Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина»
ДНЕВНИК
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ЕГФ, 4 курс
задания по педагогике
Бийск РИО БПГУ им. В.М. Шукшина 2010
Форма отчетности – педагогический дневник
Содержание дневника
1. Ф.И.О., факультет, группа, курс________________________________________________
2. Место прохождения практики (школа №_____, адрес ______________________________
сроки проведения практики____________________________________________________)
3. Знакомство со школой:
· Вид учебного заведения________________________________________________________
· Количество и контингент учащихся______________________________________________
· Количество учителей ___________, из них имеющих категории и звания_______________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
· Основные направления в работе_________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
· Школа в своей работе использует инновации______________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
· Особенности системы воспитательной работы и традиции школы_____________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
· Детские общественные организации, органы самоуправления________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Полезная информация
· Групповой руководитель_______________________________________________________
________________________________________________________________________________
· Методист по педагогике________________________________________________________
________________________________________________________________________________
· Методист по психологии_______________________________________________________
________________________________________________________________________________
· Директор школы______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
· Заместитель(и) директора по учебной работе______________________________________
________________________________________________________________________________
· Заместитель директора по воспитательной работе__________________________________
________________________________________________________________________________
· Учитель-предметник___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
· Классный руководитель________________________________________________________
________________________________________________________________________________
· Психолог_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 1.
Знакомство и изучение классного коллектива («пассивная неделя»)
а) Из беседы с классным руководителем, работая с документацией, я выяснил (а):
· особенности класса и учащихся_________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· основные направления в работе классного руководителя____________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
б) В процессе наблюдения за детьми на уроках мне удалось выявить:
· уровень дисциплины и работоспособности________________________________________
________________________________________________________________________________
· заинтересованность в учебе_____________________________________________________
________________________________________________________________________________
· наиболее дисциплинированные и недисциплинированные ученики____________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.