Оформление материалов дипломного проекта осуществляется в строгом соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТД.
3.8. Заключение
В заключении излагаются краткие выводы по результатам выполненного дипломного проекта, предложения по его использованию, оценка технико-экономической эффективности при внедрении, научная и социальная ценность полученных результатов.
Содержание заключения должно соответствовать задачам исследования, указанным во введении к дипломному проекту.
3.9. Список литературы
Список литературы должен содержать перечень учебной, научной литературы, документов и других источников, использованных при разработке дипломного проекта. Пример оформления списка литературы приведен ниже.
3.10. Приложения
В приложения включают справочные и вспомогательные расчетные материалы, необходимые для разработки дипломного проекта. Такими материалами могут быть:
таблицы вспомогательных цифровых данных;
протоколы и акты испытаний;
описания аппаратуры и приборов, использованных в экспериментальных исследованиях;
инструкции и методики, описания алгоритмов, программы для ЭВМ, разработанные и использованные при проектировании;
иллюстрации вспомогательного характера;
акты о внедрении результатов исследований, копии писем-заказов, рационализаторских предложений, авторских свидетельств, публикации и опубликованные выступления на научных семинарах и конференциях.
Приложения оформляются как продолжение пояснительной записки. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок, напечатанный прописными буквами. В правом верхнем углу под заголовком прописными буквами печатается слово «Приложение». Нумерация разделов, пунктов, таблиц в каждом приложении – своя.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ
ЗАПИСКИ
4.1. Текст пояснительной записки
Пояснительная записка должна включать:
титульный лист;
задание на выполнение курсового проекта;
заглавный лист с оглавлением и перечнем графического материала;
введение;
основная часть - разделы пояснительной записки;
заключение;
список использованной литературы;
приложения (при необходимости).
Пояснительная записка составляется как правило в безличной форме и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ на листах писчей бумаги формата А4, в том числе схемы, рисунки, графики и таблицы. На заглавном листе выполняют основную надпись в соответствии с ГОСТ 2.104-68 - по форме 2, на последующих листах надпись по форме 2а. Рамки отстоят от внешней стороны листов слева на 20 мм, от других сторон - на 5 мм. Расстояние от рамки до границ текста рекомендуется оставлять: в начале строки - не менее 5 мм, в конце - не менее 3 мм, от верхней или нижней строки до верхней или нижней линии рамки - не менее 10 мм. Текст пояснительной записки распечатывают на принтере, соблюдая при оформлении следующие требования: шрифт Times New Roman размер 14, выравнивание текста – по ширине, абзационный отступ – 1,25 мм, интервал – полуторный.
Нумерация страниц пояснительной записки начинается со страницы, содержащей оглавление и производится арабскими цифрами в правом нижнем углу листа. Титульный лист и заглавный листы, список литературы и приложения, а также исполненные на отдельных листах рисунки, таблицы и распечатки с ЭВМ включаются в общую нумерацию.
Текст основной части пояснительной записка делят на разделы, подразделы, пункты и подпункты. Порядковые номера всех частей обозначают арабскими цифрами. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей записки, подразделы - в пределах раздела и т.д. Разделы “Введение”, “Заключение”, “Список литературы” и “Приложение” не нумеруют. Наименования заголовков разделов располагают симметрично тексту (выравнивание по центру) и печатают прописными буквами Times New Roman 16 без точки в конце, не подчеркивая. Заголовок, состоящий из двух предложений, разделяют точкой. Каждый раздел начинают с новой страницы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.