№№ путей |
Назначения путей |
Стрелки,ограни-чивающие путь |
Длина в метрах |
Наличие на пути |
|||||||||||||||||||||||
от |
до |
между предель- ными столбиками |
Полезная |
услов-ных вагонах |
электр. изоляции |
Конта-ктной сети |
уст- ройств АЛСН/ САУТ |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||
приёмо-отправочный парк “Е” |
|||||||||||||||||||||||||||
I МА |
Главный. Пропуск грузовых поездов обоих направлений. |
Н1А |
ЧМ1МА |
- |
1100 |
70 |
Есть |
Пост |
Есть Четн. Нет |
||||||||||||||||||
I МБ |
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
Н1Б |
ЧМ1МБ |
- |
720 |
48 |
Есть |
Пост |
Есть Четн. Есть. Четн. |
||||||||||||||||||
I А |
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
НМ1А |
ЧМ1А |
- |
950 |
65 |
Есть |
Пост |
Есть Четн. Есть Четн. |
||||||||||||||||||
I В |
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
НМ1В |
ЧМ1В |
- |
450 |
29 |
Есть |
Пост |
Есть Четн. Есть Четн. |
||||||||||||||||||
I УБ |
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
НМ1УА |
НМ1УБ |
_ |
1300 |
92 |
Есть |
Пост |
Есть Четн. Нет |
||||||||||||||||||
I УА |
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
НМ1У |
НМ1УА |
_ |
1356 |
96 |
Есть |
Пост |
Есть Четн. Нет |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||
I У |
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
Ч1У |
НМ 1У |
_ |
1260 |
90 |
Есть |
Пост |
Есть Четн. Нет |
||||||||||||||||||
3 |
Приёмо-отправочный для чётных и нечётных грузовых поездов |
96 |
274 |
_ |
968 |
66 |
Есть |
Пост |
Есть Четн*. Нет |
||||||||||||||||||
5 |
Приёмо-отправочный для чётных и нечётных грузовых поездов |
248 |
276 |
1119 |
1087 |
75 |
Есть |
Пост |
Есть Четн.* Нет |
||||||||||||||||||
7 |
Приёмо-отправочный для чётных и нечётных грузовых поездов |
242 |
272 |
1218 |
1189 |
82 |
Есть |
Пост |
Есть Четн.* Нет |
||||||||||||||||||
9 |
Приёмо-отправочный для чётных и нечётных грузовых поездов |
92 |
146 |
1289 |
1254 |
87 |
Есть |
Пост |
Есть Четн*. Нет |
||||||||||||||||||
11 |
Приёмо-отправочный для чётных и нечётных грузовых поездов |
104 |
148 |
_ |
1210 |
84 |
Есть |
Пост |
Есть Четн*. Нет |
||||||||||||||||||
13 |
Приёмо-отправочный для чётных и нечётных грузовых поездов |
106 |
136 |
_ |
1186 |
82 |
Есть |
Пост. |
Есть Четн*. Нет |
||||||||||||||||||
24 |
Предохранительный тупик |
46 |
упора |
156 |
156 |
10 |
Есть |
Пост. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
приёмо-отправочный парк “Д” |
|||||||||||||||||||||||||||
I Д |
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
ЧМ1В |
Ч1 |
_ |
1267 |
88 |
Есть |
Пост. |
Есть Четн. Есть Четн. |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||
I Б |
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
Ч1 |
Ч1Б |
- |
1747 |
122 |
Есть |
Пост. |
Есть Четн. Есть Четн. |
||||||||||||||||||
8 |
Приёмо-отправочный для чётных грузовых поездов. |
162 |
183 |
1265 |
1221 |
84 |
Есть |
Перек. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
10 |
Приёмо-отправочный для чётных грузовых поездов. |
168 |
183 |
1257 |
1198 |
83 |
Есть |
Перек. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
12 |
Приёмо-отправочный для чётных грузовых поездов. |
170 |
177 |
1157 |
1049 |
72 |
Есть |
Перек. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
14 |
Приёмо-отправочный для чётных грузовых поездов. |
170 |
177 |
1157 |
1049 |
72 |
Есть |
Перек. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
36 |
Соединительный |
192 |
164 |
- |
179 |
10 |
Есть |
Пост. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
28 |
Предохранительный тупик |
153 |
упора |
670 |
630 |
44 |
Нет |
Нет |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
СОРТИРОВОЧНо-отправочный парк “В” |
|||||||||||||||||||||||||||
2 |
