Дипломное проектирование: Методические указания по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)", страница 7

Размерность после формулы не заключают в скобки, а отделяют от нее пробелом. В этом  случае знак препинания, относящийся к формуле, ставят после размерности.

Ссылки в тексте на порядковый номер формулы дают в круглых скобках.

5.  ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ДИПЛОМНЫМ ПРОЕКТОМ

Ответственность за качество, своевременность выполнения и правильность принятых решений несет студент-дипломник.

В период работы в кружке научного общества студент определяется с направлением работы по дипломному проектированию, в соответствии с которым выпускающая кафедра назначает руководителя дипломной работы.

Тематика дипломного проектирования формулируется и утверждается руководством института в первой половине осеннего семестра (октябрь–ноябрь), выбор и закрепление тем дипломов осуществляются до конца семестра.

В период преддипломной практики студент должен отобрать и изучить исходные материалы на предприятии, в организации и библиотеках, ознакомиться с необходимой нормативно-справочной литературой, инструкциями, положениями и другой необходимой документацией.

Дипломное проектирование осуществляется под руководством назначенного руководителя, который консультирует дипломника, контролирует соответствие разрабатываемых материалов установленным требованиям, осуществляет систематический контроль выполнения календарного графика работы дипломника.

В процессе работы над проектом кафедрой проводятся 3-4 контрольные проверки, по которым устанавливается фактический объем выполненной работы: пояснительной записки и графических материалов. При определении объема выполнения проекта руководствуются следующими положениями:

подбор исходных материалов и разработка вводной части – 10 %;

разработка мероприятий по совершенствованию организации и технологии транспортного процесса – 30 %;

оформление предложений по совершенствованию технологии транспортного процесса, конструкционных элементов технических средств транспортной системы (конструкторская часть проекта) – 20 %;

расчет экономической эффективности проектных решений – 15 %;

разработка вопросов охраны труда, техники безопасности, безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, научной организации труда, охраны окружающей среды, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций – 5 %;

оформление расчетно-пояснительной записки – 10 %;

оформление графического материала – 10 %.

Работа над проектом должна быть закончена к сроку, определенному заданием, не позднее, чем за две недели до защиты. Оставшееся время используется для проверки и подписей проекта руководителем, консультантами, нормоконтролером и заведующим кафедрой. Дипломные проекты, соответствующие установленным требованиям, представляются на рецензию специалистам: инженерно-техническим работникам, специалистам автотранспортных и транспортно-экспедиционных предприятий и организаций.

Задачей рецензирования является оценка положительных качеств и недостатков работы, ее значимость для отрасли или предприятия. Оформляется рецензия на специальном бланке и подписывается специалистом. При необходимости после рецензирования диплом может быть дополнен или исправлен.

За два дня до защиты дипломные проекты представляются в ГЭК для ознакомления и проверки членами комиссии.

6.  ЗАЩИТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

Защита дипломного проекта проводится публично, в сроки, определяемые ректоратом. Организация защиты возлагается на деканат факультета, заведующих кафедрами и членов ГЭК.

Защита проводится на факультете или выездных заседаниях ГЭК в филиалах института.

Государственной экзаменационной комиссии представляются следующие документы: пояснительная записка, графический материал (если графический материал представляется в виде презентации, то к диплому  прилагаются распечатки слайдов – схемы, рисунки, таблицы и т.д.), отзыв руководителя, рецензия или свидетельство о внедрении результатов проектирования к моменту защиты.

Порядок защиты дипломного проекта может быть следующим: