Внедрение комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ (складируемый груз – кирпич), страница 3

Количество пакетов вдоль длины секции может быть определена как:

,                                    (2.8)

где В скл. – ширина склада, принимаем ширину склада 36 метров;

В гл. прх. – ширина главного прохода;

В пак. – ширина одного пакета.

,

Принимаем количество пакетов в одной секции 14 оставшееся место уйдет на не плотность укладки.

Пакеты будут хранится в штабелях количество штабелей n выс. = 4, так как не допускается хранение груза данного рода выше и электропогрузчик не сможет поднять пакеты выше. Ширина секций принимается стандартной в nшир. = 2 пакета.

Количество пакетов в одной секции равно:

,                                   (2.9)

где nдл. – количество пакетов в длину секции;

nшир. – количество пакетов в ширину секции;

nвыс. – количество пакетов в высоту секции.

пакетов.

Определим необходимое количество секций:

,                                               (2.10)

где nпак. – общее количество пакетов с кирпичами.

nпак.секц. – количество пакетов с кирпичами в одной секции.

секций.

2.6 Расчет длины склада

Так как секции на складе стоят в два ряда, то для расчета длины склада необходимо рассчитать длину которую составят 79 секции с учетом проходов.

Между секциями должен находиться односторонний проход, значит длина склада будет определяться как:

                            (2.11)

где Bсек. – ширина одной секции;

,                                          (2.12)

где nшир. – количество пакетов в ширину секции;

Впак. – ширина одного пакета.

м

nсек. – количество секций;

Bпрох. – ширина одного прохода между секциями.

м

Так как длина склада не должна превышать 300 м и должна быть кратна 12 то необходимо принять два склада длиной по 180 м каждый. Высоту склада принимаем равной 6 метров.

3.Расчет необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин для первого варианта

3.1Определение времени цикла для разгрузки вагонов:

(3.1)

где         - время захвата и освобождения груза, с; (5-15; принимаем 10)

  - коэффициент совмещения операций, 0,8

 - скорость движения погрузчика с грузом и без него, м/с

 - среднее расстояние перемещения груза за цикл, м

- средняя высота и опускания вилочного грузозахвата в пункте захвата и освобождения от него;

- скорость подъема и опускания грузозахвата с грузом;

3.2Определение времени цикла для загрузки автомобилей

(3.2)

где         - время захвата и освобождения груза, с

  - коэффициент совмещения операций, 0,8

 - скорость движения погрузчика с грузом и без него, м/с

 - среднее расстояние перемещения груза за цикл, м

 - скорости подъема и опускания грузозахвата с грузом, м/с

 - средняя высота подъема и опускания вилочного грузозахвата в пункте захвата груза и освобождения от него, м

3.3Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин для разгрузки вагонов

Расчет необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, а именно электропогрузчиканачинается с расчета технической производительности.

(3.3)

где -где количество груза перемещаемого за 1 цикл, т;

- время цикла, с;

т/ч;

Эксплуатационная производительность (т/смену):

(3.4)

где - коэффициент использования машины в течении смены равен 0,8;

-продолжительность смены, ч;

 т/смену;

Найдем количество машин с учетом переработки суточного грузопотока:

(3.5)

где -суточный объем, т/сутки;

-количество дней в году;

-число дней простоя на ремонте 10 дней;

- количество смен работы механизмов в сутки, равно 1;

С учетом смены подач:

(3.6)

где  - эксплуатационная часовая производительность машины, т/ч;

- число подач в сутки;

- число часов работы погрузочно - разгрузочных машин в течение суток;

- продолжительность маневровых операций по подаче и уборке групп вагонов (подач, поставок), ч;