Принимаем 2 элекопогрузчика.
Расчет необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, а именно электропогрузчиканачинается с расчета технической производительности.
(3.7) |
где -где количество груза перемещаемого за 1 цикл, т;
- время цикла, с;
т/ч;
Эксплуатационная производительность (т/смену):
(3.8) |
где - коэффициент использования машины в течении смены равен 0,8;
-продолжительность смены, ч;
т/смену;
Найдем количество машин с учетом переработки суточного грузопотока:
(3.9) |
где -суточный объем, т/сутки;
-количество дней в году;
-число дней простоя на ремонте 10 дней;
- количество смен работы механизмов в сутки, равно 1;
С учетом смены подач:
(3.10) |
где - эксплуатационная часовая производительность машины, т/ч;
- число подач в сутки;
- число часов работы погрузочно - разгрузочных машин в течение суток;
- продолжительность маневровых операций по подаче и уборке групп вагонов (подач, поставок), ч;
Принимаем 2 элекопогрузчика.
Так как число машин больше 1, то рассчитываем время цикла при разгрузке вагонов и погрузке автомобилей для одного электропогрузчика.
Определение времени цикла для разгрузки вагонов:
Определение времени цикла загрузки автомобилей
Расчет технической и эксплуатационной производительности электропогрузчиков для разгрузки вагонов
т/ч;
т/смену.
Расчет технической и эксплуатационной производительности электропогрузчиков для загрузки автомобилей
т/смену.
Схема путевого развития предусматривает удобство манёвров, наименьшую и в то же время достаточную протяжённость железнодорожных путей для подачи вагонов под разгрузку и погрузку
Общая протяженность железнодорожных путей будет складываться из длины путей на складе.
В общем случае длина железнодорожных путей
(3.11) |
где Lпод, Ln,Lнак - соответственно протяженность путей на фронтах подачи вагонов, погрузки в вагоны предприятия, накопления.
Длина железнодорожного фронта подачи вагонов определяется по формуле
(3.12) |
где - длина вагона по автосцепкам, м;
- удлинение фронта, учитывающие размещение локомотива или других маневровых средств, м;
z- число подач в сутки;
-максимальное количество вагонов в подаче.
м.
Протяженность путей на погрузки вагонов равна сумме длин складов, Lскл= 360 м.
В данном курсовом проекте нет накопления вагонов, значит не нужно учитывать их длину путей.
=44,46+360=404,46 м.
С целью проверки правильности проделанных расчетов по определению количества средств механизации, согласованности их использования по времени с внешним транспортом и производством, а также анализа сравниваемых вариантов разрабатываются графики технологического процесса работы погрузочно-складского комплекса.
На этих графиках за сутки показывается работа погрузочно-разгрузочных машин во взаимосвязи со временем подхода подвижного состава внешнего транспорта внутри складского или внутризаводского транспорта. Кроме того, на этих же графиках показывается процесс накопления, и расходования материала на складе за рассматриваемый период времени.
Такие графики позволяют проверить не только правильность проделанных расчетов, но и дают возможность установить загрузку механизмов в любой час суток и наличие запаса материала на складе.
В результате анализа графиков может быть более рационально организована работа перегрузочного оборудования и транспортных средств в течение суток.
Груз поступает на склад ежесуточно в вагонах в количестве 2 подачи по 5 вагонов и одна подача 6 вагонов с 8 до 20 часов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.