Таблица 1.28 Эксплуатационная характеристика
№№ пу-ти |
Наиме-нова-ние грузов. пункта |
Род ГРУ-за |
Размер среднесуточ-ный |
Сред-несут. к-во подач |
Раз-мер од-новр. подачи ваг. |
Ре-жим рабо-ты груз, пунк-та |
Норма време-ни на пог-рузку (выгр.) ваг. |
Время на погр. (выгр.) всей группы вагонов |
|
Пог-руз-ки в ваг. |
Выг-рузки в ваг. |
||||||||
1 |
Шпало-завод |
шпа-ла |
2,6 |
1,7 |
2 |
днем |
Согласно договора на эксплуатацию п\пути. |
||
3 |
Речной порт |
Уг-оль, чу-гун, му-ка, мин. стр. лес-ные |
1,6 |
- |
3 |
днем |
Согласно договора на эксплуатацию п\пути. |
Таблица 1.29 Техническая характеристика пути необщего пользования №10
№№ пу-ти |
Наиме-нование грузов. пункта |
Вмести-мость в ваг. 4-х осн. |
Фронт одновременной |
Тип механизма емк. склада куб.м. |
Схема связи между груз, пунктами и станцией |
|
Погр ваг. |
Выгр. ваг. |
|||||
1 |
ШПЗ |
105 |
1 |
2 |
Краны козловые |
По телефону |
3 |
Речной порт карьер |
86 |
5 |
10 |
Краны мостовые |
По телефону |
Порядок подачи вагонов на ст. Рязань-Ока-пристань.
Отправление маневрового состава со ст. Рязань-2 на 23 путь парка «Д» ст. Рязань-1 осуществляется с одного из путей ст. Рязань-2 по открытому выходному сигналу, тепловозом вперед с включенными и опробованными автотормозами. После прибытия маневрового состава на 24 путь парка «Д», ДСП ст. Рязань-1 посылает маневровый локомотив ст. Рязань-1, который снимает вагоны с тепловоза ст. Рязань-2 и с включенными автотормозами выезжает на один из свободных путей парков «Б, В, А». Маневровый локомотив ст. Рязань-2 по приготовленному маршруту выезжает по направлению ст. Ока-пристань, где ожидает вагоны. Маневровый локомотив ст. Рязань-1 осаживает маневровый состав на 24 путь парка «Д». Составитель поездов Рязань-2 закрепляет вагоны от ухода тормозными башмаками ст. Рязань-2 по два с обеих сторон состава, после чего маневровый локомотив ст. Рязань-1 отцепляется от вагонов и выезжает на ст. Рязань-1. После чего ДСП Рязань-1 пропускает тепловоз ст. Рязань-2 с Окской ветки, на 24 путь парка «Д» под состав и после получения уведомления от составителя поездов ст. Рязань-2 о готовности, отправляет его на ст. Ока-пристань.
Порядок выезда со ст. Ока-пристань.
При необходимости выезда со ст. Ока-пристань на 24 путь парка «Д» ст. Рязань-1 с маневровым составом или резервом, ДСП ст. Рязань-2 уведомляет ДСП ст. Рязань-1. ДСП Рязань-1 готовит маневровый маршрут на 24 путь парка «Д» и уведомляет машиниста маневрового локомотива ст. Рязань-2. Выезд на 24 путь парка «Д» осуществляется локомотивом вперед с включенными автотормозами.
После выезда маневрового состава на 24 путь маневровый тепловоз ст. Рязань-1 снимает вагоны с тепловоза Рязань-2 и выводит их на один из путей ст. Рязань-1. Тепловоз ст. Рязань-2 отправляется на ст. Ока-пристань или ст. Рязань-2.
Оставление вагонов без локомотива на 24 пути парка «Д» запрещается.
Подача вагонов с 24 пути парка «Д» в сторону ст. Ока-пристань производится локомотивом вперед с включенными автотормозами.
Вес маневрового состава не должен превышать:
для тепловоза ЧМЭ-3 2300 т., длина не более 25 физических вагонов.
Скорость движения по ст. Ока-пристань не должна превышать 15 км\час, а у фронтов погрузки-выгрузки – не более 5 км\час. Составитель поездов ст. Рязань-2 перед выездом на 24 путь парка «Д» производит подборку вагонов по группам, назначением ст. Рыбное, ст. Сасово на ст. Ока-пристань.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.