№№путей |
Наименование путей |
Стрелки |
Вместимость в основных условных вагонах |
|
от |
до |
|||
12 14 16 20 36 34 |
Сортировочный Сортировочный Сортировочный Сортировочный Вытяжной Вытяжной |
81 67 67 45 15 25 |
43 43 45 упора упора упора |
28 25 23 21 36 16 |
Нечетный сортировочный парк предназначен для расформирования групп вагонов, прибывших с нечетными групповыми, сборными и вывозными поездами, а также поездов со станции Озеры и для формирования групп вагонов с последующей их прицепкой к четным и нечетным сборным и вывозным поездам, а также к поездам, назначением на станцию Озеры. В нечетном сортировочном парке производится подготовка групп вагонов для подачи их на подъездные пути ГУП «Тяжелые станки», ВНИИ ТИ, ЭЧК-18, Хлебозавода, АО «Мебельщик», в/ч 40917. Вагоны, назначением на остальные подъездные пути, передаются в четный сортировочный парк.
Характеристика путевого развития Озерского приемоотправочного парка приведена в таблице 1.5
Таблица 1.5 Характеристика путевого развития Озерского приемоотправочного парка
№№путей |
Наименование путей |
Стрелки |
Вместимость в основных условных вагонах |
|
от |
до |
|||
24 26 28 |
Приемоотправочный Приемоотправочный Отправочный |
135 117 117 |
109 упора упора |
9 11 11 |
Характеристика путевого развития Коломенского парка приведена в таблице 1.6
Таблица 1.6 Характеристика путевого развития Коломенского парка
№№ путей |
Наименование пути |
Вместимость в 4-х основных условных вагонах |
3 8 9 10 |
Ходовой Сортировочный Погрузочно-выгрузочный Выставочный |
70 38 22 14 |
Помимо транзитных грузовых и обработки разборочных поездов, а также обслуживания подъездных путей и мест общего пользования, станция Голутвин выполняет операции по пропуску пассажирских поездов дальнего и пригородного сообщения: формирования технических маршрутов; по приему, выдаче, погрузке, выгрузке и сортировке мелких отправок; по приему, выдаче, погрузке и выгрузке по вагонных отправок; по посадке и высадке пассажиров на дальние и пригородные пассажирские поезда; по приему, выдаче, погрузке багажа и грузобагажа; по выполнению регулировочных заданий по отправлению порожних вагонов.
На станции имеется служебно-техническое помещение начальника станции, расположенное в пассажирском здании;
1.2 Техническо-эксплуатационная характеристика Разъезда 6 км.
По техническому оснащенности объему и характеру работы станция является грузовой и отнесена к пятому классу.
Режим работы ДСП Разъезда 6км с 8.00 до 20.00. В этот период Разъезд 6 км выполняет функции раздельного пункта и пункта, обслуживающего п/пути не общего пользования и пути грузового двора.
В период с 20.00 до 8.00 Разъезд 6 км как раздельный пункт не функционирует. Движение поездов производится по телефонным средствам связи по правилам для однопутного перегона непосредственно между станциями Голутвин и Озеры.
В период с 8.00 до 20.00 на Разъезде 6км к сквозным поездам, следующим со станции Голутвин, разрешается прицеплять группы вагонов, имеющих назначения на ст. Озеры и Карасево, а также отцеплять группы вагонов, следующих на ЖБИ, в составах грузовых поездов со станции Озеры.
Прицепку, отцепку вагонов, опробование тормозов и закрепление вагонов тормозными башмаками производит составитель поездов станции Голутвин, а при его отсутствии – локомотивная бригада под контролем дежурного по Разъезду 6км.
В дневное время движения поездов на прилегающих к Разъезду 6км перегонах однопутного участка производится по однопутной релейной полуавтоматической блокировке.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.