Сортировочно – отправочный для чётных грузовых поездов. |
208 |
189 |
1126 |
1050 |
73 |
Нет |
620м от Рязани перекл. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
3 |
Сортировочно – отправочный для чётных грузовых поездов. |
216 |
189 |
1044 |
1029 |
71 |
Нет |
513м от Рязани перекл. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||
4 |
Сортировочно – отправочный для чётных грузовых поездов. |
216 |
191 |
1020 |
1004 |
69 |
Нет |
531м от Рязани перекл. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
5 |
Сортировочно – отправочный для чётных грузовых поездов. |
210 |
191 |
1074 |
1052 |
72 |
Нет |
410м от Рязани перекл. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
6 |
Сортировочно – отправочный для чётных грузовых поездов. |
218 |
207 |
849 |
841 |
57 |
Нет |
200м от Рязани перекл |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
7 |
Сортировочно – отправочный для чётных грузовых поездов. |
218 |
207 |
849 |
841 |
57 |
Нет |
200м от Рязани перекл. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
8 |
Сортировочно – отправочный для чётных грузовых поездов. |
220 |
205 |
866 |
859 |
58 |
Нет |
220м от Рязани перекл. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
9 |
Сортировочно – отправочный для чётных грузовых поездов. |
220 |
209 |
870 |
801 |
56 |
Нет |
160м от Рязани перекл. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
10 |
Сортировочно – отправочный для чётных грузовых поездов. |
212 |
209 |
797 |
784 |
53 |
Нет |
160м от Рязани перекл. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
11 |
Сортировочно – отправочный для чётных грузовых поездов. |
206 |
201 |
891 |
875 |
60 |
Нет |
230м от Рязани перекл. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||
12 |
Сортировочно – отправочный для чётных грузовых поездов. |
222 |
201 |
884 |
870 |
59 |
Нет |
230м от Рязани перекл. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
13 |
Сортировочно – отправочный для чётных грузовых поездов. |
224 |
197 |
- |
941 |
64 |
Нет |
126м от Рязани перекл. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
15 |
Соединительный и отправочный для чётных грузовых поездов. |
226 |
234 |
- |
973 |
67 |
Есть |
Пост. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
16 |
Соединительный |
232 |
194 |
- |
771 |
55 |
Есть |
Пост. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
20 |
Горочный тупик |
198 |
упора |
72 |
58 |
4 |
Нет |
Нет |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
27а |
Вытяжной |
163 |
509 |
- |
201 |
14 |
Есть от стр. 163 до М131 |
Есть от М37 до стр.509 |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
18 |
Ходовой |
131 |
135 |
- |
679 |
48 |
Есть |
Перекл. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
III |
Главный. Пропуск грузовых поездов обоих направлений |
137 |
Ч-III |
- |
1160 |
80 |
Есть |
Перекл. |
Нет Есть Четн. |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||
ПРИЁМО- ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК "А" |
|||||||||||||||||||||||||||
II |
Главный. Пропуск нечётных пассажирских и грузовых, чётных грузовых поездов. |
19 |
НМ |
- |
879 |
60 |
Есть |
Пост. |
Есть Нечетн. Есть Нечетн. |
||||||||||||||||||
IIА |
Главный. Пропуск нечётных пассажирских и грузовых, чётных грузовых поездов. |
НМ |
НМ2А |
- |
956 |
65 |
Есть |
Пост. |
Есть Нечетн. Есть Нечетн. |
||||||||||||||||||
3 |
Приёмо- отправочный для нечётных и чётных грузовых поездов |
77 |
55 |
1149 |
1043 |
72 |
Есть |
Перекл. |
Нет** Нет |
||||||||||||||||||
5 |
Приёмо- отправочный для нечётных и чётных грузовых поездов |
83 |
55 |
994 |
987 |
68 |
Есть |
Перекл. |
Нет** Нет |
||||||||||||||||||
7 |
Приёмо- отправочный для нечётных и чётных грузовых поездов |
83 |
35 |
1080 |
1073 |
74 |
Есть |
