Такие графики позволяют проверить не только правильность проделанных расчетов, но и дают возможность установить загрузку механизмов в любой час суток и наличие запаса материала на складе.
В результате анализа графиков может быть более рационально организована работа перегрузочного оборудования и транспортных средств в течение суток.
Груз поступает на склад ежесуточно в вагонах в количестве 2 подачи по 5 вагонов и одна подача по 6 вагонов в период с 8 до 20 часов.
Отгрузка груза в основной склад производится электропогрузчиком и выдача его в вагоны производится электропогрузчиком. Все оборудование работает в оду смену по 12 ч.
Таблица 4.5 - Показатели проектирования транспортно-складского комплекса
Показатели |
Величина показателя |
Годовой объем поступления груза, т |
300000 |
Продолжительность работы склада, ч |
12 |
Вместимость склада, т |
17754 |
Коэффициент использования площади склада |
0,5 |
Оборудования и сооружения погрузочно-складского комплекса: -кран штабелер -электропогрузчики |
Количество 2 3 |
Техническая производительность оборудования, т/ч - кран штабелер - электропогрузчики - электропогрузчик |
59,8 171,4 115,7 |
Коэффициент использования машин во времени |
0,8 |
Уровень механизации, % |
100 |
Уровень комплексной механизации, % |
100 |
Количество вагонов в подаче |
2*5 и 1*6 |
Простой под погрузочно-разгрузочными операциями, ч |
7,5 |
Поскольку все работы по погрузке, разгрузке и складированию материала производятся механизмами грузопереработки, то уровень механизации и уровень комплексной механизации будут равны 100%.
В данном курсовом проекте решалась задача внедрения комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ.
На начальном этапе проектирования был определен суточный грузопоток (887,7т/с). На основе характеристики груза был произведен расчет суточного вагонопотока (16 вагонов) и количества автомобилей (74 шт.). После разбивки суточного грузопотока на подачи был произведен расчет вместимости и определены основные размеры склада.
На следующем этапе курсового проектирования были рассчитаны основные параметры механизмов и устройств комплексной механизации: количество погрузочных механизмов 8 электропогрузчиков для первого варианта и для второго варианта 2 крана - штабелера и 3 электропогрузчика; основные размеры погрузочно-складского комплекса.
На завершающем этапе курсового проектирования были спроектирован погрузочно-складские комплексы, их путевое развитие и разработаны графики технологического процесса работы складских комплексов.
1. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1987. – 295 с.
2. С.Е. Гавришев, Н.А. Осинцев, Л.В. Лабунский. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Транспортно-грузовые системы» для студентов специальности 190701. Магнитогорск, МГТУ, 2007 - 38 с.
3. Промышленный транспорт. Справочник проектировщика / Под ред. А.С. Гельмана, С.Д. Чубарова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: Стройиздат, 1984.-415 с.
4. Г.П. Ефимов, Е.А. Алепин. Погрузчики: Справочник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1989. - 240 с.
5. Я.Л. Немец. Погрузочно - разгрузочные машины и складское оборудование промышленных предприятий. - М.:Машиностроение, 1970. - 526с
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.