклона крайних вант 22°.
Расчет фундаментов промежуточных опор:
Примем количество свай диаметром 2м свай равное 45, три ряда по 15 свай и длинной 15м. Размеры ростверка при этом будут равны 10х52м и высотой 5м.
Посчитаем нагрузки, действующие на сваи:
N=Gпр+Gтр+Gмп+Gоп+Gвант+Gпил+Nвр
где Gпр – вес пролетного строения (балки жесткости), без учета мостового полотна.
Gтр – вес тротуаров.
Gмп - вес мостового полотна.
Gоп – вес ростверка.
Gвант – вес вант.
Gпил – вес пилона.
Nвр – временная нагрузка.
N=1942,13+231,3+1709,1+7550,4+277,45+4540,05+602=16852,43т
Проверим условие:
Расчет показал что, ранее назначенное нами количество удовлетворяет проверки несущей способности свай по грунту.
Так как запроектированная схема моста является распорной, то в устоях должны организовываться анкерные крепления канатов. Отсюда следует, что вес устоя должен уравновешивать усилия, возникающие в анкерном закреплении.
Исходя из того, что устой имеет большую массу, примем конструкцию массивного обсыпного устоя. Назначим размеры:
Высота устоя – 18м.,
Ширина устоя – 19 м.
Устой будем сооружать на свайном основании. Количество буронабивных свай диаметром 1,6м примем равным 18 и длинной 25м.
Расчет стоимости варианта:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.