Перекл. |
Нет** Нет |
||||||||||||||||||
9 |
Приёмо- отправочный для нечётных и чётных грузовых поездов |
79 |
47 |
1077 |
1070 |
74 |
Есть |
Перекл. |
Нет** Нет |
||||||||||||||||||
11 |
Приёмо- отправочный для нечётных и чётных грузовых поездов |
81 |
47 |
1112 |
1105 |
76 |
Есть |
Перекл. |
Нет** Нет |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||
13 |
Приёмо- отправочный для нечётных и чётных грузовых поездов |
81 |
53 |
1045 |
1037 |
71 |
Есть |
Перекл. |
Нет** Нет |
||||||||||||||||||
15 |
Приёмо-отправочный. Приём нечётных, отправление чётных грузовых поездов |
95 |
53 |
1041 |
1022 |
70 |
Есть |
Перекл. |
Нет** Нет |
||||||||||||||||||
17 |
Приёмоотправочный. Приём нечётных, отправление чётных грузовых поездов |
95 |
57 |
1066 |
1051 |
72 |
Есть |
Перекл. |
Нет** Нет |
||||||||||||||||||
19 |
Приёмоотправочный. Приём нечётных, отправление чётных грузовых поездов |
93 |
57 |
1168 |
1051 |
72 |
Есть |
Перекл. |
Нет** Нет |
||||||||||||||||||
21 |
Приёмо- отправочный. Приём нечётных, отправление чётных грузовых поездов |
93 |
51 |
- |
1069 |
73 |
Есть |
Перекл. |
Нет** Нет |
||||||||||||||||||
38 |
Соединительный |
111 |
40 |
412 |
275 |
19 |
Есть |
137 м Перекл. от Рязани |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
29а |
Соединительный |
87 |
113 |
- |
363 |
23 |
Есть |
Пост. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
4с |
Соединительный |
228 |
180 |
- |
385 |
25 |
Есть |
Пост. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
3с |
Соединительный |
113 |
НМ 3 |
657 |
610 |
42 |
Есть |
Пост. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||
22 |
Предохранительный тупик |
5 |
упора |
- |
45 |
3 |
Нет |
Пост. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
23 |
Предохранительный тупик |
417 |
упора |
100 |
81 |
5 |
Нет |
Перем. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
24 |
Тракционный. Для электровозов переменного тока. |
3 |
125 |
228 |
194 |
13 |
Нет |
Перем. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
25 |
Тракционный. Для электровозов переменного тока. |
3 |
125 |
213 |
174 |
12 |
Нет |
Перем. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
39 |
Соединительный |
107 |
109 |
100 |
81 |
5 |
Есть |
Перекл. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
НЕЧЁТНЫЙ СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК "Б |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
Сортировочный |
13 |
424 |
990 |
849 |
59 |
Нет |
Пост. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
2 |
Сортировочный |
13 |
425 |
873 |
841 |
60 |
Нет |
Пост. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
3 |
Сортировочный |
12 |
425 |
862 |
830 |
59 |
Нет |
Нет |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
4 |
Сортировочный |
14 |
422 |
988 |
956 |
68 |
Нет |
750м пост.отМосквы |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
5 |
Сортировочный |
14 |
416 |
1040 |
1008 |
72 |
Нет |
700м пост.отМосквы |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
6 |
Сортировочный |
22 |
409 |
1082 |
1050 |
75 |
Нет |
210м пост.отМосквы |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||
7 |
Сортировочный |
24 |
426 |
865 |
833 |
59 |
Нет |
186м пост.отМосквы |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
8 |
Сортировочный |
24 |
426 |
881 |
875 |
61 |
Нет |
186м пост.отМосквы |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
9 |
Сортировочный |
25 |
423 |
966 |
934 |
66 |
Нет |
180м пост.отМосквы |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
10 |
Сортировочный |
25 |
417 |
1065 |
910 |
63 |
Нет |
160м пост.отМосквы |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
11 |
Сортировочный |
23 |
410 |
1247 |
992 |
69 |
Нет |
160м пост.отМосквы |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
