где - коэффициент использования машины в течении смены равен 0,8;
-продолжительность смены, ч;
т/смену;
Найдем количество машин с учетом переработки суточного грузопотока:
(4.13) |
где -суточный объем;
-количество дней в году;
-число дней простоя на ремонте 10 дней;
- количество смен работы механизмов в сутки, равно 1;
С учетом смены подач:
(4.14) |
где - эксплуатационная часовая производительность машины, т/ч;
- число подач в сутки;
- число часов работы погрузочно - разгрузочных машин в течение суток;
- продолжительность маневровых операций по подаче и уборке групп вагонов (подач, поставок), ч;
Принимаем 1 элекопогрузчик.
Расчет необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, а именно электропогрузчиканачинается с расчета технической производительности.
(4.15) |
где -где количество груза перемещаемого за 1 цикл, т;
- время цикла, с;
т/ч;
Эксплуатационная производительность (т/смену):
(4.16) |
где - коэффициент использования машины в течении смены равен 0,8;
-продолжительность смены, ч;
т/смену;
Найдем количество машин с учетом переработки суточного грузопотока:
(4.17) |
где -суточный объем, т/сутки;
-количество дней в году;
-число дней простоя на ремонте 10 дней;
- количество смен работы механизмов в сутки, равно 1;
С учетом смены подач:
(4.18) |
где - эксплуатационная часовая производительность машины, т/ч;
- число подач в сутки;
- число часов работы погрузочно - разгрузочных машин в течение суток;
- продолжительность маневровых операций по подаче и уборке групп вагонов (подач, поставок), ч;
Принимаем 2 элекопогрузчика.
Так как число машин больше 1, то рассчитываем время цикла при разгрузке вагонов и погрузке автомобилей для одного электропогрузчика.
Определение времени цикла для разгрузки вагонов:
Определение времени цикла загрузки автомобилей
Расчет технической и эксплуатационной производительности электропогрузчиков для разгрузки вагонов
т/ч;
т/смену.
Расчет технической и эксплуатационной производительности электропогрузчиков для загрузки автомобилей
т/смену.
Схема путевого развития предусматривает удобство манёвров, наименьшую и в то же время достаточную протяжённость железнодорожных путей для подачи вагонов под разгрузку и погрузку
Общая протяженность железнодорожных путей будет складываться из длины путей на складе.
В общем случае длина железнодорожных путей
(4.19) |
где Lпод, Ln,Lнак - соответственно протяженность путей на фронтах подачи вагонов, погрузки в вагоны предприятия, накопления.
Длина железнодорожного фронта подачи вагонов определяется по формуле
(4.20) |
где - длина вагона по автосцепкам, м;
- удлинение фронта, учитывающие размещение локомотива или других маневровых средств, м;
z- число подач в сутки;
-максимальное количество вагонов в подаче.
м.
Протяженность путей на погрузки вагонов равна длине склада, Lскл= 108 м.
В данном курсовом проекте нет накопления вагонов, значит не нужно учитывать их длину путей.
=59,2+108=167,2 м.
С целью проверки правильности проделанных расчетов по определению количества средств механизации, согласованности их использования по времени с внешним транспортом и производством, а также анализа сравниваемых вариантов разрабатываются графики технологического процесса работы погрузочно-складского комплекса.
На этих графиках за сутки показывается работа погрузочно-разгрузочных машин во взаимосвязи со временем подхода подвижного состава внешнего транспорта внутри складского или внутризаводского транспорта. Кроме того, на этих же графиках показывается процесс накопления, и расходования материала на складе за рассматриваемый период времени.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.