Тест из 69 вопросов по дисциплине "Транспортно-грузовые системы" (Производительность средств механизации. К каким грузам по объёмной массе относятся насыпные грузы)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Тесты

1.  Производительность средств механизации выражается в:

а) ваг., т., шт.,

б) шт., т.,

в) т., м3., шт.

2. Средства механизации для перемещения непрерывным потоком сыпучих, кусковых, и относительно лёгких штучных грузов:

а) автокары;

б) грейферные краны;

в) конвейеры;

3. Нории – это:

а) ковшовые элеваторы;

б) автопогрузчики;

в) навесное оборудование кранов;

4. Пневматические установки транспортирования грузов бывают:

а) нагнетательные, всасывающие;

б) всасывающие;

в) нагнетательные, всасывающие, смешанные.

5. Для массового перемещения порошковых грузов наиболее целесообразно использовать:

а) аэрожелоб;

б) элеватор;

в) конвейеры.

6. Гидравлический транспорт используется для:

а) перемещения тарно-штучных грузов;

б) транспортирования массовых сыпучих грузов;

в) транспортирования лесных грузов.

7. Грузоподъёмностью крана называется:

а) максимальная масса груза, поднимаемой краном;

б) максимальная масса груза с тарой, поднимаемой краном;

в) максимальная масса груза с тарой и захватными приспособлениями.

8. Мостовой кран перемещается по:

а) рельсам, уложенным на балках эстакад;

б) рельсам на колоннах и кронштейнах здания;

в) рельсам, уложенным на балках эстакад, или на колоннах и кронштейнах здания;

9. Грейферный кран предназначен для перемещения:

а) контейнеров;

б) сыпучих  грузов;

в) тарно-штучных грузов.

10. Магнитный мостовой кран предназначен для:

а) перемещения крана вдоль эстакады с помощью магнитной силы;

б) для подтягивания вагонов;

в) для грузовых операций с металлическими грузами.

11. Стоимость козловых кранов по сравнению с мостовыми тех же параметров:

а) больше;

б) меньше;

в) одинаковая.

12. К крюкам грузозахватных устройств предъявляются следующие требования:

а) соответствовать грузоподъёмности крана;

б) должны быть исправны;

в) должны иметь клеймо изготовителя и паспорт.

13. Стропы из стальных канатов подлежат испытанию:

а) не реже раза в 6 месяцев.

б) раз в 3 года;

в) раз в год.

14. Проверка строп из стальных канатов производится под нагрузкой:

а) соответствующей максимальной грузоподъёмности механизма.

б) соответствующей рабочей нагрузке.

в) превышающей рабочую в 2 раза.

15. Вилочные погрузчики с передним расположением грузоподъёмника называются:

а) прямые;

б) фронтальные;

в) передние.

16. Электропогрузчики и автопогрузчики различаются по:

а) виду источника питания привода;

б) виду перевозимых грузов;

в) виду обслуживаемого транспорта.

17. Вилочные погрузчики относятся к:

а) универсальным;

б) специальным;

в) специализированным.

18. Электро- и автопогрузчики служат для:

а) перемещения штучных грузов;

б) перемещения тяжеловесных грузов;

в) являются универсальными механизмами

19. Электро- и автопогрузчики используются для перемещения сыпучих грузов:

а) могут;

б) не могут;

в) могут при использовании соответствующего навесного оборудования.

20. Грузы, теряющие подвижность частиц в процессе длительного хранения, называются:

а) статические

б) смерзающиеся

в) слёживающиеся.

21. Вибраторы применяются для:

а) уплотнения груза;

в) облегчения выгрузки слёживающегося груза;

б) получения определённой консистенции груза.

22. Вагоноопрокидыватели служат для

а) выгрузки сыпучих и кусковых грузов;

б) для ремонта вагонов;

в) для зачистки вагонов от остатков груза.

23. Самовыгружающиеся ёмкости, из которых сыпучий груз выгружается под собственным весом:

а) специализированные контейнера;

б) бункера;

в) вагонопрокидыватели;

24. Наиболее быстрая выгрузка сыпучих грузов из автомобиля производится:

а) автомобилеразгрузчиком

б) скребковым разгрузчиком

в) грейфером.

25. Машины, в процессе работы которых перемещение груза в кузове вагона от торцевых стен к дверям происходит за счёт направленных сил инерции при определённой амплитуде колебаний:

а) инерционные вагоноразгрузочные машины;

б) вагонопрокидыватели;

в) вибраторы.

26. В крытых складах и на площадках при ограниченной площади, не позволяющей использовать наземный транспорт применяют:

а) подвесные монорельсовые устройства;

б) козловые краны;

в) тележки.

27. В зависимости от сроков хранения склады подразделяются на:

а) краткосрочного и долгосрочного хранения;

б) предварительного и последующего хранения;

в) таможенного и общего хранения.

28. Склады, предназначенные для обслуживания определённых грузоотправителей и грузополучателей называются:

а) частными складами;

б) складами необщего пользования;

в) специализированными складами.

29. Размеры штабелей, стеллажей, проходы и проезды между ними определяются в зависимости от:

а) применяемых средств механизации;

б) свойств груза;

в) типовых размеров склада.

30. Строительные конструкции складов, сооружений и средств механизации в условиях погрузки и разгрузки железнодорожного транспорта должны отвечать требованиям:

а) габарита приближения строений;

б) габарита приближения строений и подвижного состава;

в) габарита приближения строений, подвижного состава и ГОСТ 22235-76.

31. По материалу из которого изготавливается тара груза, она подразделяется

а) жесткая, мягкая;

б) жесткая, полужёсткая, мягкая;

в) полужесткая, жесткая.

32. Транспортные пакеты должны обеспечивать:

а) механизированную перегрузку, складирование и сохранную перевозку в транспортных средствах с высоким использованием их вместимости и грузоподъёмности.

б) сохранную перевозку в транспортных средствах;

в) высокое использование вместимости и грузоподъёмности транспортных средств.

33. Склады для хранения тарно-штучных, ценных и боящихся атмосферных осадков грузов:

а) крытые грузовые платформы;

б) крытые склады;

в) рампы;

34. Склады для хранения грузов, боящихся атмосферных осадков но не боящихся колебаний температур и ветра:

а) крытые грузовые платформы;

б) крытые склады;

в) рампы;

35. По устройству склады бывают:

а) с внутренним вводом ж/д путей;

б) с внешним вводом ж/д путей;

в) с внутренним и внешним вводом ж/д  путей.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.