12 |
Сортировочный |
32 |
412 |
1109 |
1077 |
76 |
Нет |
175м пост.отМосквы |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
13 |
Сортировочный |
34 |
412 |
1081 |
1049 |
74 |
Нет |
870м пост.отМосквы |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
14 |
Сортировочный |
34 |
406 |
1015 |
983 |
70 |
Нет |
250м пост.отМосквы |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
15 |
Сортировочный |
33 |
408 |
1014 |
982 |
70 |
Нет |
Нет |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
16 |
Сортировочный |
38 |
408 |
850 |
818 |
58 |
Нет |
Нет |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
30 |
Предохранительный тупик |
270 |
упора |
- |
121 |
8 |
Нет |
Нет |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
99 |
Соединительный |
174 |
502 |
- |
456 |
32 |
Нет |
Нет |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||
103 |
Перегрузочный |
178 |
упора |
275 |
275 |
19 |
Нет |
Нет |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
103а |
Перегрузочный |
178 |
упора |
215 |
215 |
15 |
Нет |
Нет |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
180Б |
Соединительный |
180 |
116 |
103 |
103 |
6 |
Нет |
Пост |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
5с |
Соединительный |
180 |
176 |
84 |
84 |
5 |
Нет |
Пост |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
90 |
Перегрузочный |
235 |
Упора |
264 |
264 |
18 |
Нет |
Нет |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
91 |
Перегрузочный |
237 |
Упора |
167 |
167 |
11 |
Нет |
Нет |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
43 |
Для стоянки пожарного поезда |
68 |
204 |
56 |
56 |
4 |
Нет |
Нет |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
33 |
Перегрузочный |
40 |
упора |
100 |
100 |
6 |
Нет |
Нет |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
ПРИЁМО – ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК"Г" |
|||||||||||||||||||||||||||
IIБ |
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
108 |
НМ2Б |
- |
1239 |
86 |
Есть |
Пост. |
Есть нечетн Есть Нечет |
||||||||||||||||||
IIУА |
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
ЧМ2УА |
НМ2УА |
- |
1506 |
107 |
Есть |
Пост. |
Есть нечет Нет |
||||||||||||||||||
IIУ |
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
Ч2У |
ЧМ2УА |
- |
1260 |
90 |
Есть |
Пост. |
Есть нечет Нет |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||
IIМА |
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
ЧМ2МА |
Н2А |
- |
1150 |
82 |
Есть |
Пост. |
Есть Нечет Есть Нечет |
||||||||||||||||||
IIМБ |
Главный Пропуск грузовых поездов обоих направлений. |
ЧМ2МБ |
Н2Б |
- |
1028 |
71 |
Есть |
Пост. |
есть Нечет Нет |
||||||||||||||||||
4 |
Приёмо-отправочный для нечётных, приём чётных грузовых поездов |
110 |
76 |
1200 |
1170 |
81 |
Есть |
Пост. |
Есть Нечет Нет |
||||||||||||||||||
6 |
Приёмо-отправочный для нечётных, приём чётных грузовых поездов |
120 |
76 |
- |
1170 |
81 |
Есть |
Пост. |
Есть Нечет Нет |
||||||||||||||||||
8 |
Приёмо-отправочный для нечётных, приём чётных грузовых поездов |
120 |
38 |
- |
1190 |
82 |
Есть |
Пост. |
Есть Нечетн Нет |
||||||||||||||||||
10 |
Приёмо-отправочный для нечётных, приём чётных грузовых поездов |
130 |
82 |
1260 |
1230 |
85 |
Есть |
Пост. |
Есть Нечетн Нет |
||||||||||||||||||
12 |
Приёмо-отправочный для нечётных, приём чётных грузовых поездов |
260 |
82 |
- |
1103 |
77 |
Есть |
Пост. |
Есть Нечетн Нет |
||||||||||||||||||
14 |
Приёмо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений. |
258 |
102 |
- |
987 |
69 |
Есть |
Пост. |
Есть Нет |
||||||||||||||||||
21 |
Предохранительный тупик. |
16 |
упора |
98 |
98 |
6 |
Нет |
Пост. |
Нет Нет |
||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.