Дополнительные указания:
1) Перед пропуском по станции поездов с грузами 4 – 6 степени боковой и нижней негабаритности подвижной состав на смежных путях должен быть отведён от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м.
2) При пропуске вагонов с грузами 4 - 6 степени боковой и нижней негабаритности по сортировочным путям составитель обязан убедиться в свободности смежных путей от подвижного состава на участке от предельных столбиков до 3й тормозной позиции.
3) При отправлении поездов с грузами 4 - 6 степени боковой и нижней негабаритности из парка "В" ДСПП парка "Д" по указанию ДСП поста МРЦ-1 чётной системы должен обеспечить свободность смежных путей от подвижного состава на участке от предельных столбиков до воздушных колонок для опробования тормозов.
4) При пропуске вагонов с грузами 4 - 5 степени боковой и нижней негабаритности по пути 13 ЧС парка "В" 15 ходовой путь должен быть свободен от подвижного состава.
1.7. Стрелочное хозяйство
1.7.1. Централизованные стрелки:
№№ |
Номера стрелок, |
Кто переводит |
Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава |
|
Постов |
входящих в пост |
стрелки |
при нормальном действии устройств |
при неисправности устройств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пост МРЦ-1 |
150/154, 162/164, 168, 170 оборудованы пневмообдувкой |
ДСП МРЦ-1 чётной системы |
По контроль-ным приборам |
По докладу сигналиста или ДСПП парка "Д" |
117, 125, 131, 135/137, 139/141, 143/145, 147/149, 151/153, 159/161, 163, 165/167, 177, 183, 179,181, 191, 193/195, 197, 199, 201, 203, 205, 207, 209, 175, 189,407/409,413 оборудованы пневмообдувкой |
ДСП МРЦ-1 чётной системы |
По контроль-ным приборам |
По докладу оператора поста централиза-ции №4 или ДСПП "Д" |
|
Пост МРЦ-1 |
1, 3, 5/7, 13, 15/17, 19, 21/23, 25/27, 33, 39, 43/45, 47, 49/51, 53, 57, 55, 35, 37/41, 415/417 оборудованы пневмообдувкой |
ДСП МРЦ-1 нечётной системы |
По контроль-ным приборам |
По докладу ДСПП парка "А" |
79, 81, 85/87, 89/91, 93, 95, 97, 99/101, 103/105, 113/115, 107, 109, 111, 83, 75, 73/77, 169 оборудованы пневмообдувкой |
ДСП МРЦ-1 нечётной системы |
По контроль-ным приборам |
По докладу ДСПП парка "А" |
|
ПЦ 4 |
251, 253, 255 оборудованы пневмообдувкой |
Оператор ПЦ №4 |
По контроль-ным приборам |
Лично |
Пост МРЦ-2 |
2/4, 6/8, 10, 12, 14, 20/22, 26, 32/34, 82, 40/42, 36/38, 16/18, 64/88, 76 оборудованы пневмообдувкой, кроме стр.10, 12, 14 оборудованных электрообогревом. |
ДСП МРЦ-2 |
По контроль-ным приборам |
По докладу сигналиста или ДСПП парка "Г" |
100/102, 44/46, 68/70, 92, 104/106, 96/98, 242, 248 оборудованы пневмообдувкой Стр.50 – сбрасывающая, оборудована пневмообдувкой и автовозвратом. |
ДСП МРЦ-2 |
По контроль-ным приборам |
По докладу сигналиста или ДСПП парка "Г" |
|
Пост МРЦ-2 |
278/280, 274/276, 272, 146, 148/150, 152, 132/134, 136/138, 140/142, 182, 186, 198/200, 188/190, 192, 194/196, 262/264, 254/256, 258/260, 126/128, 122/124, 114, 116, 120, 110/108, 178, 176/180, 172/174, 270, 130, 226 оборудованы пневмообдувкой |
ДСП МРЦ-2 |
По контроль-ным приборам |
По докладу составителя парка "Б", ДСПЦ-2 |
232/234, 236/230, 240, 282, 284 оборудованы пневмообдувкой |
ДСП МРЦ-2 |
По контроль-ным приборам |
По докладу оператора ПЦ МБ-4 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ПЦ 2 |
401, 405, 409, 410, 408, 416, 412, 417, 423, 426, 406, 422, 424, 425 оборудованы пневмообдувкой |
ДСПЦ №2 |
По контроль-ным приборам |
По докладу составителя парка "Б" |
ПЦ чётн. горки |
202, 204, 206,
208, 210, 212, 214, 216, 218, 220, 222/224 |
ДСПГ чётной горки |
По контроль-ным приборам |
Лично |
ПЦ Нечётн. горки |
1, 3 оборудованы пнеавмообдувкой и автовозвратом |
ДСПГ нечётной горки |
По контроль-ным приборам |
Лично |
11, 12, 13, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 25, 31, 32, 34, 33, 38/40 все стр. оборудованы пнеавмообдувкой. Автовозвратом оборудованы все стр. кроме стр.38/40 |
Оператор ПЦ нечётной горки |
По контроль-ным приборам |
Лично |
|
Манев-ровый пост МБ 4 |
68, 59, 81 |
Оператор поста МБ-4 |
По контроль-ным приборам |
Лично |
Примечание: работник, проверяющий свободность стрелочных переводов при нарушении нормальной работы устройств централизации, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.