Техническо-распорядительный акт станции Рыбное Московской железной дороги (для сортировочных, участковых, пассажирских и грузовых станций)

Страницы работы

41 страница (Word-файл)

Содержание работы

 МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  департамент УПРАВЛЕНИя ПЕРЕВОЗКами

Форма ДУ-41

0355871

                                                            Утверждена МПС РФ в 1999 г.

 техническо-распорядительный акт

 станции РЫБНОЕ

Московской   ж. д.

(для сортировочных, участковых,  пассажирских и грузовых станций)


Утверждаю:

Начальник службы перевозок  

Московской железной дороги

 _______________ П.А. Иванов

«____»  _____________ 2003 года

ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ

 станции   РЫБНОЕ

  1. Раздел - Общие сведения

  1.1. Станция по характеру работы является сортировочной  и отнесена к   внеклассной.

  1.2. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи

        при движении поездов:

  1.2.1. в нечётном направлении:

Рыбное - Дивово – двухпутный. Односторонняя автоблокировка:

по I главному пути для движения чётных пассажирских и грузовых поездов, по II главному пути - нечётных пассажирских и грузовых поездов. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.

Рыбное – блок-пост 59 км – однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.


  1.2.2. в чётном направлении:

Рыбное – блок-пост 204 км– двупутный. Односторонняя автоблокировка:

По III главному пути для движения чётных грузовых поездов, по IV главному пути - нечётных грузовых поездов.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.

Рыбное - Дягилево – трёхпутный.

По I и V главным путям односторонняя автоблокировка для движения чётных пассажирских и грузовых поездов.

По II главному пути односторонняя автоблокировка для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.

1.2.3. внутриузловые (внутристанционные) соединения:

1.3. Перечень подъездных путей и места их примыкания:

№№

п/п

Наименование предприятия

(организации), для обслуживания которого предназначен подъездной путь

Принадлеж-ность

ж. д. пути

Место примыкания

и граница подъездного пути

Наличие предохранительных средств для предупреждения выхода подвижного состава с подъездного пути

1

2

3

4

5

1.

Рыбновский Райпотребсоюз

дорога

стр. 270 к предохранительному тупику №30.

Граница – предельный столбик стрелки 270.

Предохранительный тупик №30

2.

Войсковая часть 20189

дорога

стр. 502 к пути №99.

Граница – предельный столбик стрелки 502.

Предохранительный тупик №30

1.4. Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций

          с указанием границ между путями:

1.

Тяговая подстанция

Предельный столбик стрелки №510.

2.

Локомотивное депо (ТЧ-38)

Предельный столбик стрелки №509, маневровые светофоры: М19, М111, М205, М207, М209, М234, М238. Для тракционных путей №№24, 25 - маневровые светофоры: М101, М103, М105, М107.

Пожарный поезд

43 путь - маневровый светофор М236.

3.

Вагонное депо (ВЧД-27)

Предельные столбики стрелок №№ 235, 81а, маневровые светофоры М168, М186, М203.


   1.5. Ведомость парков и путей:

Похожие материалы

Информация о работе