РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
КОНТЕЙНЕРНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Организация и перевозок и управление на транспорте(железнодорожный транспорт)
Студента Y курса
Шифр 00 ц/д – 25963
Янковской Т.Ф.
1. Исходные данные
Исходные данные к расчету плана формирования вагонов с контейнерами
Приведенные затраты на переработку среднетонажных
Контейнеров на попутных ГСКП:
А 42
Б Тnэкi 37
В 33
Уровень надежности плана формирования вагонов с
Контейнерами Рз – 0.85
Исходные данные к расчету параметров контейнерньтого пункта на станции 1
Среднесуточное отправление крупнотонажных куонтейнеров (в 20-тонном исчислении):
- всего- 260
- Nkc
- в т.ч.на ст.В 60
Количество контейнеров, хранящихся на автомобилях и полуприцепах Na - 27
Продолжительность работы автотранспорта по завозу-вывозу
Контейнеров – Та - 12ч
Часовая производительность механизма, конт-оп/ч
- для среднетонажных контейнеров 36
П
- для крупнотонажных контейнеров 19
Исходные данные к расчету эффективности назначения контейнерных поездов
Среднее число вагонов в составах поездов:
- грузового – - nгр 55
- контейнерного – nв 26
Продолжительность подачи(уборки) вагонов на КП -tnу 0,45ч
Длина участка 1-А –lnep – 170км
Среднее расстояние между смежными техническими станциями
li – 190км
Средние размеры грузового движения на направлении 1-В в парах поездов Nгр – 60
Коэффициент участковой скорости b - 0.80
Технические скорости хода поездов:
- Грузового Vгпт - 50км/ч
- контейнерного Vкпт - 63км/ч
Средняя масса брутто грузовых поездов, обращающихся на направлении 1-В Qгпбр – 5200т
Средняя техническая нагрузка условного контейнера Рст – 1.5т
Простой вагон на технической станции:
- с переработкой - tс/птехн – 9,9ч
- без переработки - tб/птехн - 1,8ч
Средняя продолжительность простоя под накоплением на передаточный поезд Тнак – 5ч
Приведенная экономия на один вагон при пропуске вагонопотока через техническую станцию - Тэкi 5,3
ИзНа |
А |
Б |
Г |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
А |
7 |
10 |
9 |
- |
10 |
- |
- |
- |
18 |
4 |
3 |
13 |
20 |
22 |
11 |
|
Б |
4 |
21 |
15 |
3 |
15 |
1 |
- |
- |
6 |
- |
1 |
5 |
29 |
6 |
13 |
|
Г |
16 |
45 |
420 |
3 |
16 |
6 |
2 |
7 |
15 |
2 |
3 |
2 |
6 |
1 |
15 |
|
1 |
14 |
7 |
400 |
- |
15 |
3 |
4 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
12 |
1 |
11 |
|
2 |
- |
- |
6 |
- |
12 |
3 |
- |
4 |
13 |
1 |
1 |
2 |
12 |
3 |
19 |
|
3 |
3 |
6 |
15 |
11 |
14 |
- |
- |
6 |
18 |
6 |
5 |
10 |
28 |
14 |
15 |
|
4 |
1 |
3 |
14 |
15 |
2 |
- |
1 |
1 |
11 |
2 |
2 |
- |
- |
6 |
6 |
|
5 |
- |
- |
6 |
6 |
- |
3 |
1 |
1 |
12 |
- |
- |
1 |
4 |
2 |
5 |
|
6 |
3 |
- |
6 |
5 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
7 |
18 |
6 |
3 |
18 |
- |
15 |
- |
- |
- |
- |
2 |
1 |
18 |
1 |
2 |
|
8 |
- |
- |
2 |
3 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
3 |
20 |
3 |
22 |
|
9 |
3 |
1 |
3 |
5 |
2 |
7 |
3 |
- |
- |
15 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
10 |
12 |
3 |
- |
25 |
2 |
8 |
3 |
2 |
3 |
12 |
1 |
2 |
- |
2 |
3 |
|
11 |
30 |
15 |
9 |
15 |
7 |
5 |
1 |
1 |
2 |
13 |
1 |
2 |
- |
- |
1 |
|
12 |
8 |
12 |
- |
10 |
2 |
2 |
2 |
1 |
6 |
10 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
|
13 |
27 |
15 |
2 |
9 |
4 |
3 |
3 |
19 |
3 |
33 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
В России отмечена положительная тенденция к увеличению объемов перевозок в контейнерах. Так, в 2000году грузов в контейнерах отправлено 10,7млн.тонн, что на 33.7% больше чем в 1999году.
Увеличение отправления грузов произошло как во внутреннем сообщении, так и в экспортно-импортных транзитных перевозках. В настоящее время в МПС России действует комплексная программа совершенствования контейнерных перевозок на период 2000-2005годов. В ней заложено доведение объемов перевозок до уровня 1992года (16,5 млн.тонн). Анализ сложившейся ситуации показал, что процесс развития контейнерных перевозок мог бы быть более динамичным, но тормозится из-за отсутствия единого рычага управления контейнерным парком. Препятствий несколько. Первое – несбалансированность потоков грузов. С Запада на Восток перевозится всего 15% от общего объема товарооборота, что вынуждает собственника контейнерного парка отправлять на Восток порожние контейнеры, а это увеличивает стоимость перевозки в 1,5 раза.
Второе препятствие
Прежде всего в контейнерах перевозится бытовая техника, продукция легкой промышленности, химгрузы в таре, комплектующие детали. Растет популярность такого рода доставки и других видов грузов, в числе которых полуфабрикаты (в основном деревообрабатывающей промышленности), продукция из цветных металлов и цветного металлолома, а также мелкогабаритное оборудование. Для организации контейнеролпотоков. Учета использования парка контейнеров, контроля за их перемещением, управления процессами переработки и перевозки контейнеров создана автоматизированная система управления контейнерными перевозками, базирующаяся на широком применении ЭВМ.
Система контроля за дислокацией вагонов и контейнеров принадлежности МПС позволяет осуществлять слежение за продвижением
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.