Техническо-эксплуатационная характеристика станции Голутвин, страница 2

№№путей

Наименование путей

Стрелки

Вместимость в основных условных вагонах

от

до

12

14

16

20

36

34

Сортировочный

Сортировочный

Сортировочный

Сортировочный

Вытяжной

Вытяжной

81

67

67

45

15

25

43

43

45

упора упора упора

28

25

23

21

36

16

Нечетный сортировочный парк предназначен для расформирования групп вагонов, прибывших с нечетными групповыми, сборными и вывозными поездами, а также поездов со станции Озеры и для формирования групп вагонов с последующей их прицепкой к четным и нечетным сборным и вывозным поездам, а также к поездам, назначением на станцию Озеры. В нечетном сортировочном парке производится подготовка групп вагонов для подачи их на подъездные пути ГУП «Тяжелые станки», ВНИИ ТИ, ЭЧК-18, Хлебозавода, АО «Мебельщик», в/ч 40917. Вагоны, назначением на остальные подъездные пути, передаются в четный сортировочный парк.

Характеристика путевого развития Озерского приемоотправочного парка приведена в таблице 1.5

Таблица 1.5 Характеристика путевого развития Озерского приемоотправочного парка

№№путей

Наименование путей

Стрелки

Вместимость в основных условных вагонах

от

до

24

26

28

Приемоотправочный

Приемоотправочный

Отправочный

135

117

117

109

упора упора

9

11

11

Характеристика путевого развития Коломенского парка приведена в таблице 1.6   

Таблица 1.6 Характеристика путевого развития  Коломенского парка

№№ путей

Наименование пути

Вместимость в 4-х основных условных вагонах

3

8

9

10

Ходовой

Сортировочный

Погрузочно-выгрузочный

Выставочный

70

38

22

14

Помимо транзитных грузовых и обработки разборочных поездов, а также обслуживания подъездных путей и мест общего пользования, станция Голутвин выполняет операции по пропуску пассажирских поездов дальнего и пригородного сообщения: формирования технических маршрутов; по приему, выдаче, погрузке, выгрузке и сортировке мелких отправок; по приему, выдаче, погрузке и выгрузке по вагонных отправок; по посадке и высадке пассажиров на дальние и пригородные пассажирские поезда; по приему, выдаче, погрузке багажа и грузобагажа; по выполнению регулировочных заданий по отправлению порожних вагонов.

На станции имеется служебно-техническое помещение начальника станции, расположенное в пассажирском здании;

1.2  Техническо-эксплуатационная характеристика Разъезда  6 км.

По техническому оснащенности объему и характеру работы станция является грузовой и отнесена к пятому классу.

Режим работы ДСП Разъезда 6км с 8.00 до 20.00. В этот период Разъезд 6 км выполняет функции раздельного пункта и пункта, обслуживающего п/пути не общего пользования и пути грузового двора.

В период с 20.00 до 8.00 Разъезд 6 км как раздельный пункт не функционирует. Движение поездов производится по телефонным средствам связи по правилам для однопутного перегона непосредственно между станциями Голутвин  и  Озеры.

В период с 8.00 до 20.00 на Разъезде 6км к сквозным поездам, следующим со станции Голутвин, разрешается прицеплять группы вагонов, имеющих назначения на ст. Озеры и Карасево, а также отцеплять группы вагонов, следующих на ЖБИ, в составах грузовых поездов со станции Озеры.

Прицепку, отцепку вагонов, опробование тормозов и закрепление вагонов тормозными башмаками производит составитель поездов станции Голутвин, а при его отсутствии – локомотивная бригада под контролем дежурного по Разъезду 6км.

В дневное время движения поездов на прилегающих к Разъезду 6км перегонах однопутного участка производится по однопутной релейной полуавтоматической блокировке.