Станция Сортировочная является одной из крупнейших на ОАО «ММК». Через нее осуществляется около 46% всех перевозок комбината. Последние 5 лет объем перевозок по станции постоянно растет. Динамика роста объема перевозок представлена в виде диаграммы на листе 2 (рис. 2.1).
Рисунок 2.1 – Изменение объемов перевозок на станции Сортировочная
В связи с постоянным увеличением объема перевозок на станции производится реконструкция путевого развития и совершенствование технологии работы.
В ЛПЦ-5 значительно увеличился грузопоток металла в связи с закрытием травильных линий в ЛПЦ-3. В 2002 г. был запущен реверсивный стан в ЛПЦ-5 и построен новый тупик №14, в котором производят отгрузку металла для АНГЦ (цех покрытий) на ст.Новая (28 вагонов в сутки). Была произведена реконструкция тупиков на станции:
- 8 тупик 12 вагонов, до реконструкции 6 вагонов;
- 5 тупик 12 вагонов, до реконструкции 5 вагонов;
- 11 тупик 10 вагонов, до реконструкции 8 вагонов;
- 12 тупик 8 вагонов, до реконструкции 6 вагонов.
Возникла новая перевозка на ЛПЦ – 3: травленый металл 3 «вертушки» по 8 вагонов, отгружаемый в тупиках 14, 15. Она осуществляется по контактному графику.
Увеличился вагонопоток металла с ЛПЦ – 10 на ЛПЦ – 4, 5.
Станция Сортировочная является погрузо-выгрузочной станцией перерабатывающей грузы, прибывающие в вагонах парка ОАО «РЖД» и вагонах заводского парка. Среднесуточный вагонооборот станции составляет 478 вагонов.
Удельный вес вагонов парка ОАО «РЖД» в общем вагонообороте станции 211.
Размер внутренних перевозок составляет 267 вагонов и сводится к перевозке проката, окалины, обрези.
Работа станции с вагонами парка ОАО «РЖД» включает:
а) погрузку готовой продукции в прокатных цехах;
б) выгрузку вагонов, прибывающих с 4-ой группой;
в) переработку порожних вагонов, прибывающих под погрузку;
г) переработку порожних вагонов, выводимых после выгрузки в Копровый 2, ТЭЦ;
д) переработку транзитных вагонов.
Работа станции с вагонами заводского парка включает:
а) погрузку проката цехам комбината (ЛПЦ-3, ЛПЦ-7,
ЛПЦ-8 и др.);
б) погрузку металла сторонним клиентам (ММЗ, МКЗ, ГМС и др.);
в) погрузку окалины для аглофабрики №4;
г) погрузку обрези для Копрового 2, мартеновским цехам, ФЛЦ;
д) выгрузку обрези в Копровый 2;
е) выгрузку промпродукта на ТЭЦ;
ж) выгрузку слябов в ОЦ с ЛПЦ-4; в ЛПЦ, ЛПЦ-4 с ККЦ;
з) погрузку слябов в ЛПЦ-4;
и) погрузку мульдовых составов в Копровый 2;
к) погрузку-выгрузку прочих грузов;
л) переработку транзитных вагонов.
№ п/п |
Наименование груза |
Род ва-го-нов |
Гру-зо-подь-емно-сть, т |
Откуда |
Куда |
Годо-вое кол-во ваго-нов |
Суточное кол-во вагонов |
Со-ста-вов в сут-ки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Погрузка |
3(53) 1(52) |
|||||||
1. |
Прокат |
Пв |
60 |
Пр. ст. |
ЮУЖД |
66402 |
203 |
|
2. |
Купорос |
Кр |
54 |
ЛПЦ-5 |
ЮУЖД |
126 |
1 |
|
3. |
Порожняк |
Ц Пв Пв |
60 65 65 |
ЛПЦ-5ТЭЦКопр 2 |
ЮУЖД |
2 4 1 |
||
Итого: |
211 |
|||||||
Выгрузка |
||||||||
1. |
Металлолом |
Пв |
60 |
ЮУЖД |
Копр 2 |
63 |
1 |
4 (32) 2 (42) |
2. |
Соль техническая |
Кр |
54 |
ЮУЖД |
ТЭЦ |
14 |
1 |
|
3. |
Кислота, масла |
Ц |
60 |
ЮУЖД |
ЛПЦ-5 |
259 |
2 |
|
4. |
Уголь |
Пв |
60 |
ЮУЖД |
ТЭЦ |
922 |
3 |
|
5. |
Оборудование |
Пв |
60 |
ЮУЖД |
разные |
22 |
1 |
|
6. |
Рамы |
Пв |
60 |
ЮУЖД |
ЦПВ |
2120 |
7 |
|
7. |
Порожняк |
Пв |
60 |
196 |
||||
Итого: |
211 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.