Путь необщего пользования АО Строй керамика примыкает к 36 пути станции. Границей пути является знак «Граница подъездного пути», установленный на расстоянии 50 м от стрелки №139. Развернутая длина пути составляет 1027 погонных метров.
Таблица 1.20 Сведения о путях п\пути «Военторг №513»
№№ пу-ти |
Назначение пути |
№№ стрелок, ограничиваю-щих путь |
Общ. длина пути, м |
Вмест. в 4-х осн. вагонах |
Максим. спуск в % |
Ми-ним. ради-ус в м |
|||
От станц |
К станц. |
||||||||
От стр. |
До стр. |
||||||||
1 |
Соедини-тельно-ходовой |
139 |
2 |
745 |
- |
7 |
10 |
250 |
|
2 |
Погрузоч-но-выгрузоч-ный |
2 |
до упора |
571 |
39 |
7 |
10 |
250 |
Путь №2 перед асфальтированный площадкой в конце пути пересекается автодорогой в одном уровне. Для этой цели сооружен неохраняемый переезд.
При движении со ст. Рязань-2 в 160 метрах от остряков стр. 139 находятся эстакада, далее по направлению движения находится склад с левой стороны.
В конце пути №3 находятся повышенный путь для выгрузки глины.
Ходовой путь №1 в пяти местах пересекается автотранспортом в одном уровне. Для этой цели сооружено пять неохраняемых переездов.
Подача и уборка вагонов на и с подъездного пути производится маневровым локомотивом ЧМЭ-3, принадлежащим железной дороге, и составителем ст. Рязань-2.
Подача вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, перестановка осуществляется маневровым локомотивом ТГК и составителем-мастером ветвевладельца.
Путь АО Рязанский кирпичный завод примыкает к пути АО Импром.
Границей пути является предельный столбик стрелки примыкания. Развернутая длина пути составляет 1400 погонных метров. Подача и уборка вагонов на и с пути производится маневровым локомотивом, принадлежащим железной дороге, и составительской бригадой ст. Рязань-2. Скорость движения маневрового состава на пути не должна превышать 5 км\час.
Путь АО Импром примыкает стрелкой №3 к пути АО Стройкерамика. Границей пути является знак «Граница подъездного пути», установленный на расстоянии 50 метров от стрелки №3. . Развернутая длина пути составляет 1400 погонных метров.
Таблица 1.21 Сведения о путях АО Импром
№№ пу-ти |
Назначение пути |
№№ стрелок, ограничиваю-щих путь |
Общ. длина пути, м |
Вмест. в 4-х осн. вагонах |
Максим. спуск в % |
Миним. радиус в м |
|||
От станц. |
К станц. |
||||||||
От стр. |
До стр. |
||||||||
1 |
Погрузочно-выгрузочный |
3 |
До упора |
514 |
36 |
10 |
7 |
250 |
Путь за стрелкой №3 пересекается автодорогой на одном уровне. Для этой цели сооружен неохраняемый переезд. Подача локомотивом, принадлежащим железной дороге, и составительской бригадой ст. Рязань-2.
Таблица 1.22 Эксплуатационная характеристика
№№ пу-ти |
Наи-ме-нова-ние гру-зов. пунк-та |
Род груза |
Размер среднесуточный |
Сред-несут. к-во подач |
Раз-мер од-новр. подачи ваг. |
Ре-жим рабо-ты груз. пунк-та |
Норма време-ни на пог-рузку (выгр) ваг. |
Время на погр. (выгр.) всей группы вагонов |
|
Пог-руз-ки в ваг. |
Выг-руз- ки в ваг. |
||||||||
1 |
Воен-торг 514 |
Пло-до-ово-щи, бах-чевые пром. |
__ |
0,014 |
1 |
4 |
Круг-ло-суто-чно |
Согласно правил перевозок грузов прилож. 1-2 разд. 13. |
|
1 |
КЭЧ |
Ме-бель, тяже-ловес-ные, уголь, |
__ |
0,16 |
1 |
По фронту |
Круг-ло-суто-чно |
Согласно правил перевозок грузов прилож. 1-2 разд. 13. Уголь, глина с повышенного |
|
Продолжение таблицы 1.22 |
|||||||||
глина, Кир-пич, |
пути 40 мин на 2 вагона; лесные грузы – 1 ч. 20 м. на вагон. |
||||||||
2 |
АО строй-кера-мика |
Глина, огне-упор-ный, Кир-пич, ша-мот, рези-на, лом, кир-пич |
0,4 |
2 |
1 |
15 |
Круг-ло-суто-чно |
Глина краном – 1час, глина немех. способом – 2ч. 40 м. на партию по фронту. Остальные грузы согласно правил перевозок грузов прилож. 1-2 разд. 13. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.