Разработка системы электроснабжения промышленного предприятия (мощность КЗ на шинах 110 кВ районной подстанции - 1400 МВ*А), страница 10

1 с. ш. 10 кВ ГПП:

радиальная линия на 1.с.ш. РП-1 + радиальная линия на 2.с.ш. РП-5;

2 с. ш. 10 кВ ГПП:

1 из линий сдвоенной магистрали на (1.с.ш. РП-2 и 2.с.ш. РП-3)  + радиальная линия на 1.с.ш РП-4;

3 с. ш. 10 кВ ГПП:

1 из линий сдвоенной магистрали на (2.с.ш. РП-2 и 1.с.ш. РП-3)  + радиальная линия на 2.с.ш. РП-1;

4 с. ш. 10 кВ ГПП:

радиальная линия на 2.с.ш. РП-4 + радиальная линия на 1.с.ш. РП-5;

1 с.ш. и 2 с.ш. 10 кВ  получают питание от понизительного трансформатора Т1;

3 с.ш. и 4 с.ш. 10 кВ  получают питание от понизительного трансформатора Т2.

Распределение электроэнергии между цеховыми трансформаторами (ТР) ТП кор- пусов предприятия производится от данных РП по следующей схеме:

 1.с.ш.  РП-1:¾ 1 питающая КЛ с  1 с.ш. ГПП  и  6 отходящих КЛ:

1 из линий сдвоенной магистрали на ТР-1 и ТР-3 цеха №1; одиночная магистраль на ТР6 +ТР29 цехов №3 и №7 соответственно;

4 радиальные линии на ТР-13, ТР-15, ТР-17, ТР-19 цеха №5.

Суммарная мощность на  1с.ш. 10 кВ РП-1 с учётом установленных НБК:

 (27 )

где nТ—количество трансформаторов в цехе, питающихся от данной секции шин; 

Smax.пк.1(Т),  Smax.пк.3(Т) ,    Smax.пк.5(Т) ,    Smax.пк.7(Т)    —максимальная мощность после уста- новки НБК, приходящаяся на один трансформатор цехов  №1, 3 , 5, 7, кВ*А. Значение  Smax.пк.i(Т) для i-го цеха определяем по выражению:

    (28 )

где значение Nопт.i ,берём из табл.4 [ ПЗ], а значение Smax. i.пк из табл.5 [ПЗ].

;;

;;

Подставляем найденные значения Smax.пк.i(Т) в выражение ( 27 ):

 2 с.ш.  РП-1:¾ 1 питающая КЛ с  4 с.ш. ГПП  и  6 отходящих КЛ:

1 из линий сдвоенной магистрали на ТР-2 и ТР-4 цеха №1;

1 радиальная линия  на ТР-30 цеха №7 соответственно;

4 радиальные линии на ТР-14, ТР-16, ТР-18, ТР-20 цеха №5.

Суммарная мощность на  2с.ш. 10 кВ РП-1 с учётом установленных НБК:

 

;;;

Подставляем найденные значения Smax.i.пк(Т) в выражение (27):

1.с.ш.  РП-2:¾ 1 питающая КЛ с  2 с.ш. ГПП  и  4 отходящих КЛ:

4 радиальные линии на ТР-21, ТР-23, ТР-25, ТР-27 цеха №6.

Значение  Smax.пк.i(Т) для  цеха№6 определяем по выражению ( 28 ):

Подставляем найденное значение Smax.6.пк(Т) в выражение по (27):

 2 с.ш.  РП-2:¾ 1 питающая КЛ с  3 с.ш. ГПП  и  4 отходящих КЛ:

4 радиальные линии на ТР-22, ТР-24, ТР-26, ТР-28 цеха №6.

Суммарная мощность на  2с.ш. 10 кВ РП-2 с учётом установленных НБК:

1.с.ш.  РП-3:¾ 1 питающая КЛ с  3 с.ш. ГПП  и  5 отходящих КЛ:

5 радиальных линий на ТР-31, ТР-33, ТР-35, ТР-37, ТР-39 цеха №8.

Значение  Smax.пк.i(Т) для  цеха№8 определяем по выражению ( 28 ):

Подставляем найденное значение Smax.8.пк(Т) в выражение по (27):

 2 с.ш.  РП-3:¾ 1 питающая КЛ с  2 с.ш. ГПП  и  5 отходящих КЛ:

5 радиальных линий на ТР-32, ТР-34, ТР-36, ТР-38,ТР-40 цеха №6.

Суммарная мощность на  2 с.ш. 10 кВ РП-3 с учётом установленных НБК:

1.с.ш.  РП-4:¾ 1 питающая КЛ с  2 с.ш. ГПП  и  5 отходящих КЛ:

1 из линий сдвоенной магистрали на ТР-49, ТР-51, ТР-53 цеха №10;

4 радиальные линии на ТР-41, ТР-43, ТР-45, ТР-47 цеха №9.

Значение  Smax.пк.i(Т) для  цеха№9 определяем по выражению (28 ):

;

Подставляем найденное значение Smax.i.пк(Т) в выражение по (27 ):

 2 с.ш.  РП-4:¾ 1 питающая КЛ с  3 с.ш. ГПП  и  5 отходящих КЛ:

1 из линий сдвоенной магистрали на ТР-50, ТР-52, ТР-54 цеха №10;

4 радиальные линии на ТР-42, ТР-44, ТР-46, ТР-48 цеха №6.

Суммарная мощность на  2с.ш. 10 кВ РП-4 с учётом установленных НБК:

1.с.ш.  РП-5:¾ 1 питающая КЛ с  4 с.ш. ГПП  и  7 отходящих КЛ:

1 из линий сдвоенной магистрали на ТР-7, ТР-9 цеха №4;

5 радиальных линий на ТР-55, ТР-57, ТР-59, ТР-61, ТР-63 цеха №11;

1 радиальная линия на ТР-5 цеха №2

Значение  Smax.пк.i(Т) для i-го цеха определяем по выражению (28 ):

;

Подставляем найденное значение Smax.i.пк(Т) в выражение по (27):

2 с.ш.  РП-5:¾ 1 питающая КЛ с  1 с.ш. ГПП  и  6 отходящих КЛ:

1 из линий сдвоенной магистрали на ТР-50, ТР-52, ТР-54 цеха №10;

5 радиальных линий на ТР-56, ТР-58, ТР-60, ТР-62, ТР-64 цеха №11.

Суммарная мощность на  2 с.ш. 10 кВ РП-5 с учётом установленных НБК:

 

После проведённого распределения электроэнергии между цеховыми трансформа- торами  ТП корпусов предприятия мы получили следующие значения мощности на секциях шин РУ 10 кВ ГПП: