υ = 1
α = 0,72; – для стали 15ХСНД
δ = 0,24 – для стали 15ХСНД
β = 1,5 по приложению 17 СНиП 2.05.03.-84
=48745 кНм
=0.316
γw==1.35 , Принимаем γw=1 => Что условие по выносливости выполняется
Условие выполнено. Теперь проверим сечение на выносливость по касательным напряжениям:
γw =
Определим параметры:
ζ = 0,7 – для автодорожных мостов
υ = 1;
α = 0,72; δ = 0,24 – для стали 15ХСНД
β = 1,5 (табл. 1 прил. 17)
=243.75 тc; =761.75 тс
γw = = 1.33, Принимаем γw=1=> Что условие по выносливости выполняется
При расчете по прочности нормальных сечений должно выполняться условие:
Расчет сечения 2.
Толщина верхнего пояса и в этом сечении принимается равномерной и равной
=2.21 cм
-площадь сечения продольного ребра
-площадь сечения листа настила
-количество ребер попавших в поперечное сечение
Толщина нижнего пояса
2.52 см
3.7 см
Определение геометрических характеристик сечения
Площадь поперечного сечения:
Положение центра тяжести сечения относительно граней сечения:
Момент инерции относительно оси, проходящей через центр тяжести:
Расчет центрального сечения.
m – коэф. условий работы, для мостов m=1,0.
Ry=295МПа – для стали 15ХСНД;
Нормальные напряжения с учетом местных напряжений в продольном ребре.
Таким образом, условие прочности по нормальным напряжениям выполнено.
= 38545.3кПа=38.545 МПа < 0,75Rym =295·0,75 =221,25 МПа, т.е. условие прочности по касательным напряжениям выполняется.
Расчет на выносливость
σmax,ef = ; =1.05 ;Mнmax=53362.23кНм
Расчет на выносливость предполагает включение в предыдущие формулы коэффициента γw , а также замену расчетных характеристик нормативными. Для проверки по нормальным напряжениям:
γw =
Сначала определим параметры:
ζ = 0,7 – для автодорожных мостов
υ = 1
α = 0,72; – для стали 15ХСНД
δ = 0,24 – для стали 15ХСНД
β = 1,5 по приложению 17 СНиП 2.05.03.-84
=18683 кНм
=0.35
γw==1.37 , Принимаем γw=1 => Что условие по выносливости выполняется
Условие выполнено. Теперь проверим сечение на выносливость по касательным напряжениям:
γw =
Определим параметры:
ζ = 0,7 – для автодорожных мостов
υ = 1;
α = 0,72; δ = 0,24 – для стали 15ХСНД
β = 1,5 (табл. 1 прил. 17)
=2533.4 кН; =-1943.24 кН
γw = = 0.727,
=27.6МПа<0.75
Условие по выносливости выполняется
Расчет сечения 3.
Толщина верхнего пояса и в этом сечении принимается равномерной и равной
=2.21 cм
-площадь сечения продольного ребра
-площадь сечения листа настила
-количество ребер попавших в поперечное сечение
Толщина нижнего пояса
2.12 см
3.56 см
Определение геометрических характеристик сечения
Площадь поперечного сечения:
Положение центра тяжести сечения относительно граней сечения:
Момент инерции относительно оси, проходящей через центр тяжести:
Расчет центрального сечения.
m – коэф. условий работы, для мостов m=1,0.
Ry=295МПа – для стали 15ХСНД;
Нормальные напряжения с учетом местных напряжений в продольном ребре.
Таким образом, условие прочности по нормальным напряжениям выполнено.
= 34527кПа=38.545 МПа < 0,75Rym =295·0,75 =221,25 МПа, т.е. условие прочности по касательным напряжениям выполняется.
Расчет на выносливость
σmax,ef = ; =1.05 ;Mнmax=36794кНм
Расчет на выносливость предполагает включение в предыдущие формулы коэффициента γw , а также замену расчетных характеристик нормативными. Для проверки по нормальным напряжениям:
γw =
Сначала определим параметры:
ζ = 0,7 – для автодорожных мостов
υ = 1
α = 0,72; – для стали 15ХСНД
δ = 0,24 – для стали 15ХСНД
β = 1,5 по приложению 17 СНиП 2.05.03.-84
=-9944 кНм
=-0.27
γw==0.923 ,
Условие выносливости по нормальным напряжениям выполнено
γw =
Определим параметры:
ζ = 0,7 – для автодорожных мостов
υ = 1;
α = 0,72; δ = 0,24 – для стали 15ХСНД
β = 1,5 (табл. 1 прил. 17)
=-2186 кН; =1601 кН
γw = = 0.738,
=29.7 МПа<0.75
Условие по выносливости выполняется
Прогиб пролетного строения имеет наибольшее значение в середине главного пролета при сплошном его загружении временной нагрузкой и равен:
, где q – нормативная временная распределенная нагрузка от А14+qпеш
=7.47 т/м
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.