1. Техническо-эксплуатационная характеристика станции Голутвин.
1.1 Анализ техническо-эксплуатационной характеристики станции Голутвин
По технической оснащенности, объему и характеру работы станция является грузовой и отнесена ко ІІ - му классу.
Станция работает на три направления: на Перово, на Рыбное и на Озеры.
Движение поездов на прилегающих перегонах двухпутных участков Голутвин-Щурово и Голутвин-Пески производится по двухсторонней кодовой автоматической блокировке с локомотивной сигнализацией.
На однопутном участке перегона Голутвин-Разъезд 6 км движение поездов производится по релейной полуавтоматической блокировке.
Станция оборудована:
маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов;
-односторонней парковой связью;
-двухсторонней радиосвязью с маневровыми и поездными локомотивами;
-двухсторонней телефонной связью между исполнительными постами;
-контактной сетью над путями №№ І, Іа, 3, 5, 7, ІІ, ІІ а, ІІ б, І3, І3а, 25, 29, 3 І, ІІ, ІІ а, 4, 6, 8, 10, 32, І8, І5, І7, 27.
В поездном движении на участке Москва-Рыбное используются электровозы серии ВЛ-10, ЧС-2, приписанные к депо
Москва-Сортировочная, а на участке Рыбное-Воскресенскит электровозы серии ВЛ-8 и ВЛ-10, приписанные к депо станции Рыбное.
Вывозные поезда на участках Голутвин-Озеры и Пески-Зарайск обслуживаются тепловозами серии ЧМЭ-3, локомотивным депо Москва-Сортировочная.
Маневровая работа на станции Голутвин осуществляется двумя локомотивами серии ЧМЭ-3.
Для высадки и посадки пассажиров на станции имеются пассажирские обустройства:
№1 – низкая береговая платформа, расположенная со стороны ІІ –го главного пути;
№2 – высокая островная платформа, расположенная между 29 и І –м главным путем;
№3 – низкая, полуостровная платформа, расположенная между 24 и 26 путями;
№4 – вокзал.
Для обеспечения поездной и маневровой работы станция имеет три приемоотправочных и три сортировочных парка.
Характеристика путевого развития четного приемоотправочного парка приведена в табл. 1.1.
Приемоотправочный парк предназначен для пропуска четных транзитных грузовых поездов и для выполнения работы, связанной с прицепкой и отцепкой вагонов, с четными групповыми, сборными и вывозными поездами.
Характеристика путевого развития четного сортировочного парка приведена в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Характеристика путевого развития четного приемоотправочного парка
№№ путей |
Наименование пути |
Вместимость в 4-х основных условных вагонах |
І І а 3 5 7 |
Главный Главный Приемоотправочный Приемоотправочный Отправочный |
35 36 62 58 61 |
Четный сортировочный парк предназначен для расформирования групп вагонов, прибывших с четными групповыми, сборными и вывозными поездами и для формирования групп вагонов с последующей их прицепкой к четными и нечетными сборными и вывозным поездам. В парке производится также подборка групп вагонов для подачи их на подъездные пути завода АО «Вторчермет», АО ХК «Коломенский завод», карьера «Ока», вагоны, назначением на остальные подъездные пути передаются в нечетный сортировочный парк, с включенными автотормозами через главные пути и 25 вытяжку.
Таблица 1.2 Характеристика путевого развития четного сортировочного парка
№№путей |
Наименование путей |
Стрелки |
Вместимость в основных условных вагонах |
|
от |
до |
|||
15 17 19 21 23 25 27 |
Сортировочный Сортировочный Сортировочный Сортировочный Сортировочный Вытяжной Вытяжной |
69 69 73 71 71 м5 39 |
44 59 59 53 53 упора м11 |
20 13 16 14 14 18 28 |
К четным приемоотправочному и сортировочному паркам примыкает подъездные пути АО «Вторчермет», нефтебазы, карьера «Ока», Гортопа.
Характеристика путевого развития нечетного приемоотправочного парка приведена в таблице 1.3
Таблица 1.3 Характеристика путевого развития нечетного приемоотправочного парка
№№ путей |
Наименование пути |
Вместимость в 4-х основных условных вагонах |
І ІІа 4 6 8 10 18 |
Главный Главный Приемоотправочный Приемоотправочный Приемоотправочный Приемоотправочный Приемоотправочный |
30 73 71 61 57 40 22 |
Приемоотправочный парк предназначен для пропуска нечетных транзитных грузовых поездов со стороны станции Рыбное и для выполнения работы, связанной с прицепкой и отцепкой вагонов, с нечетными грузовыми, сборными и вывозными поездами. В необходимых случаях в нечетном приемоотправочном парке может производиться маневровая работа с нечетными грузовыми поездами.
Характеристика путевого развития нечетного сортировочного парка приведена в таблице 1.4.
Таблица 1.4 Характеристика путевого развития нечетного сортировочного парка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.