определять необходимое число площадок делением общей потребной длины склада на рациональную длину площадки имея в виду, что последняя для среднетонажных контейнеров составляет 200….300м, а для крупнотонажных – 300…500м
Число машин и механизмов, занятых на переработке контейненеров, определяем из выражения:
Мд =
Где Ткп – продолжительность работы контейнерного пункта в течение суток, принимаем Ткп-24 часа;
Та – продолжительность работы автотранспорта по завозу-вывозу контейнеров в течение суток, ч.
Nc – среднесуточное число вагонов с контейнерами, прибывших на КП, ваг. Определяется делением суммарного контейнеропотока на среднее число условных контейнеров, перевозимых на одном вагоне;
Хп – среднее число подач вагонов на КП за сутки.
П – часовая производительность механизма, конт-оп/ч
емсм –расходы, обусловленные часом междусменного простоя механизма, принимаем емсм =20руб;
Среднее число подач вагонов на КП за сутки:
Хп =
Среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в светлое время суток:
Kдоп = 2 + ,
Где j - доля контейнеров, перерабатываемых через склад, принимаем j = 0.5(jпр + jот)
Поскольку в ночное время транспорт, как правило, не работает, то и потребное число механизмов будет меньше:
Мн = ,
Где kноп - среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в темное время суток (когда операции по завозу-вывозу автотранспортом отсутствуют):
Kдоп = 2 + .
2.2.Проектирование контейнерного пункта
Контейнерный пункт вычерчиваем в масштабе 1:1000.
Среднее расстояние между поворотными площадками определяем по формулам: при одностороннем расположении складов:
= ,
где Lcк = рассчитанная длина склада контейнеров, м;
Содпл - приведенные расходы, связанные с устройством и содержанием поворотной площадки при одностороннем расположение складов, принимаем Содпл =17500 руб;
При двухстороннем расположение складов:
lдв = ,
где Сдвпл – приведенные расходы, связанные с устройством и содержанием поворотной площадки при двухстороннем расположение складов, принимаем Сдвпл = 12500 руб.
3.РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЗНАЧЕНИЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОЕЗДОВ
3.1 Общие положения
Схема транспортировки контейнеров со станции 1 на станцию В
1
3.2.расчет расходов по перевозке контейнеров специальным поездом
Расходы на перевозку вагонов с контейнерами в контейнерном поезде (в расчете на один вагон) складываются из следующих основных элементов:
Экп = Энк + Энв +Эдв + Эобг + Элб + Эд,
Где Энк – расходы, связанные с простоем комплекта контейнеров на площадке. Руб
Энв - расходы, связанные с простоем вагонов в пункте формирования поезда,руб.
Эдв - расходы, завыисящие от продолжительности нахождения вагона с контейнерами в движении, руб.
Эобг - расходы, связанные с обгоном грузовых поездов контейнерными поездами, руб.
Элб – расходы, зависящие от потребного локомотивного парка, ру.
Эд – расходы, зависящие от срока доставки контейнерных грузов, руб.
Расходы, связанные с простоем комплекта контейнеров на площадке:
- на станции погрузки:
Эпнк = mk(екч + екм)
- на станции выгрузки:
Эвнк = mk(екч + екм) ,
Где Тс – интервал отправления со станции контейнерных поездов одного назначения, сут.
mk – среднее количество условных контейнеров, перевозимых на одном вагоне, принимаем mk = 12;
екч =средневзвешанная стоимость контейнеро-часа, принимаем екч =0,5руб
екм - средневзвешанная стоимость контейнеро – места, принимаем екм = 1руб
Интервал между отправлением контейнерных поездов со станции назначением 1-В
Тс = ,
Где Nсрс, Nскр – среднесуточное отправление вагонов со станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.