ПРИМЕЧАНИЕ:
1. * - путь оборудован АЛСН для надвига на чётную сортировочную горку.
2. **- путь оборудован АЛСН для надвига на нечётную сортировочную горку.
3. Пути с 3 Е по 13 Е маршрутных светофоров нечётного направления не имеют, отправление поездов с этих путей до выходного светофора Н1А или с 3 Е по 7Е до маршрутного ЧМ1УБ производится по регистрируемому приказу ДСП или разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением п.1.
4. Вместимость главных и приёмо-отправочных,сортировочно-отправочных путей определена за вычетом из полезной длины пути длины поездного локомотива(ВЛ-10(32 метра),ВЛ-10У(32 метра),ВЛ-80С(32,8 метра),2М62У(35,2 метра),2ТЭ10М(35,2 метра) с учётом обеспечения видимости показаний выходного (маршрутного) светофора машинистом – 35 метров.Вместимость вытяжных и сортировочных путей определена за вычетом из полезной длины пути длины маневрового локомотива (ЧМЭ-3(17,6 метра)) с учетом обеспечения видимости показаний маневрового светофора машинистом-35 метров.
1.6. Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ" и негабаритными и для стоянки вагонов с грузами "ВМ" .
1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ":
Парк «Е»: Пути 5Е, 7Е, 9Е, 11Е, 13Е (для приёма и отправления поездов);
Парк «Д»: Пути 8Д, 10Д, 12Д, 14Д (для приёма и отправления поездов);
Парк «В»: Пути 2ЧС, 3ЧС, 5ЧС (только для отправления поездов);
Парк «А»: Пути 3А, 7А, 9А, 11А. 13А, 17А, 19А, 21А (для приёма и отправления поездов);
Парк «Г»: Пути 4Г, 6Г, 8Г, 10Г, 12Г (для приёма и отправления поездов).
Безостановочный пропуск поездов, в составе которых имеются вагоны с опасными грузами класса 1 «ВМ», по всем главным, приёмоотправочным, ходовым и соединительным путям станции.
В случае длительного (на срок более 1 суток) оставления на станции поезда с грузом «ВМ» без локомотива состав закрепляется по нормам, указанным в пункте 3.9.1. ТРА, с накатом колёс на полозы тормозных башмаков, ограждается сигналами остановки. Эти операции по указанию ДСП выполняют работники, указанные в пункте 3.9.1. ТРА и работники ПТО. ДСП устанавливает стрелки в изолирующее положение и на склонённые стрелочные рукоятки навешивает красные колпачки. Стрелки запираются работниками, казанными в графе 5 пункта 1.7.1. ТРА на навесные замки, ключи хранятся у ДСП.
1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с грузами "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:
Парк "В"- путь 11ЧС; парк "Б"- путь14НС.
Вагоны с "ВМ" и цистерны для сжиженных газов, сцепленные между собой, закрепляются с обеих сторон, стрелки устанавливаются соответственно:
- стрелка 214 - по направлению стрелки 212 – ДСПГ четной горки;
- стрелка 201 – по направлению пути 12ЧС – ОПЦ №4;
- стрелка 34 - по направлению пути 13НС – ДСПГ нечетной горки;
- стрелка 401- по направлению стрелки 408 – ДСПЦ №2.
На рукоятки указанных стрелок ДСПГ, ДСПЦ и ОПЦ навешивает красные колпачки.
При нахождении этих вагонов на сортировочном пути под накоплением должны соблюдаться требования п. 11.46 ИДП.
1.6.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке при возникновении утечки, разлива груза, возникновении пожара:
В чётной системе – путь 28а (в направлении тяговой подстанции).
В случае невозможности перестановки аварийных вагонов на вышеуказанные пути они отставляются на свободный не электрифицированный участок одного из сортировочных путей, а все гружёные вагоны отводятся от опасного места на расстояние не менее 200 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.