предложение устройств и механизмов для выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
проектирование рабочего места диспетчера, оператора и перевозчика;
разработка рекомендаций по оборудованию рабочих мест организаторов перевозок средствами связи, вычислительной техникой, автоматизированных постов управления;
разработка средств управления движением, регулирования движения пешеходов;
проектирование узлов и агрегатов, непосредственно влияющих на безопасность движения подвижного состава;
технологическая подготовка перевозок грузов и пассажиров;
разработка технологических процессов погрузочно-разгрузочных операций, технологических схем передачи грузов в транспортных узлах, между видами транспорта;
проектирование технологических схем взаимодействия видов транспорта, подвижного состава и погрузочно-разгрузочных пунктов;
разработка технологических схем смешанных , комбинированных перевозок, перевозок специфических грузов и других видов транспортного обеспечения населения, организаций и предприятий.
3.5. Расчет экономической и технико-эксплуатационной эффективности предлагаемых к внедрению мероприятий
Экономическую и технико-эксплуатационную эффективность предлагаемых в дипломном проекте организационно-технических мероприятий оценивают сравнением показателей существующей и предлагаемой организации транспортного процесса. Эффект определяют по показателям годового планирования либо за период выполнения заказа, учитывают соотношение расходов по всему пути движения груза: подготовка к перевозке (груза, подъемно-транспортного оборудования и подвижного состава), загрузка и отправка, перевозка, прием и разгрузка, подготовка груза к применению. При этом целесообразно учитывать совокупные расходы грузоотправителей, перевозчиков и грузополучателей.
3.6. Предложения по безопасности движения, охране труда
и окружающей среды, по безопасности жизнедеятельности
В данном разделе приводятся основные положения по обеспечению безопасности движения, по охране труда персонала в ходе выполнения перевозок, погрузочно-разгрузочных работ, по охране окружающей среды, обеспечению требований безопасности при перевозках специфических грузов (опасных, крупногабаритных, тяжеловесных и т. п.).
Особое внимание вопросам безопасности дорожного движения уделяется в дипломных проектах по пассажирским перевозкам. Выполнение данного требования должно быть одной из основных задач организации пассажирских перевозок. Основное внимание должно уделяться следующим вопросам:
обеспечение установленного режима труда и отдыха водителей;
выполнение мероприятий по поддержанию подвижного состава в технически исправном состоянии;
нормирование скоростей движения на маршрутах;
содержание в исправном состоянии автодорог, железнодорожных переездов, обустройство их необходимыми дорожными знаками, указателями и другими средствами регулирования движения.
3.7. Графические материалы
Графические материалы служат иллюстративным материалом для доклада при защите проекта. Они должны отображать суть выполненной работы. Графическая часть проекта может включать:
технологические схемы транспортного процесса, функционирования транспортных узлов, схемы движения подвижного состава при выполнении перевозок, схемы механизации погрузочно-разгрузочных работ;
эпюры грузопотоков, пассажиропотоков;
графики движения подвижного состава, расчетные графики и диаграммы, алгоритмы организации транспортного производства, взаимодействия различных видов транспорта, организации работы специалистов при планировании и управлении транспортным процессом;
схемы документооборота, диспетчерского руководства и связи при организации транспортного обеспечения;
графическое изображение изменения технико-эксплуатационных и экономических показателей при внедрении результатов совершенствования транспортного процесса;
экономическое обоснование предложений по совершенствованию технологии транспортного процесса;
чертежи конструкторской части и другие материалы, иллюстрирующие содержание дипломного проекта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.