5.8.9. Если отключение произошло от МТЗ и при осмотре выявлен отказ в отключении МВ присоединения, данный выключатель необходимо отключить, выкатить тележку с МВ в ремонтное положение, произвести осмотр ячейки КРУ и при отсутствии видимых повреждений повреждений подать напряжение на секцию, предварительно выведя АВР секции.
5.8.10. При успешной подаче напряжения на секцию ввести АВР секции и восстановить нормальную схему питания КРУ-6 кВ.
5.8.11. При неуспешной подаче напряжения на секцию, оперативный персонал обязан выполнить следующее:
- разобрать схемы МВ рабочего и резервного питания секции;
- разобрать схему трансформатора напряжения;
- замерить сопротивление изоляции.
При повреждении опорных и проходных изоляторов шин секций определить место и характер повреждения, вызвать ремонтный персонал, приступить к устранению повреждения.
При отсутствии повреждения на шинах секции:
- произвести осмотр всех МВ присоединений секции;
- определить выпавшие блинкера защит;
- произвести проверку целостности кабелей присоединений.
При обнаружении повреждения МВ или кабеля присоединения секции, данное оборудование вводится в работу согласно п.5.8.8.
5.8.12. В случае, если повреждение на шинах секции не обнаружено, но при подаче напряжения вновь произошло отключение от МТЗ, необходимо вызвать персонал ЭТЛ для проверки устройств РЗА и персонал в/в лаборатории для проведения испытаний шин секции.
5.8.13. При обесточении секций КРУ-6 кВ вследствие отключения блочного трансформатора и отказе АВР необходимо немедленно:
- отключить МВ рабочего питания секции;
- вывести АВР;
- включить МВ резервного питания секции.
Аналогичные операции необходимы при обесточении секции КРУ-6 кВ вследствие отключения ввода питания РУСН-6 кВ ПВК и отказе АВР.
5.8.14. При отключении рабочего трансформатора секций КРУ-0,4 кВ от действия защит, оперативный персонал обязан:
- сквитировать ключи отключившихся МВ и АВ;
- проверить наличие напряжения на сборках 0,4 кВ, имеющих
- рабочее питание с данной секции и при его отсутствии подать напряжение по резервному вводу – выяснить от какой защиты произошло отключение рабочего трансформатора.
5.8.15. Если причиной отключения секции послужил отказ в отключении АВ присоединения, необходимо отключить отказавший АВ «от руки», выкатить в ремонтное положение и подать напряжение. После подачи напряжения установить нормальную схему питания сборок, включить отключившиеся присоединения, ввести АВР секции.
5.8.16. При повреждении сборных шин секции 0,4 кВ оперативный персонал обязан выполнить следующее:
- разобрать схему рабочего и резервного питания секции на стороне 0,4 кВ;
- разобрать схемы присоединений секции;
- определить место и характер повреждения;
- вызвать ремонтный персонал для устранения повреждения и приступить к устранению повреждения.
5.8.17. В случае, если причиной исчезновения напряжения на секции
0,4 кВ явилось обесточивание шин 6 кВ или отключение рабочего трансформатора 6/0,4 кВ при повреждении кабеля или транформатора и АВР на стороне 0,4 кВ не состоялось, вывести АВР секции и подать напряжение включением АВ резервного питания.
5.8.18. Если причиной обесточения секции 6 кВ явилось действие
УРОВ трансформатора 6/0,4 кВ оперативный персонал должен выполнить следующее:
- сквитировать ключ управления отключившихся МВ-6 кВ;
- разобрать схемы трансформатора на стороне 6 и 0,4 кВ;
- подать напряжение на секцию РУСН-6 кВ от рабочего МВ.
5.9. АВАРИИ И НЕНОРМАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ
5.9.1. В случае автоматического отключения силовых трансформаторов защитами от внутренних повреждений (газовой или отсечкой) оперативный персонал ЭЦ обязан произвести тщательный осмотр трансформатора и оборудования, входящего в зону защиты.
При осмотре следует обратить внимание:
А) на наличие газа в газовом реле /цвет, горючесть/;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.