Часы |
Прибыло |
Убыло |
Остаток вагонов на конец часа |
Остаток от предыдущих суток |
60 |
||
18 –19 |
0 |
0 |
0 |
19 –20 |
0 |
0 |
0 |
20 –21 |
32 |
0 |
32 |
21 – 22 |
0 |
0 |
32 |
22 – 23 |
0 |
0 |
32 |
23 – 0 |
32 |
0 |
64 |
0 – 1 |
0 |
54 |
10 |
1 – 2 |
0 |
0 |
10 |
2 – 3 |
0 |
0 |
10 |
3 – 4 |
32 |
0 |
42 |
4 – 5 |
0 |
0 |
42 |
5 – 6 |
27 |
0 |
69 |
6 – 7 |
0 |
53 |
16 |
7 – 8 |
0 |
0 |
16 |
8 – 9 |
0 |
0 |
16 |
9 – 10 |
0 |
0 |
16 |
10 – 11 |
32 |
0 |
48 |
11 – 12 |
0 |
0 |
48 |
12 – 13 |
56 |
52 |
52 |
13 – 14 |
0 |
0 |
52 |
14 – 15 |
0 |
52 |
52 |
15 – 16 |
0 |
0 |
52 |
16 – 17 |
0 |
0 |
52 |
17 – 18 |
0 |
52 |
0 |
å 211 |
å 211 |
å 1408 |
Остаток вагонов на конец i-го часа определяется по формуле
, (2.2)
где Оi – остаток вагонов на конец предшествующего часа;
Пi – количество вагонов, прибывших в i-й час;
Уi – количество вагонов, убывших в i-й час.
Сумма часовых остатков соответствует общей сумме вагоно-часов простоя за рассматриваемый период, так как остаток вагонов на каждый час есть не что иное, как простой вагонов в течение одного часа.
в-ч. (2.3)
Средний простой вагонов при безномерном способе учета определяется по формуле
. (2.4)
где åП – сумма прибывших вагонов за сутки;
åУ – сумма убывших вагонов за сутки.
Средний простой вагонов на внешнюю сеть
ч.
Коэффициент использования маневрового локомотива определяется по формуле:
(2.5)
где - время работы j-го маневрового локомотива за сутки, мин.;
- время на смену бригад и экипировку локомотива, мин, принимаем равное 60 мин.
Коэффициент занятости элементов стрелочных горловин:
(2.6)
где - время занятости выделенной группы стрелочных переводов за сутки, мин.
Аналогично определяется коэффициент занятости для приемоотправочных, сортировочных, выставочных, вытяжных, соединительных путей и других элементов суточного план-графика.
Значения коэффициентов занятости элементов станции Сортировочная занесены в графу справа от основного поля суточного план-графика.
Из построенного суточного план-графика (в существующих условиях) видно, что наиболее загруженными элементами станции Сортировочная являются левая и правая горловины Западного парка и вытяжной путь 1 по сравнению с другими элементами. Коэффициент занятости в среднем составляет 0,65. Маневровые локомотивы закреплены строго за парками станции, и их коэффициент занятости составляет 0,55.
В течение суток работа на станции Сортировочная распределена неравномерно, т.к. на станции осуществляются в основном технологические перевозки. В связи с планируемым строительством нового цеха Копровый – 3, существует необходимость разгрузить левую горловину Западного парка и вытяжные пути. В целом станция справляется с данным объемом перевозок, но с минимальным резервом и при увеличении объемов перевозок станция может не справиться с работой вследствие загруженности элементов станции и маневровых локомотивов. Для уменьшения их загруженности можно применять гибкое использование маневровых локомотивов, т.е. не закреплять строго за определенным парком или районом; можно увеличить число маневровых локомотивов, работающих на станции; так же можно произвести изменение путевого развития станции – вследствие чего может уменьшиться время оборота вагонов и степень загруженности маневровых локомотивов и элементов станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.