- температура, давление и расходы свежего пара и пара после промежуточного перегрева, пара в регулирующие ступени ЦВД, пара на выхлопе ЦВД и пара в камере регулирующей ступени ЦСД, сетевой воды и входе и выходе из ПСГ, пара на выхлопе турбины должны находиться в допустимых пределах (см. раздел 2).
Температура свежего пара и пара после промперегрева не должна иметь резных колебаний и отклонение этих температур при пусках турбины не должны превышать +10°С - 15°С от температур, указанных в графиках пуска.
При прогреве паропроводов свежего пара и промперегрева разность температуры пара в трубопроводах одного назначения не должна превышать 35°С, а при работе турбины под нагрузкой 10°С.
Температура выхлопного патрубка турбины не должна превышать 120 при работе на холостом ходу, и 80°С при работе под нагрузкой:
- давление свежего пара и пара промежуточного перегрева, давление в регулирующей ступени ЦВД и ЦСД, давление в камерах теплофикационных отборов, давление на выхлопе ДВД не должно превышать допустимого значения;
- температура металла верха и низа ЦВД и ЦСД.
Разность температур металла верха и низа ЦВД и ЦСД в зоне паровпуска не должна превышать 50°С.
При пуске турбины на всех режимах разность температур внутренней и наружной поверхности стенки корпуса ЦВД измеренная в зоне регулирующей ступени, не должна превышать 35°С:
- температура фланцев и шпилек.
Обогрев фланцев и шпилек включить при достижении относительного удлинения РВД + 1,0 мм и разности температур металла по ширине фланца, превышающей допустимые величины.
Разность температуры металла в поперечном сечении (по ширине) фланцев не должна быть отрицательной (температура наружной поверхности фланца не должна быть выше температуры, замеренной на максимальной глубине фланца) и не должна превышать:
- без включения обогрева - 80°С;
- при включении обогрева - 50°С.
Давление пара в коллекторе для обогрева фланцев и шпилек не должно превышать 2 кгс/см2. Срабатывание предохранительных клапанов настраивается на 2,5 кгс/см2 (т/а ст.№1).
Во время наладочных пусков необходимо проверить открытие общей задвижки на линии отсоса пара из коробов обогрева фланцев в конденсатор (открытие задвижек каждой отдельной линии, отводящей пара из коробов обогрева, должно быть отрегулировано и зафиксировано таким образом, чтобы обеспечивался равномерный прогрев всех фланцев, при этом разница в их прогреве допускается не более 10°С).
Разность температур фланцев и шпилек с применением обогрева не должна превышать 20°С (шпилька холодная), без обогрева до 35°С.
Подачу пара на обогрев фланцев и шпилек закрыть после достижения устойчивой температуры металла ( примерно 4500С), при минимальной разности по ширине фланцев 20-30°С:
- температура пара и металла правого и левого стопорных клапанов ЦВД и ДСД.
Разность температур металла правого и левого стопорных клапанов должна быть не более 30°С.
Разность температур металла, замеренная поверхностными термопарами в верхней части корпуса АЗВ и в зоне подвода пара, не должна превышать 100°С.
Разность температур металла по толщине стенки корпуса АЗВ не должна превышать в интервалах температур пара (по поверхностной термопаре в зоне подвода пара):
до 400°С - 50°С от 400°С до 450°С - 30°С
от 450°С и выше - 20°С
- вакуум в конденсаторе.
Вакуумная плотность конденсатора считается удовлетворительной, если при работе одного пускового эжектора без подачи пара на уплотнения создается разряжение 150-200 мм.рт.ст (0,1995÷0,266кгс/см2). Уровень в конденсаторе необходимо поддерживать не выше 2/3 и не нижа 1/3 водомерного стекла, т.е. +200 мм номинальное значение 300 мм выше нижней части корпуса 75 делений по прибору:
- давление масла в системе смазки.
Давление масла после маслоохладителей на уровне оси подшипников должно быть 1,0 кгс/см2;
- расход пара на турбину.
Необходимо вести запись показаний приборов в суточной ведомости;
- при прогреве турбины, наборе оборотов и нагружении турбины необходимо соблюдать допустимые скорости прогрева.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.