Тесты
1. Производительность средств механизации выражается в:
а) ваг., т., шт.,
б) шт., т.,
в) т., м3., шт.
2. Средства механизации для перемещения непрерывным потоком сыпучих, кусковых, и относительно лёгких штучных грузов:
а) автокары;
б) грейферные краны;
в) конвейеры;
3. Нории – это:
а) ковшовые элеваторы;
б) автопогрузчики;
в) навесное оборудование кранов;
4. Пневматические установки транспортирования грузов бывают:
а) нагнетательные, всасывающие;
б) всасывающие;
в) нагнетательные, всасывающие, смешанные.
5. Для массового перемещения порошковых грузов наиболее целесообразно использовать:
а) аэрожелоб;
б) элеватор;
в) конвейеры.
6. Гидравлический транспорт используется для:
а) перемещения тарно-штучных грузов;
б) транспортирования массовых сыпучих грузов;
в) транспортирования лесных грузов.
7. Грузоподъёмностью крана называется:
а) максимальная масса груза, поднимаемой краном;
б) максимальная масса груза с тарой, поднимаемой краном;
в) максимальная масса груза с тарой и захватными приспособлениями.
8. Мостовой кран перемещается по:
а) рельсам, уложенным на балках эстакад;
б) рельсам на колоннах и кронштейнах здания;
в) рельсам, уложенным на балках эстакад, или на колоннах и кронштейнах здания;
9. Грейферный кран предназначен для перемещения:
а) контейнеров;
б) сыпучих грузов;
в) тарно-штучных грузов.
10. Магнитный мостовой кран предназначен для:
а) перемещения крана вдоль эстакады с помощью магнитной силы;
б) для подтягивания вагонов;
в) для грузовых операций с металлическими грузами.
11. Стоимость козловых кранов по сравнению с мостовыми тех же параметров:
а) больше;
б) меньше;
в) одинаковая.
12. К крюкам грузозахватных устройств предъявляются следующие требования:
а) соответствовать грузоподъёмности крана;
б) должны быть исправны;
в) должны иметь клеймо изготовителя и паспорт.
13. Стропы из стальных канатов подлежат испытанию:
а) не реже раза в 6 месяцев.
б) раз в 3 года;
в) раз в год.
14. Проверка строп из стальных канатов производится под нагрузкой:
а) соответствующей максимальной грузоподъёмности механизма.
б) соответствующей рабочей нагрузке.
в) превышающей рабочую в 2 раза.
15. Вилочные погрузчики с передним расположением грузоподъёмника называются:
а) прямые;
б) фронтальные;
в) передние.
16. Электропогрузчики и автопогрузчики различаются по:
а) виду источника питания привода;
б) виду перевозимых грузов;
в) виду обслуживаемого транспорта.
17. Вилочные погрузчики относятся к:
а) универсальным;
б) специальным;
в) специализированным.
18. Электро- и автопогрузчики служат для:
а) перемещения штучных грузов;
б) перемещения тяжеловесных грузов;
в) являются универсальными механизмами
19. Электро- и автопогрузчики используются для перемещения сыпучих грузов:
а) могут;
б) не могут;
в) могут при использовании соответствующего навесного оборудования.
20. Грузы, теряющие подвижность частиц в процессе длительного хранения, называются:
а) статические
б) смерзающиеся
в) слёживающиеся.
21. Вибраторы применяются для:
а) уплотнения груза;
в) облегчения выгрузки слёживающегося груза;
б) получения определённой консистенции груза.
22. Вагоноопрокидыватели служат для
а) выгрузки сыпучих и кусковых грузов;
б) для ремонта вагонов;
в) для зачистки вагонов от остатков груза.
23. Самовыгружающиеся ёмкости, из которых сыпучий груз выгружается под собственным весом:
а) специализированные контейнера;
б) бункера;
в) вагонопрокидыватели;
24. Наиболее быстрая выгрузка сыпучих грузов из автомобиля производится:
а) автомобилеразгрузчиком
б) скребковым разгрузчиком
в) грейфером.
25. Машины, в процессе работы которых перемещение груза в кузове вагона от торцевых стен к дверям происходит за счёт направленных сил инерции при определённой амплитуде колебаний:
а) инерционные вагоноразгрузочные машины;
б) вагонопрокидыватели;
в) вибраторы.
26. В крытых складах и на площадках при ограниченной площади, не позволяющей использовать наземный транспорт применяют:
а) подвесные монорельсовые устройства;
б) козловые краны;
в) тележки.
27. В зависимости от сроков хранения склады подразделяются на:
а) краткосрочного и долгосрочного хранения;
б) предварительного и последующего хранения;
в) таможенного и общего хранения.
28. Склады, предназначенные для обслуживания определённых грузоотправителей и грузополучателей называются:
а) частными складами;
б) складами необщего пользования;
в) специализированными складами.
29. Размеры штабелей, стеллажей, проходы и проезды между ними определяются в зависимости от:
а) применяемых средств механизации;
б) свойств груза;
в) типовых размеров склада.
30. Строительные конструкции складов, сооружений и средств механизации в условиях погрузки и разгрузки железнодорожного транспорта должны отвечать требованиям:
а) габарита приближения строений;
б) габарита приближения строений и подвижного состава;
в) габарита приближения строений, подвижного состава и ГОСТ 22235-76.
31. По материалу из которого изготавливается тара груза, она подразделяется
а) жесткая, мягкая;
б) жесткая, полужёсткая, мягкая;
в) полужесткая, жесткая.
32. Транспортные пакеты должны обеспечивать:
а) механизированную перегрузку, складирование и сохранную перевозку в транспортных средствах с высоким использованием их вместимости и грузоподъёмности.
б) сохранную перевозку в транспортных средствах;
в) высокое использование вместимости и грузоподъёмности транспортных средств.
33. Склады для хранения тарно-штучных, ценных и боящихся атмосферных осадков грузов:
а) крытые грузовые платформы;
б) крытые склады;
в) рампы;
34. Склады для хранения грузов, боящихся атмосферных осадков но не боящихся колебаний температур и ветра:
а) крытые грузовые платформы;
б) крытые склады;
в) рампы;
35. По устройству склады бывают:
а) с внутренним вводом ж/д путей;
б) с внешним вводом ж/д путей;
в) с внутренним и внешним вводом ж/д путей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.