1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ РЯЗАНЬ II.
1.1. Станция Рязань II Московско-Рязанский центр организации работы железнодорожных станций Дирекции управления движением Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по выполняемому объему и характеру работ является участковой станцией 2-го класса, с полупродольным размещением приемоотправочных парков, является станцией стыкования постоянного и переменного тока.
Станция Рязань II оборудована маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов (МРЦ) блочного типа для станций стыкования электротяги переменного и постоянного тока.
Управление стрелками, сигналами, установка и отмена поездных, маневровых маршрутов производится с одного поста ЭЦ. Задание маршрута осуществляется с пульта манипулятора. Положение стрелок, состояние изолированных участков пути, участков приближения и удаления, положение светофоров контролируется на выносном табло.
Рабочее место дежурного по станции оборудовано системами ГИД УРАЛ ВНИИЖТ. Данная система позволяет получать в реальном масштабе времени информацию о движении поездов на прилегающих участках, получать и вводить информацию о проследовании, прибытии и отправлении поездов, о состоянии технических устройств.
Рабочее место оператора СТЦ Рязань II оборудовано системой АС КМО, которая, обеспечивает контроль за устранением технических неисправностей, причем не только по хозяйству перевозок, но и по смежным службам.
Для организации наиболее экономичного формирования-расформирования грузовых поездов, производства маневровых операций на станционных и примыкающих путях необщего пользования на рабочем месте оператора поста централизации (ОПЦ), установлен АРМ оператора технической конторы. Данный АРМ позволяет организовать получение и ввод информации о дислокации составов и дислокации вагонов, обеспечивает регистрацию основных операций с поездами и вагонами на станции Рязань II: списыванию состава, формированию и расформированию грузового поезда, отцепке, прицепке, перестановке вагонов, подготовку в автоматическом режиме натурного листа грузового поезда и телеграммы-натурного листа грузового поезда (ТГНЛ) формы ДУ-1, формирование размеченной ТГНЛ, с одновременной передачей информационных сообщений в систему АСОУП.
Схема станции Рязань II изображена на рисутке 1.1
Схема станции Рязань II в «рыбках»с нанесением расположения постов и видов связи изображена на рисутке 1.2
Диаграмма поездопотоков станции Рязань II изображена на Диарамме 1
Путевое развитие станции Рязань II
Таблица 1
| 
    №№ путей  | 
   
    Назначение путей  | 
   
    Стрелки, ограничи- вающие путь  | 
   
    Длина в метрах  | 
   
    Вместимость в условных вагонах  | 
   
    Наличие на пути  | 
  ||||
| 
    от  | 
   
    до  | 
   
    между предельными столбиками  | 
   
    полезная  | 
   
    электр. изоляции  | 
   
    контакт. сети  | 
   
    устройств АЛСН/ САУТ  | 
  |||
| 
    1  | 
   
    2  | 
   
    3  | 
   
    4  | 
   
    5  | 
   
    6  | 
   
    7  | 
   
    8  | 
   
    9  | 
   
    10  | 
  
| 
   НЕЧЕТНЫЙ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А  | 
 |||||||||
| 
   I  | 
  
   Главный. Прием и отправление нечетных пассажирских и грузовых поездов. Прием нечетных и отправление четных передаточных поездов по соединительной ветви из и на Рязань I.  | 
  
   24  | 
  
   47  | 
  
   -  | 
  
   880  | 
  
   60/35/33  | 
  
   Есть  | 
  
   есть от "Н" до "НМ" переменного тока, от "НМ" до стр.№2 переключаемая  | 
  
   есть неч/ есть неч  | 
 
| 
   9  | 
  
   Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.  | 
  
   40  | 
  
   17  | 
  
   870  | 
  
   825  | 
  
   56/62  | 
  
   Есть  | 
  
   есть переключаемая  | 
  
   есть неч/ есть неч  | 
 
| 
   11  | 
  
   Приемо-отправочный для приема и отправления нечетных грузовых поездов  | 
  
   44  | 
  
   17  | 
  
   833  | 
  
   800  | 
  
   54/60  | 
  
   Есть  | 
  
   есть 200 м со стороны Москвы, постоянный ток  | 
  
   есть неч/ есть неч  | 
 
| 
   13  | 
  
   Сортировочно-отправочный нечетных грузовых поездов.  | 
  
   49  | 
  
   11  | 
  
   784  | 
  
   715  | 
  
   48  | 
  
   Есть  | 
  
   есть 200 м со стороны Москвы, постоянный ток  | 
  
   нет/ нет  | 
 
Продолжение таблицы 1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.