Разъезд 6 км оборудован:
- электрической централизацией стрелок и сигналов;
- парковой громкоговорящей радиосвязью;
- двухсторонней радиосвязью с маневровыми локомотивами.
Прием вывозных поездов производится на один из приемоотправочных путей Разъезда 6км.
Выгрузка и погрузка вагонов производится на примыкающих к Разъезду 6км, подъездных путях Хладокомбината, Продбазы, завода ЖБИ, Механического завода, РСУ, ПСОА Мособлстрой №3 и на путях грузового двора.
Характеристика путевого развития Разъезда 6км приведена в таблице 1.7.
Таблица 1.7 Характеристика путевого развития Разъезда 6км
№№ путей |
Наименование пути |
Вместимость в 4-х основных условных вагонах |
І 2 3 4 5 ІІ 13 15 17 19 21 23 25 27 29 |
Главный Приемоотправочный Приемоотправочный Вытяжной Предохранительный тупик Пути грузового двора Соединительный Сортировочный Погрузочно-выгрузочный Погрузочно-выгрузочный Ходовой Сортировочный Выгрузочный Погрузочно-выгрузочный Сортировочный Погрузочно-выгрузочный путь контейнерной площадки |
21 24 23 18 1 16 18 18 12 8 8 17 19 13 16 |
1.3 Техническо-эксплуатационная характеристика подъездных путей.
Производственное объединение «Коломенский завод».
Протяженность подъездного пути составляет 30000 пог. метров. Завод имеет в нечетном парке станции одно примыкание стрелкой № 91.
Средний вагонооборот в сутки по заводу составляет 5,0 вагонов, а в среднем за месяц 150 вагонов. Обслуживание подъездного пути производится локомотивом ветвевладельца. Сдаваемые на подъездной путь вагоны подаются локомотивом станции на 1 или 2 выставочные пути, откуда забираются локомотивом ветвевладельца. Прием и сдача вагонов производится старшим приемосдатчиком станции и представителем завода с подписанием ведомости подачи-уборки. Одновременно согласно «Договора» разрешается подавать не более 12 вагонов. При наличии на станции более 12 вагонов вторая подача производится с интервалом не менее 30 минут. Выставка вагонов заводом на выставочные пути для уборки их на станцию производится по мере их готовности, о чем сменный мастер завода ставит в известность по телефону станционного диспетчера. Для слива наливных грузов механизированным способом установлен фронт слива 9 цистерн. Учет простоя производится по ведомости подачи и уборки вагонов по номерному способу. Норма простоя вагонов МПС всех типов и разной грузоподъемности составляет 5,7 часа, как при одной грузовой операции, так и при двух. Фактическое выполнение нормы простоя вагонов равно 21,6 часа. Завод имеет собственные вагоны-платформы, которые могут курсировать между станцией Голутвин и станциями Луховицы, Мальчики, Озеры, Чемодановка, Авиамоторная, а также между заводами Вторчермет - ЗТС. На подъездном пути имеется 9 маневровых локомотивов, 6 грузоподъемных кранов и 1 бурорыхлительная машина. Прием, сдача вагонов производится приемосдатчиком станции и завода на приемо-сдаточных путях, а оформление документов- в помещении завода. При обнаружении коммерческого брака в принимаемых груженых вагонах, сдаваемых после выгрузки, приемосдатчик грузов станции сообщает об этом станционному диспетчеру и составляет акт общей формы. По устранению неисправностей приемосдатчиком дается повторное уведомление станции о готовности вагонов к уборке. Передача накладных в товарную контору после окончания погрузки производится приемосдатчиком грузов в сроки, обеспечивающие их оформление для своевременного отправления вагона со станции. Доставка грузовых документов в товарную контору должна производиться не менее 2 раз в сутки. Для ритмичной работы станции и подъездного пути разработан график развоза местного груза, в которой предусмотрена одна подача и одна уборка вагонов в сутки. Установлены следующее время подачи вагонов на подъездной путь: с 10-00 до 12-00.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.