Техническо-эксплуатационная характеристика станции Голутвин, страница 3

Разъезд 6 км оборудован:

- электрической централизацией стрелок и сигналов;

- парковой громкоговорящей радиосвязью;

- двухсторонней радиосвязью с маневровыми локомотивами.

Прием вывозных поездов производится на один из приемоотправочных путей Разъезда 6км.

Выгрузка и погрузка вагонов производится на примыкающих к Разъезду 6км, подъездных путях Хладокомбината, Продбазы, завода ЖБИ, Механического завода, РСУ, ПСОА Мособлстрой №3 и на путях грузового двора. 

Характеристика путевого развития Разъезда 6км приведена в таблице 1.7.

Таблица 1.7 Характеристика путевого развития Разъезда 6км

№№ путей

Наименование пути

Вместимость в 4-х основных условных вагонах

І

2

3

4

5

ІІ

13

15

17

19

21

23

25

27

29

Главный

Приемоотправочный

Приемоотправочный

Вытяжной

Предохранительный тупик

Пути грузового двора

Соединительный

Сортировочный

Погрузочно-выгрузочный

Погрузочно-выгрузочный

Ходовой

Сортировочный

Выгрузочный

Погрузочно-выгрузочный

Сортировочный

Погрузочно-выгрузочный путь контейнерной площадки

21

24

23

18

1

16

18

18

12

8

8

17

19

13

16

1.3  Техническо-эксплуатационная характеристика подъездных путей.

Производственное объединение «Коломенский завод».

Протяженность подъездного пути составляет 30000 пог. метров. Завод имеет в нечетном парке станции одно примыкание стрелкой № 91.

Средний вагонооборот в сутки по заводу составляет 5,0 вагонов, а в среднем за месяц 150 вагонов. Обслуживание подъездного пути производится локомотивом ветвевладельца. Сдаваемые на подъездной путь вагоны подаются локомотивом станции на 1 или 2 выставочные пути, откуда забираются локомотивом ветвевладельца. Прием и сдача вагонов производится старшим приемосдатчиком станции и представителем завода с подписанием ведомости подачи-уборки. Одновременно согласно «Договора» разрешается подавать не более 12 вагонов. При наличии на станции более 12 вагонов вторая подача производится с интервалом не менее 30 минут. Выставка вагонов заводом на выставочные пути для уборки их на станцию производится по мере их готовности, о чем сменный мастер завода ставит в известность по телефону станционного диспетчера. Для слива наливных грузов механизированным способом установлен фронт слива 9 цистерн. Учет простоя производится по ведомости подачи и уборки вагонов по номерному способу. Норма простоя вагонов МПС всех типов и разной грузоподъемности составляет 5,7 часа, как при одной грузовой операции, так и при двух. Фактическое выполнение нормы простоя вагонов равно 21,6 часа. Завод имеет собственные вагоны-платформы, которые могут курсировать между станцией Голутвин и станциями Луховицы, Мальчики, Озеры, Чемодановка, Авиамоторная, а также между заводами Вторчермет - ЗТС. На подъездном пути имеется 9 маневровых локомотивов, 6 грузоподъемных кранов и 1 бурорыхлительная машина. Прием, сдача вагонов производится приемосдатчиком  станции и завода на приемо-сдаточных путях, а оформление документов- в помещении завода. При обнаружении коммерческого брака в принимаемых груженых вагонах, сдаваемых после выгрузки, приемосдатчик грузов станции сообщает об этом станционному диспетчеру и составляет акт общей формы. По устранению неисправностей приемосдатчиком дается повторное уведомление станции о готовности вагонов к уборке. Передача накладных в товарную контору после окончания погрузки производится приемосдатчиком грузов в сроки, обеспечивающие их оформление для своевременного отправления вагона со станции. Доставка грузовых документов в товарную контору должна производиться не менее 2 раз в сутки. Для ритмичной работы станции и подъездного пути разработан график развоза местного груза, в которой предусмотрена одна подача и одна уборка вагонов в сутки. Установлены следующее время подачи вагонов на подъездной путь: с 10-00 до 12-00.