Размерность после формулы не заключают в скобки, а отделяют от нее пробелом. В этом случае знак препинания, относящийся к формуле, ставят после размерности.
Ссылки в тексте на порядковый номер формулы дают в круглых скобках.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ДИПЛОМНЫМ ПРОЕКТОМ
Ответственность за качество, своевременность выполнения и правильность принятых решений несет студент-дипломник.
В период работы в кружке научного общества студент определяется с направлением работы по дипломному проектированию, в соответствии с которым выпускающая кафедра назначает руководителя дипломной работы.
Тематика дипломного проектирования формулируется и утверждается руководством института в первой половине осеннего семестра (октябрь–ноябрь), выбор и закрепление тем дипломов осуществляются до конца семестра.
В период преддипломной практики студент должен отобрать и изучить исходные материалы на предприятии, в организации и библиотеках, ознакомиться с необходимой нормативно-справочной литературой, инструкциями, положениями и другой необходимой документацией.
Дипломное проектирование осуществляется под руководством назначенного руководителя, который консультирует дипломника, контролирует соответствие разрабатываемых материалов установленным требованиям, осуществляет систематический контроль выполнения календарного графика работы дипломника.
В процессе работы над проектом кафедрой проводятся 3-4 контрольные проверки, по которым устанавливается фактический объем выполненной работы: пояснительной записки и графических материалов. При определении объема выполнения проекта руководствуются следующими положениями:
подбор исходных материалов и разработка вводной части – 10 %;
разработка мероприятий по совершенствованию организации и технологии транспортного процесса – 30 %;
оформление предложений по совершенствованию технологии транспортного процесса, конструкционных элементов технических средств транспортной системы (конструкторская часть проекта) – 20 %;
расчет экономической эффективности проектных решений – 15 %;
разработка вопросов охраны труда, техники безопасности, безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, научной организации труда, охраны окружающей среды, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций – 5 %;
оформление расчетно-пояснительной записки – 10 %;
оформление графического материала – 10 %.
Работа над проектом должна быть закончена к сроку, определенному заданием, не позднее, чем за две недели до защиты. Оставшееся время используется для проверки и подписей проекта руководителем, консультантами, нормоконтролером и заведующим кафедрой. Дипломные проекты, соответствующие установленным требованиям, представляются на рецензию специалистам: инженерно-техническим работникам, специалистам автотранспортных и транспортно-экспедиционных предприятий и организаций.
Задачей рецензирования является оценка положительных качеств и недостатков работы, ее значимость для отрасли или предприятия. Оформляется рецензия на специальном бланке и подписывается специалистом. При необходимости после рецензирования диплом может быть дополнен или исправлен.
За два дня до защиты дипломные проекты представляются в ГЭК для ознакомления и проверки членами комиссии.
6. ЗАЩИТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Защита дипломного проекта проводится публично, в сроки, определяемые ректоратом. Организация защиты возлагается на деканат факультета, заведующих кафедрами и членов ГЭК.
Защита проводится на факультете или выездных заседаниях ГЭК в филиалах института.
Государственной экзаменационной комиссии представляются следующие документы: пояснительная записка, графический материал (если графический материал представляется в виде презентации, то к диплому прилагаются распечатки слайдов – схемы, рисунки, таблицы и т.д.), отзыв руководителя, рецензия или свидетельство о внедрении результатов проектирования к моменту защиты.
Порядок защиты дипломного проекта может быть следующим:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.