Техническо-эксплуатационная характеристика станции Голутвин

Страницы работы

Содержание работы

1.   Техническо-эксплуатационная характеристика станции Голутвин.

1.1 Анализ техническо-эксплуатационной характеристики станции Голутвин

По технической оснащенности, объему и характеру работы станция является грузовой и отнесена ко ІІ - му классу.

Станция работает на три направления: на Перово, на Рыбное и на Озеры.

Движение поездов на прилегающих перегонах двухпутных участков Голутвин-Щурово и Голутвин-Пески производится по двухсторонней кодовой автоматической блокировке с локомотивной сигнализацией.

На однопутном участке перегона Голутвин-Разъезд 6 км движение поездов производится по релейной полуавтоматической блокировке.

Станция оборудована:

маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов;

-односторонней парковой связью;

-двухсторонней радиосвязью с маневровыми и поездными локомотивами;

-двухсторонней телефонной связью между исполнительными постами;

-контактной сетью над путями №№  І, Іа, 3, 5, 7, ІІ, ІІ а, ІІ б, І3, І3а, 25, 29, 3 І, ІІ, ІІ а, 4, 6, 8, 10, 32, І8, І5, І7, 27.

В поездном движении на участке Москва-Рыбное используются электровозы серии ВЛ-10, ЧС-2, приписанные к депо

Москва-Сортировочная, а на участке Рыбное-Воскресенскит электровозы серии ВЛ-8 и ВЛ-10, приписанные к депо станции Рыбное.

Вывозные поезда на участках Голутвин-Озеры и Пески-Зарайск обслуживаются тепловозами серии ЧМЭ-3, локомотивным депо Москва-Сортировочная.

Маневровая работа на станции Голутвин осуществляется двумя локомотивами серии ЧМЭ-3.

Для высадки и посадки пассажиров на станции имеются пассажирские обустройства:

№1 – низкая береговая платформа, расположенная со стороны ІІ –го главного пути;

№2 – высокая островная платформа, расположенная между 29 и І –м главным путем;

№3 – низкая, полуостровная платформа, расположенная между 24 и 26 путями;

№4 – вокзал.

Для обеспечения поездной и маневровой работы станция имеет три приемоотправочных и три сортировочных парка.

Характеристика путевого развития четного приемоотправочного парка приведена в табл. 1.1.

Приемоотправочный парк предназначен для пропуска четных транзитных грузовых поездов и для выполнения работы, связанной с прицепкой и отцепкой вагонов, с четными групповыми, сборными и вывозными поездами.

Характеристика путевого развития четного сортировочного парка приведена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Характеристика путевого развития  четного приемоотправочного парка

№№ путей

Наименование пути

Вместимость в 4-х основных условных вагонах

І

І а

3

5

7

Главный

Главный

Приемоотправочный

Приемоотправочный

Отправочный 

35

36

62

58

61

Четный сортировочный парк предназначен для расформирования групп вагонов, прибывших с четными групповыми, сборными и вывозными поездами и для формирования групп вагонов с последующей их прицепкой к четными и нечетными сборными и вывозным поездам. В парке производится также подборка групп вагонов для подачи их на подъездные пути завода АО «Вторчермет», АО ХК «Коломенский завод», карьера «Ока», вагоны, назначением на остальные подъездные пути передаются в нечетный сортировочный парк, с включенными автотормозами через главные пути и 25 вытяжку.

Таблица 1.2 Характеристика путевого развития четного сортировочного парка

№№путей

Наименование путей

Стрелки

Вместимость в основных условных вагонах

от

до

15

17

19

21

23

25

27

Сортировочный

Сортировочный

Сортировочный

Сортировочный

Сортировочный

Вытяжной

Вытяжной

69

69

73

71

71

м5

39

44

59

59

53

53

упора м11

20

13

16

14

14

18

28

К четным приемоотправочному и сортировочному паркам примыкает подъездные пути АО «Вторчермет», нефтебазы, карьера «Ока», Гортопа.

Характеристика путевого развития нечетного приемоотправочного парка приведена в таблице 1.3

Таблица 1.3 Характеристика путевого развития нечетного приемоотправочного парка

№№ путей

Наименование пути

Вместимость в 4-х основных условных вагонах

І

ІІа

4

6

8

10

18

Главный

Главный

Приемоотправочный

Приемоотправочный

Приемоотправочный

Приемоотправочный

Приемоотправочный

30

73

71

61

57

40

22

Приемоотправочный парк предназначен для пропуска нечетных транзитных грузовых поездов со стороны станции Рыбное и для выполнения работы, связанной с прицепкой и отцепкой вагонов, с нечетными грузовыми, сборными и вывозными поездами. В необходимых случаях в нечетном приемоотправочном парке может производиться маневровая работа с нечетными грузовыми поездами.

Характеристика путевого развития нечетного сортировочного парка приведена в таблице 1.4.

Таблица 1.4 Характеристика путевого развития нечетного  сортировочного парка

Похожие материалы

Информация о работе