Тест из 69 вопросов по дисциплине "Транспортно-грузовые системы" (Производительность средств механизации. К каким грузам по объёмной массе относятся насыпные грузы), страница 2

36. Зубчатые платформы служат для:

а) одновременной грузовой операции с несколькими а/машинами;

б) одновременной грузовой операции с несколькими вагонами;

в) для разделения грузов по видам.

37. Устройство зубчатых платформ позволяет:

а) увеличить фронт погрузки-выгрузки не удлиняя склада;

б) сократить перепробег автотранспорта;

в) механизировать ПРР.

38. Рампа – это:

а) платформа для обслуживания ж/д транспорта

б) ёмкость для хранения насыпных грузов;

в) средство механизации.

39. Для погрузки техники на ж/д платформы используют:

а) зубчатые платформы;

б) грузовые площадки;

в) тупиковые платформы;

40. Для выбора типа погрузчика необходимо знать:

а) взрывоопасность, масса и размеры груза;

б) размеры и массу груза, подготовленность, высоту штабелирования, условия работы внутри склада, запылённость, взрывоопасность груза.

в) режим и условия работы.

41. Контейнера по грузоподъёмности подразделяются на:

а) среднетонажные, крупнотоннажные.

б) малотоннажные, крупнотоннажные, среднетонажные;

в) малотоннажные, крупнотоннажные.

42. Сыпучие химические грузы перевозят:

а) в универсальных контейнерах на особых условиях;

б) в специализированных контейнерах на общих условиях;

в) в специализированных контейнерах на особых условиях.

43. Железнодорожные контейнерные пункты могут быть:

а) грузовыми, грузосортировочными, сортировочными;

б) грузовыми, сортировочными;

в) грузовыми, грузосортировочными;

44. Контейнерными терминалами называются:

а) контейнерные пункты, производящие приём и выдачу контейнеров клиентам;

б) контейнерный пункт, производящий сортировку контейнеров,

в) контейнерные пункты, производящие передачу контейнеров с одного вида транспорта на другой, приём и выдачу контейнеров клиентам;

45. Специализация контейнерной площадки может быть:

а) стабильной и скользящей;

б) специализированной;

в) унифицированной.

46. Фитинги контейнеров служат:

а) для захвата контейнеров специальными захватами кранов;

б) для закрепления контейнеров на фитинговых платформах;

в) для захвата контейнеров специальными захватами кранов и закрепления контейнеров на фитинговых платформах;

47. Спредер – это:

а) устройство для рыхления груза;

б) устройство для крепления грузов;

в) устройство для захвата контейнеров.

48. Портальный погрузчик – автоконтейнеровоз служит для:

а) погрузки на себя и перевоза контейнеров на большие расстояния;

б) для погрузки контейнеров на автомобили;

в) для складирования контейнеров в ярусы и погрузки на автомобили.

49. Контрейлеры – это:

а) контейнерные поезда;

б) автофургоны для перевозки контейнеров;

в) специальные контейнеры с постоянными или подкатными ходовыми частями для перевозки автотягачами.

50. Контрейлерные поезда – это:

а) поезда для перевозки крупнотоннажных контейнеров;

б) поезда для перевозки автомобилей;

в) поезда для перевозки контрейлеров.

51. К тяжеловесным грузам относят грузы:

а) массой более 0,5т.

б) массой равной или превышающей номинальную грузоподъёмность подвижного состава;

в) массой более 10т.

52. К длинномерным грузам относятся грузы:

а) длинной более длины подвижного состава;

б) выходящие за габарит подвижного состава;

в) длинной более 1680мм.

53. Площадки для тяжеловесных грузов специализируют:

а) по роду грузов, прибытию и отправлению, по направлениям.

б) по весу и габаритным размерам;

в) по прибытию и отправлению.

54. Траверсы применяются для:

а) закрепления груза на открытом подвижном составе;

б) для захвата контейнеров;

в) для грузовых операций с длинномерными грузами.

55. Аккумуляторы угля – это:

а) склады кратковременного хранения на погрузочных пунктах, для непрерывного накапливания и подачи его в подвижной состав;

б) склады длительного хранения, для аккумуляции запаса угля;

в) предприятия для переработки угля и улучшения его свойств.

56. Рекляймер – это:

а) устройство для обмера объёма штабелей насыпных грузов;

б) погрузочная машина для отсыпки штабелей значительной высоты;

в) ёмкость для хранения едких жидкостей.

57. Для чего применяются малопарафинистые нефти и нигроин?

а) для предотвращения примерзания груза к стенкам вагона;

б) для улучшения сыпучести груза;

в) для предотвращения выветривания груза.

58. Гигроскопичность груза – это:

а) свойство притягивать и поглощать влагу;

б) свойство перетираться и измельчаться в пыль при транспортировке;

в) свойство изменять массу при хранении и перевозке.

59. Для улучшения использования подвижного состава при перевозке лесоматериалов используют:

а) прессование;

б) использование «шапки»

в) вибропогрузку.

60. К особо крупно-кусковым насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:

а) >400 мм

б) >50кг.

в) >160мм

61. К крупно-кусковым насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:

а) > 400 мм

б) > 50кг.

в) 160мм < a < 400мм

62. К среднекусковым насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:

а) > 60 мм

б) >5кг.

в) 60мм < a < 160мм

63. К мелкокусковым насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:

а) > 10 мм

б) >0.5кг.

в) 10мм < a < 60мм

64. К мелкозернистым насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:

а) > 3 мм

б) >5г.

в) 0.5мм < a < 2мм

65. К порошкообразным насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:

а) > 0.5 мм

б) >0,5т/м3

в) 0.05мм < a < 0,5мм

66. К пылевидным насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:

а) > 0.05 мм

б) <0.3 т/м3.

в) a < 0.05мм

67. По объёмной массе насыпных грузов к лёгким относятся:

а) m < 0.6 т/м3

б) m < 5 кг.

в) m >0.6 т/м3

68.  По объёмной массе насыпных грузов к средним относятся:

а) 0.6 < m < 1.1 т/м3

б) m < 5 кг.

в) m >0.6 т/м3

 

69. По объёмной массе насыпных грузов к тяжёлым относятся:

а) 1.1 < m < 2 т/м3

б) m < 5 кг.

в) m > 2 т/м3