Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции Рязань-2 Московской железной дороги, страница 10

Подача и уборка вагонов, предназначенных на  путь ШПЗ, производится маневровым тепловозом серии ЧМЭ-3, принадлежащим железной дороге, и составителем ст. Рязань-2.Вагоны подаются и убираются на и с путей обмена 3, 2, 1 парка Ока-пристань.

С путей обмена 3, 2, 1 парка Ока-пристань вагоны, предназначенные на путь ШПЗ, подаются на путь ШПЗ и убираются с пути на пути обмена 3,2,1 парка Ока-пристань маневровым тепловозом серии ТГМ, принадлежащим ветвевладельцу, руководителем маневров шпалозавода.

Запрещается одновременно производить маневровую работу тепловозом шпалозавода с выездом на пути парка Ока-пристань №1, 2, 3 и тепловозом железной дороги на путях №1, 2, 3.

Запрещается также одновременная маневровая работа тепловоза шпалозавода с выездом на пути парка Ока-пристань №1, 2, 3 и тепловоза Речного порта с выездом на пути парка Ока-пристань.

Подборка вагонов по фронтам погрузки, выгрузки на путях №1, 2, 3 парка Ока-пристань производится составителем и локомотивом железной дороги, а на пути ШПЗ – руководителем маневров и маневровым локомотивом ветвевладельца.

Скорость маневровых передвижений на пути не должна превышать 15 км\час, а в пределах подкрановых путей мест погрузки-выгрузки ворот – не более 5 км\час.

Таблица 1.26  Сведения о путях речного порта

№№ пу-ти

Назначе-ние пути

№№ стрелок, ограничиваю-щих путь

Полезн. длина пути, м

Вмест.

в усл. вагонах

Максим. спуск в %

Ми-ним. ради-ус в м

От станц.

К станц.

От стр.

До стр.

15

Погрузо-чный

8

До упора

248

17

3,4

-

650

19

Погрузо-чно-выгрузо-чный

23

До упора

189

13

-

1

300

20

-“-

20

До упора

189

13

-

1

300

21

-“-

24

До упора

203

14

-

1

300

22

-“-

21

До упора

203

14

-

1

300

23

Деповс-кой (для отстоя теплово-за, принадл. порту)

22

До упора

64

-

-

1

300

На пути находятся два переезда – первый за стрелкой №20 и второй за стрелкой №24. Переезды неосвещаемые, неохраняемые.

Подача вагонов по фронтам погрузки-выгрузки производится тепловозом    Речного порта, серии ТГК.

Подобранные группы вагонов для Речного порта выставляются локомотивом станции на путь №3 ст. Ока-пристань. Разрешением заезда на  путь ст. Ока-пристань локомотиву Речного порта служит уведомление дежурного по парку Ока-пристань или в его отсутствии – ст. приемосдатчика. После дачи разрешения на заезд локомотивом Речного порта на 3 путь ст. Ока-пристань до уборки вагонов маневровые передвижения локомотива станции запрещены.

Скорость движения при маневровых передвижениях на путях ст. Ока-пристань – 15 км\час, у фронтов погрузки-выгрузки  - 5 км\час.

Путь для обслуживания карьера объединения Рязаньстройтранс примыкает к станции Ока-пристань стрелками №10 и №11. Границей  пути являются  остряки стрелки №10 и предельный столбик стрелки №11.

Таблица 1.27 Сведения о путях

№№ пути

Назна-чение пути

№№ стрелок, ограничива-ющих путь

Полезная, длина пути, м

Вмест в усл. вагонах

Максим. спуск в %

Ми-ним. ради-ус в м

От ст. Ока-прис-тань

К ст. Ока-при-стань

От стр.

До стр.

1

Погру-зочный

11

До упора

341

20

1,5

-

350

14

Погру-зочный

10

12

342

20

-

-

-