Подача и уборка вагонов, предназначенных на путь ШПЗ, производится маневровым тепловозом серии ЧМЭ-3, принадлежащим железной дороге, и составителем ст. Рязань-2.Вагоны подаются и убираются на и с путей обмена 3, 2, 1 парка Ока-пристань.
С путей обмена 3, 2, 1 парка Ока-пристань вагоны, предназначенные на путь ШПЗ, подаются на путь ШПЗ и убираются с пути на пути обмена 3,2,1 парка Ока-пристань маневровым тепловозом серии ТГМ, принадлежащим ветвевладельцу, руководителем маневров шпалозавода.
Запрещается одновременно производить маневровую работу тепловозом шпалозавода с выездом на пути парка Ока-пристань №1, 2, 3 и тепловозом железной дороги на путях №1, 2, 3.
Запрещается также одновременная маневровая работа тепловоза шпалозавода с выездом на пути парка Ока-пристань №1, 2, 3 и тепловоза Речного порта с выездом на пути парка Ока-пристань.
Подборка вагонов по фронтам погрузки, выгрузки на путях №1, 2, 3 парка Ока-пристань производится составителем и локомотивом железной дороги, а на пути ШПЗ – руководителем маневров и маневровым локомотивом ветвевладельца.
Скорость маневровых передвижений на пути не должна превышать 15 км\час, а в пределах подкрановых путей мест погрузки-выгрузки ворот – не более 5 км\час.
Таблица 1.26 Сведения о путях речного порта
№№ пу-ти |
Назначе-ние пути |
№№ стрелок, ограничиваю-щих путь |
Полезн. длина пути, м |
Вмест. в усл. вагонах |
Максим. спуск в % |
Ми-ним. ради-ус в м |
|||
От станц. |
К станц. |
||||||||
От стр. |
До стр. |
||||||||
15 |
Погрузо-чный |
8 |
До упора |
248 |
17 |
3,4 |
- |
650 |
|
19 |
Погрузо-чно-выгрузо-чный |
23 |
До упора |
189 |
13 |
- |
1 |
300 |
|
20 |
-“- |
20 |
До упора |
189 |
13 |
- |
1 |
300 |
|
21 |
-“- |
24 |
До упора |
203 |
14 |
- |
1 |
300 |
|
22 |
-“- |
21 |
До упора |
203 |
14 |
- |
1 |
300 |
|
23 |
Деповс-кой (для отстоя теплово-за, принадл. порту) |
22 |
До упора |
64 |
- |
- |
1 |
300 |
На пути находятся два переезда – первый за стрелкой №20 и второй за стрелкой №24. Переезды неосвещаемые, неохраняемые.
Подача вагонов по фронтам погрузки-выгрузки производится тепловозом Речного порта, серии ТГК.
Подобранные группы вагонов для Речного порта выставляются локомотивом станции на путь №3 ст. Ока-пристань. Разрешением заезда на путь ст. Ока-пристань локомотиву Речного порта служит уведомление дежурного по парку Ока-пристань или в его отсутствии – ст. приемосдатчика. После дачи разрешения на заезд локомотивом Речного порта на 3 путь ст. Ока-пристань до уборки вагонов маневровые передвижения локомотива станции запрещены.
Скорость движения при маневровых передвижениях на путях ст. Ока-пристань – 15 км\час, у фронтов погрузки-выгрузки - 5 км\час.
Путь для обслуживания карьера объединения Рязаньстройтранс примыкает к станции Ока-пристань стрелками №10 и №11. Границей пути являются остряки стрелки №10 и предельный столбик стрелки №11.
Таблица 1.27 Сведения о путях
№№ пути |
Назна-чение пути |
№№ стрелок, ограничива-ющих путь |
Полезная, длина пути, м |
Вмест в усл. вагонах |
Максим. спуск в % |
Ми-ним. ради-ус в м |
|||
От ст. Ока-прис-тань |
К ст. Ока-при-стань |
||||||||
От стр. |
До стр. |
||||||||
1 |
Погру-зочный |
11 |
До упора |
341 |
20 |
1,5 |
- |
350 |
|
14 |
Погру-зочный |
10 |
12 |
342 |
20 |
- |
- |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.