№п/п |
Наименование груза |
Род ва-го-нов |
Гру-зо-подъ-ем-ность |
Откуда |
Куда |
Годовое кол-во вагонов |
Суточное кол-во вагонов |
Со-ста-вов в сутки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Погрузка |
||||||||
1. |
Прокат |
Пв |
60-90 |
Пр. ст. |
МКЗ |
4203 |
13 |
3 (53) 2 (54) |
2. |
Прокат |
Пв |
60-90 |
Пр. ст. |
ММЗ |
3957 |
12 |
|
3. |
Прокат |
Пв |
60-90 |
Пр. ст. |
Цеха Комбината |
2165 |
6 |
|
4. |
Прокат |
Пв |
60-90 |
ЛПЦ-4 |
ЛПЦ-7 |
3826 |
10 |
|
5. |
Прокат |
Пв |
60-90 |
ЛПЦ-5 |
ЛПЦ-7 |
249 |
2 |
|
6. |
Прокат |
Пв |
60-90 |
ЛПЦ-5 |
ЛПЦ-3 |
382 |
6 |
|
7. |
Прокат |
Пв |
60-90 |
ЛПЦ-4 |
ЛПЦ-8 |
4596 |
10 |
|
8. |
Прокат |
Пв |
60-90 |
ЛПЦ-4 |
ЛПЦ-3 |
2138 |
7 |
|
9. |
Прокат |
Пв |
60-90 |
ЛПЦ-5 |
ЛПЦ-8 |
149 |
1 |
|
10. |
Металлолом |
Пв |
60-90 |
Копр. 2 |
ККЦ |
7550 |
24 |
|
11. |
Обрезь |
Пв |
60 |
ЛПЦ-4 |
Копр. |
2579 |
8 |
|
12. |
Обрезь |
Пв |
60 |
Пр. ст. |
Копр. 1,2 |
6730 |
21 |
|
13. |
Мусор |
Дм |
Пр. ст. |
Отвалы |
2529 |
8 |
||
14. |
Купорос |
Пв |
60 |
ЛПЦ-5 |
ГОП |
384 |
1 |
|
15. |
Рулоны |
Пл |
60 |
ЛПЦ-5 |
Цех покр. |
7493 |
30 |
|
16. |
Рамы |
Пв |
60 |
ЦПВ |
ЛПЦ-4 |
9233 |
31 |
|
17. |
Рамы |
Пв |
60 |
ЦПВ |
ЛПЦ-5 |
3022 |
9 |
|
18. |
Рамы |
Пв |
60 |
ЦПВ |
ЛПЦ-10 |
968 |
3 |
|
19. |
Порожняк |
Пл |
60 |
ЛПЦ-4 |
УГМ |
4 |
||
ЛПЦ-5 |
ККЦ |
14 |
||||||
СПЦ |
ЛПЦ-10 |
47 |
||||||
Итого: |
267 |
|||||||
Выгрузка |
||||||||
1. |
Слябы |
Пл |
60 |
ККЦ |
Пр.ст |
4338 |
14 |
6 (35) 1 (57) |
2. |
Оборудование |
Пл |
60 |
УГМ |
Пр.ст |
1128 |
4 |
|
3. |
Рулоны |
Пл |
60 |
ЛПЦ-10 |
ЛПЦ-4,5 |
15354 |
47 |
|
4. |
Металл |
Пл |
60 |
Цех.покр |
ЛПЦ-5 |
35 |
1 |
|
5. |
Порожняк |
Пл |
60 |
29 |
||||
Пв |
60 |
164 |
||||||
Вс |
8 |
|||||||
Итого: |
267 |
Построение диаграмм суточных вагонопотоков производится на основании данных, приведенных в табл. 2.1 и табл. 2.2.
При построении диаграмм должно выполняться равенство прибывших и убывших вагонов со станции. По данным табл. 2.1 и 2.2 составляется баланс подвижного состава, где рассчитывается необходимое количество порожняка. Диаграммы вагонопотоков представлены на листах 4 и 5. На каждом вагопотоке пишется количество вагонов, тип вагона, а также указывается груженые или порожние эти вагоны. Каждый груз обозначается определенным цветом.
Из диаграмм суточных вагонопотоков можно сделать вывод, что основной является перевозка проката, которая составляет около 60 % от всех перевозок, осуществляемых на станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.