Таблица 1.23 Техническая характеристика пути необщего пользования №8
№№ пу-ти |
№№ грузовпунк-та |
Наиме-нование грузов. пункта |
Вмести-мость в ваг. 4-х осн. |
Фронт одновременной |
Тип механ-изма емк. склада куб.м. |
Схема связи между груз, пунктами и станцией |
|
Погр. ваг. |
Выгр. ваг. |
||||||
1 |
1 |
КЭЧ |
5 |
1 |
Мебель, глина-2, кирпич, лесные,пр.-1 |
По телефону |
|
1 |
Воен-торг 514 |
11 |
1 |
Прод.-1, пром.-1 |
По телефону |
||
2 |
АО Строй-керами-ка |
39 |
Обо-руд. метал-лом-1, тру-бы, кир-пич-3 |
глина-1 (ск.) глина-5 (повыш. путь) на пл.-5 лом-2 резина-1 кирпич-1 проч.-2 |
Мост, кран-1, гр. 5 т. авто-кран 10 т-1 ККСМ – 5 гр. 10 т. экскава-тор Э-652 |
По телефону |
|
Продолжение таблицы 1.23 |
|||||||
емк. ковша 0,75 м3 |
|||||||
3 |
АО Кир-пичный з-д |
8 |
10 |
Глина-6 проч.-4 |
Баш, кран гр.5 т –1 экск. ЭО-4121 емк. ковша – 1 м3 буль-дозер |
По телефону |
|
4 |
АО Импром |
4 |
- |
Литье-1 Проч.-2 |
УППФ-7 ППДД |
По телефону |
Таблица 1.24 График подачи вагонов под погрузку-выгрузку на путь№8
№№ пути |
Наименование операций |
Норма времени в минутах |
Время в минутах 0 10 20 |
Примечан |
|||||
1 |
Подборка вагонов для подачи на путь |
До подачи |
|
Сост. п-в |
|||||
2 |
Технический и коммерческий осмотр состава |
-“- |
Раб. ПТО ст. пр. бриг. |
||||||
3 |
Включение автотормозов и опробование их |
-“- |
Сост. и лок. бриг. |
||||||
4 |
Согласование на подачу вагонов на путь |
-“- |
ДСП, ДСЦ, сост. п-в |
||||||
5 |
Приготовление маршрута |
1,5 |
ДСП |
||||||
6 |
Проезд с путей станции к месту погрузки-выгрузки |
15,0 |
Сост. И лок. бриг. |
||||||
Общее время, необходимое для подачи вагонов на путь №8 |
16,5 |
Время, необходимое на уборку вагонов, на станцию равно времени, необходимому на подачу.
Путь необщего пользования №10 предназначен для обслуживания:
1. ШПЗ
2.Рязанского речного порта, карьера
Границами пути Рязанского шпалозавода являются знаки «Граница подъездного пути», установленные со стороны парка Ока-пристань у предельных столбиков стрелок примыкания пути №16 (1 гл. ходовой путь), №№6,7 (гл. обгонный путь) парка Ока-пристань. Общая длина пути ШПЗ 2538 погонных метров. На пути имеется переезд, расположенный у предельного столбика стрелки №16.
Таблица 1.25 Сведения о путях ШПЗ
№№ пу-ти |
Назначе-ние пути |
№№ стрелок, ограничивающих путь |
Длина пути, м |
Вмест в усл вагонах |
Максим. спуск в % |
Ми-ним ради-ус в м |
|||
От станц. |
К станц |
||||||||
От стр. |
До стр. |
||||||||
9 |
Выгрузоч-ный |
12 |
До упора |
402 |
20 |
3 |
3 |
200 |
|
7 |
Выгрузоч-ный |
14 |
До упора |
380 |
15 |
3 |
3 |
200 |
|
6 |
Деповской |
14 |
До упора |
107 |
- |
- |
2 |
200 |
|
5 |
Выгрузоч-ный |
13 |
До упора |
390 |
15 |
3 |
3 |
200 |
|
2 |
Ходовой для погрузоч-ного крана |
11-а |
До упора |
398 |
- |
- |
3 |
200 |
|
1 |
Погрузоч-ный |
11-а |
До упора |
379 |
15 |
3,5 |
6 |
200 |
|
10 |
Погрузоч-но-выгрузоч-ный |
17 |
До упора |
160 |
10 |
3,5 |
2,8 |
200 |
|
11 |
Погрузоч-но- |
18 |
До упора |
160 |
10 |
3,5 |
2,8 |
200 |
|
Продолжение таблицы 1.25 |
|||||||||
выгрузоч-ный |
|||||||||
12 |
Погрузоч-но-выгрузоч-ный |
18 |
До упора |
160 |
10 |
3,5 |
2,8 |
200 |
|
10 |
Ходовой |
16 |
17 |
200 |
- |
- |
2,5 |
200 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.