Дневник по педагогической практике. Примерная схема характеристики классного коллектива. Требования к оформлению и описанию внеклассного воспитательного мероприятия

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина»

ДНЕВНИК

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ЕГФ, 4 курс

задания по педагогике

Бийск РИО БПГУ им. В.М. Шукшина 2010


Форма отчетности – педагогический дневник

Содержание дневника

1. Ф.И.О., факультет, группа, курс________________________________________________

2. Место прохождения практики (школа №_____, адрес ______________________________

сроки проведения практики____________________________________________________)

3. Знакомство со школой:

·  Вид учебного заведения________________________________________________________

·  Количество и контингент учащихся______________________________________________

·  Количество учителей ___________, из них имеющих категории и звания_______________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

·  Основные направления в работе_________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

·  Школа в своей работе использует инновации______________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

·  Особенности системы воспитательной работы и традиции школы_____________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

·  Детские общественные организации, органы самоуправления________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Полезная информация

·  Групповой руководитель_______________________________________________________

________________________________________________________________________________

·  Методист по педагогике________________________________________________________

________________________________________________________________________________

·  Методист по психологии_______________________________________________________

________________________________________________________________________________

·  Директор школы______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

·  Заместитель(и) директора по учебной работе______________________________________

________________________________________________________________________________

·  Заместитель директора по воспитательной работе__________________________________

________________________________________________________________________________

·  Учитель-предметник___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

·  Классный руководитель________________________________________________________

________________________________________________________________________________

·  Психолог_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 1.

Знакомство и изучение классного коллектива («пассивная неделя»)

а) Из беседы с классным руководителем, работая с документацией, я выяснил (а):

·  особенности класса и учащихся_________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

·  основные направления в работе классного руководителя____________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

б) В процессе наблюдения за детьми на уроках мне удалось выявить:

·  уровень дисциплины и работоспособности________________________________________

________________________________________________________________________________

·  заинтересованность в учебе_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

·  наиболее дисциплинированные и недисциплинированные ученики____________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
146 Kb
Скачали:
0