3. СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Дипломный проект должен быть представлен в форме рукописи и иллюстративного материала (чертежей, графиков).
Пояснительная записка (рукопись) включает разделы, содержание и объем которых приведены в таблице 1. Общий объем пояснительной записки 60 – 80 стр. машинописного текста.
Таблица 1
Примерное содержание пояснительной записки и объем разделов
№ пп |
Содержание разделов проекта |
Объем |
|
Пояснительной записки, страниц |
Графического материала, листов |
||
Введение |
2–3 |
– |
|
1 |
Анализ эксплуатационной деятельности предприятия и применяемой технологии организации транспортного процесса |
10–15 |
2–3 |
2 |
Разработка мероприятий, методов повышения эффективности транспортного процесса, использования подвижного состава, средств переработки грузов в транспортных узлах, информационных технологий на транспорте |
20–25 |
3–4 |
3 |
Предложения по совершенствованию технологии транспортного процесса, конструкционных элементов технических средств транспортной системы |
25-30 |
2–3 |
4 |
Расчет экономической эффективности предлагаемых к внедрению мероприятий |
10–20 |
1–2 |
5 |
Предложения по безопасности движения, охране труда и окружающей среды, по безопасности жизнедеятельности |
5–10 |
1-2 |
Заключение |
1–2 |
||
Список литературы Приложения |
Часть графического материала (до 50%) может быть разработана в виде презентации для иллюстрации с помощью проекторов или ЭВТ.
Научно-исследовательская работа, выполняемая студентами в период обучения и практики, может быть составной частью дипломного проекта.
3.1. Введение
Во введении излагается сущность решаемой в дипломном проекте проблемы, обосновывается ее актуальность и связь с основными направлениями развития автотранспортной отрасли, формируются цель и основные задачи проекта, приводятся предпосылки для его выполнения, необходимые сведения о заказчике темы.
3.2. Анализ эксплуатационной или экономической деятельности предприятия и применяемой технологии организации транспортного процесса
В данном разделе проводятся исследования и всесторонний анализ применяемых технологий транспортного процесса, техникоэксплуатационных и экономических показателей существующей системы транспортирования, дается оценка положительных и отрицательных факторов, влияющих на транспортный процесс. При проектировании новых, ранее не применявшихся технологий, в этой части проекта выполняется анализ потребностей в транспортном обеспечении, условий и ограничений при выполнении перевозок.
Основное внимание при разработке данного раздела уделяется обоснованию и выбору исходных данных для дипломного проектирования.
Анализ эксплуатационной деятельности предприятия может содержать:
виды выполняемых автопредприятием транспортных услуг (перевозочных, по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, по выполнению работ, связанных с перевозками);
характеристика сектора рынка транспортных услуг, занимаемого автопредприятием, перспективы его расширения;
характеристики грузопотоков, обслуживаемых автопредприятием (номенклатура грузов, объемы и направления перевозок, специфические требования к качеству оказываемых услуг);
характеристика парка подвижного состава, соответствие его возможностей (по объему перевозок, номенклатуре и качеству услуг) спросу клиентуры;
состояние условий эксплуатации и работы по безопасности дорожного движения, организации труда водителей, охраны труда на предприятии;
экономическая эффективность деятельности предприятия; перспективы совершенствования деятельности автотранспортного (транспортно-экспедиционного) предприятия.
Анализ применяемых технологий и методов организации транспортного процесса выполняется по следующим вопросам:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.