36. Зубчатые платформы служат для:
а) одновременной грузовой операции с несколькими а/машинами;
б) одновременной грузовой операции с несколькими вагонами;
в) для разделения грузов по видам.
37. Устройство зубчатых платформ позволяет:
а) увеличить фронт погрузки-выгрузки не удлиняя склада;
б) сократить перепробег автотранспорта;
в) механизировать ПРР.
38. Рампа – это:
а) платформа для обслуживания ж/д транспорта
б) ёмкость для хранения насыпных грузов;
в) средство механизации.
39. Для погрузки техники на ж/д платформы используют:
а) зубчатые платформы;
б) грузовые площадки;
в) тупиковые платформы;
40. Для выбора типа погрузчика необходимо знать:
а) взрывоопасность, масса и размеры груза;
б) размеры и массу груза, подготовленность, высоту штабелирования, условия работы внутри склада, запылённость, взрывоопасность груза.
в) режим и условия работы.
41. Контейнера по грузоподъёмности подразделяются на:
а) среднетонажные, крупнотоннажные.
б) малотоннажные, крупнотоннажные, среднетонажные;
в) малотоннажные, крупнотоннажные.
42. Сыпучие химические грузы перевозят:
а) в универсальных контейнерах на особых условиях;
б) в специализированных контейнерах на общих условиях;
в) в специализированных контейнерах на особых условиях.
43. Железнодорожные контейнерные пункты могут быть:
а) грузовыми, грузосортировочными, сортировочными;
б) грузовыми, сортировочными;
в) грузовыми, грузосортировочными;
44. Контейнерными терминалами называются:
а) контейнерные пункты, производящие приём и выдачу контейнеров клиентам;
б) контейнерный пункт, производящий сортировку контейнеров,
в) контейнерные пункты, производящие передачу контейнеров с одного вида транспорта на другой, приём и выдачу контейнеров клиентам;
45. Специализация контейнерной площадки может быть:
а) стабильной и скользящей;
б) специализированной;
в) унифицированной.
46. Фитинги контейнеров служат:
а) для захвата контейнеров специальными захватами кранов;
б) для закрепления контейнеров на фитинговых платформах;
в) для захвата контейнеров специальными захватами кранов и закрепления контейнеров на фитинговых платформах;
47. Спредер – это:
а) устройство для рыхления груза;
б) устройство для крепления грузов;
в) устройство для захвата контейнеров.
48. Портальный погрузчик – автоконтейнеровоз служит для:
а) погрузки на себя и перевоза контейнеров на большие расстояния;
б) для погрузки контейнеров на автомобили;
в) для складирования контейнеров в ярусы и погрузки на автомобили.
49. Контрейлеры – это:
а) контейнерные поезда;
б) автофургоны для перевозки контейнеров;
в) специальные контейнеры с постоянными или подкатными ходовыми частями для перевозки автотягачами.
50. Контрейлерные поезда – это:
а) поезда для перевозки крупнотоннажных контейнеров;
б) поезда для перевозки автомобилей;
в) поезда для перевозки контрейлеров.
51. К тяжеловесным грузам относят грузы:
а) массой более 0,5т.
б) массой равной или превышающей номинальную грузоподъёмность подвижного состава;
в) массой более 10т.
52. К длинномерным грузам относятся грузы:
а) длинной более длины подвижного состава;
б) выходящие за габарит подвижного состава;
в) длинной более 1680мм.
53. Площадки для тяжеловесных грузов специализируют:
а) по роду грузов, прибытию и отправлению, по направлениям.
б) по весу и габаритным размерам;
в) по прибытию и отправлению.
54. Траверсы применяются для:
а) закрепления груза на открытом подвижном составе;
б) для захвата контейнеров;
в) для грузовых операций с длинномерными грузами.
55. Аккумуляторы угля – это:
а) склады кратковременного хранения на погрузочных пунктах, для непрерывного накапливания и подачи его в подвижной состав;
б) склады длительного хранения, для аккумуляции запаса угля;
в) предприятия для переработки угля и улучшения его свойств.
56. Рекляймер – это:
а) устройство для обмера объёма штабелей насыпных грузов;
б) погрузочная машина для отсыпки штабелей значительной высоты;
в) ёмкость для хранения едких жидкостей.
57. Для чего применяются малопарафинистые нефти и нигроин?
а) для предотвращения примерзания груза к стенкам вагона;
б) для улучшения сыпучести груза;
в) для предотвращения выветривания груза.
58. Гигроскопичность груза – это:
а) свойство притягивать и поглощать влагу;
б) свойство перетираться и измельчаться в пыль при транспортировке;
в) свойство изменять массу при хранении и перевозке.
59. Для улучшения использования подвижного состава при перевозке лесоматериалов используют:
а) прессование;
б) использование «шапки»
в) вибропогрузку.
60. К особо крупно-кусковым насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:
а) >400 мм
б) >50кг.
в) >160мм
61. К крупно-кусковым насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:
а) > 400 мм
б) > 50кг.
в) 160мм < a < 400мм
62. К среднекусковым насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:
а) > 60 мм
б) >5кг.
в) 60мм < a < 160мм
63. К мелкокусковым насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:
а) > 10 мм
б) >0.5кг.
в) 10мм < a < 60мм
64. К мелкозернистым насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:
а) > 3 мм
б) >5г.
в) 0.5мм < a < 2мм
65. К порошкообразным насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:
а) > 0.5 мм
б) >0,5т/м3
в) 0.05мм < a < 0,5мм
66. К пылевидным насыпным грузам относятся грузы с типичным размером куска:
а) > 0.05 мм
б) <0.3 т/м3.
в) a < 0.05мм
67. По объёмной массе насыпных грузов к лёгким относятся:
а) m < 0.6 т/м3
б) m < 5 кг.
в) m >0.6 т/м3
68. По объёмной массе насыпных грузов к средним относятся:
а) 0.6 < m < 1.1 т/м3
б) m < 5 кг.
в) m >0.6 т/м3
69. По объёмной массе насыпных грузов к тяжёлым относятся:
а) 1.1 < m < 2 т/м3
б) m < 5 кг.
в) m > 2 т/м3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.