- кислотное число не более 0,3 мг КОН на I кг масла;
- вода, шлам, механические примеси - отсутствие;
- масло должно быть прозрачным, растворимый шлам - отсутствие (определяется при кислотном числе масла более 0,1 мг КОН);
- реакция водной вытяжки - нейтральная (для масла марки Тп-22 не является браковочным показателем).
Один раз в сутки производить цеховой контроль масла, который заключается в проверке его по внешнему виду на содержание воды, шлама и механических примесей с целью определения необходимости очистки масла.
Для масла марки Тп-22 проводится сокращенный анализ масла не реже чем 1 раз в 2 месяца при кислотном числе до 0,1 мг КОН и не реже чем I раз в I месяц при кислотном числе более О,1 мг КОН.
5.15. Температура масла после маслоохладителей регулируется количеством воды на сливе из маслоохладителей. При температуре масла за маслоохладителями 45°С необходимо дать расход воды через маслоохладители. При подключении маслоохладителей по воде из верхних точек маслоохладителей необходимо выпустить воздух.
При частоте вращения РТ 3000 об/мин температура масла за маслоохладителями должна быть 40-45°С, а при толчке РТ паром не ниже 38°С.
5.16. Запрещается производить слив масла, насыщенного водородом, в бак системы смазки.
5.17. После монтажа и ремонта необходимо испытывать маслопроводы системы смазки полным давлением, которое развивается при работе ПМН с ЭД переменного тока с частотой вращения 1500 об/мин при полностью открытом редукционном клапане.
РПДС при этом необходимо отключать.
5.18. Давление масла на смазку на уровне оси турбины должно быть 0,098-0,0098 МПа (1.0-0,1 кгс/см2) при работе ГМН.
Необходимая величина давления масла на смазку подшипников устанавливается настройкой редукционного клапана.
5.19. Отключение насосов смазки и АВР насосов смазки возможно на остановленной турбине при снижении температуры металла паровпускной части ЦВД ниже 170°С.
5.20. Содержание воздуха в масле при работе турбины в чистом отсеке маслобака не должно превышать 1,5%.
5.21. Во избежание загрязнения масла и увеличения присосов воздуха в маслосистему не допускается работа турбины с открытыми и не уплотненными фланцами на корпусах подшипников сливного маслопровода и маслобака.
5.22. При включенном ВПУ следить за величиной тока ЭД ВПУ. Повышенная величина тока свидетельствует об увеличении усилия для проворачивания РТ, например, вследствие задеваний. При повышении допустимой величины тока (по характеристике ЭД) следует отключить ВПУ во избежание повреждений турбины и выхода из строя ВПУ. Повторное включение производится после устранения задеваний в проточной части и концевых уплотнениях или после полного остывания турбины.
5.23. Техническое обслуживание конденсационной и регенеративной установок производить согласно инструкциям заводов-изготовителей оборудования
5.23.1. Регулярно один раз в месяц при работе турбины, а также перед остановкой блока на ремонт, проверить плотность вакуумной системы. Вакуумная система считается плотной, если при номинальной нагрузке определяется по формуле СВ=8±0,065N, где N - номинальная мощность турбоустановки, но не более 20 кг/ч.
5.23.2. Проверка плотности вакуумной системы турбины наливом воды необходима для определения дефектов в схеме регуляторов, трубопроводов и т. д., работающих под вакуумом.
5.23.3. Для заполнения вакуумной системы наливом воды необходимо: а) Закрыть дренажи опорожнения конденсатора 1К-1, воздушник опорожнения конденсатора.
б) Закрыть дренаж с конденсатосборника ПСГ-1.
в) Закрыть дренаж с паровой части ПВД Др ПВ-48, 49, 50, 51, 52, 53, 55, 54, 56; дренажи на линии греющего конденсата ПВД Др ПВ-57, 57А, 57Б, 58, 59, 59А, 60, 60А, 61, 62, 63. Закрыть все дренажи и воздушники, которые находятся на сосудах и трубопроводов в схеме, работающих под вакуумом.
г) Установить подставки под конденсатор.
д) Собрать схему по отсосам паро-воздушной линии на ПВД, ПНД, ПСГ-1
5.23.4. Подать хим.обессоленную воду на заполнение конденсатора последовательным открытием задвижек: 1 ОВ-1, 1 ОВ-2. Отрегулировать расход на заполнение регулятором 1 РКД-1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.