Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции Рязань-2 Московской железной дороги, страница 11

Таблица 1.28 Эксплуатационная характеристика

№№ пу-ти

Наиме-нова-ние грузов.

пункта

Род

ГРУ-за

Размер среднесуточ-ный

Сред-несут.

к-во подач

Раз-мер од-новр.

подачи ваг.

Ре-жим рабо-ты груз, пунк-та

Норма време-ни на пог-рузку (выгр.) ваг.

Время на погр. (выгр.)

всей группы вагонов

Пог-руз-ки в ваг.

Выг-рузки в ваг.

1

Шпало-завод

шпа-ла

2,6

1,7

2

днем

Согласно договора на эксплуатацию п\пути. 

3

Речной порт

Уг-оль, чу-гун, му-ка, мин. стр. лес-ные

1,6

-

3

днем

Согласно договора на эксплуатацию п\пути. 

Таблица 1.29 Техническая характеристика пути необщего пользования №10

№№ пу-ти

Наиме-нование грузов.

пункта

Вмести-мость в ваг. 4-х осн.

Фронт одновременной

Тип механизма емк. склада куб.м. 

Схема связи между груз, пунктами и станцией

Погр ваг.

Выгр.

ваг.

1

ШПЗ

105

1

2

Краны козловые

По телефону

3

Речной порт карьер

86

5

10

Краны мостовые

По телефону

Порядок подачи вагонов на ст. Рязань-Ока-пристань.

Отправление маневрового состава со ст. Рязань-2 на 23 путь парка «Д» ст. Рязань-1 осуществляется с одного из путей ст. Рязань-2 по открытому выходному сигналу, тепловозом вперед с включенными и опробованными автотормозами. После прибытия маневрового состава на 24 путь парка «Д», ДСП ст. Рязань-1 посылает маневровый локомотив ст. Рязань-1, который снимает вагоны с тепловоза ст. Рязань-2 и с включенными автотормозами выезжает на один из свободных путей парков «Б, В, А». Маневровый локомотив ст. Рязань-2 по приготовленному маршруту выезжает по направлению ст. Ока-пристань, где ожидает вагоны. Маневровый локомотив ст. Рязань-1 осаживает маневровый состав на 24 путь парка «Д». Составитель поездов Рязань-2 закрепляет вагоны от ухода тормозными башмаками ст. Рязань-2 по два с обеих сторон состава, после чего маневровый локомотив ст. Рязань-1 отцепляется от вагонов и выезжает на ст. Рязань-1. После чего ДСП Рязань-1 пропускает тепловоз ст. Рязань-2 с Окской ветки, на 24 путь парка «Д» под состав и после получения уведомления от составителя поездов ст. Рязань-2 о готовности, отправляет его на ст. Ока-пристань.

Порядок выезда со ст. Ока-пристань.

При необходимости выезда со ст. Ока-пристань на 24 путь парка «Д» ст. Рязань-1 с маневровым составом или резервом, ДСП ст. Рязань-2 уведомляет ДСП ст. Рязань-1. ДСП Рязань-1 готовит маневровый маршрут на 24 путь парка «Д» и уведомляет машиниста маневрового локомотива ст. Рязань-2. Выезд на 24 путь парка «Д» осуществляется локомотивом вперед с включенными автотормозами.

После выезда маневрового состава на 24 путь маневровый тепловоз ст. Рязань-1 снимает вагоны с тепловоза Рязань-2 и выводит их на один из путей ст. Рязань-1. Тепловоз ст. Рязань-2 отправляется на ст. Ока-пристань или ст. Рязань-2.

Оставление вагонов без локомотива на 24 пути парка «Д» запрещается.

Подача вагонов с 24 пути парка «Д» в сторону ст. Ока-пристань производится локомотивом вперед с включенными автотормозами.

Вес маневрового состава не должен превышать:

для тепловоза ЧМЭ-3 2300 т., длина не  более 25 физических вагонов.

Скорость движения по ст. Ока-пристань не должна превышать 15 км\час, а у фронтов погрузки-выгрузки – не более 5 км\час. Составитель поездов ст. Рязань-2 перед выездом на 24 путь парка «Д» производит подборку вагонов по группам, назначением ст. Рыбное, ст. Сасово на ст. Ока-пристань.