Техническая характеристика станции Рязань II Московско-Рязанского центра организации работы железнодорожных станций

Страницы работы

Содержание работы

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ РЯЗАНЬ II.

1.1. Станция Рязань II Московско-Рязанский центр  организации работы железнодорожных станций Дирекции управления движением  Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по выполняемому объему и характеру работ является участковой станцией 2-го класса, с полупродольным размещением приемоотправочных парков, является станцией стыкования постоянного и переменного тока.

Станция Рязань II  оборудована маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов  (МРЦ) блочного типа  для станций стыкования электротяги  переменного и постоянного тока.

Управление стрелками, сигналами, установка и отмена поездных, маневровых маршрутов производится с одного поста ЭЦ. Задание маршрута осуществляется с пульта манипулятора. Положение стрелок, состояние изолированных участков пути, участков приближения и удаления, положение светофоров контролируется на выносном табло.

Рабочее место дежурного по станции оборудовано системами ГИД УРАЛ ВНИИЖТ. Данная система позволяет получать в реальном масштабе времени информацию о движении поездов на прилегающих участках, получать и вводить информацию о проследовании, прибытии и отправлении поездов, о состоянии технических устройств.

Рабочее место оператора СТЦ Рязань II  оборудовано системой АС КМО, которая, обеспечивает контроль за устранением  технических неисправностей, причем не только по хозяйству перевозок, но и по смежным службам.

Для организации наиболее экономичного формирования-расформирования грузовых поездов, производства маневровых операций на станционных и примыкающих путях необщего пользования на рабочем месте оператора поста централизации (ОПЦ), установлен АРМ оператора технической конторы. Данный АРМ позволяет организовать получение и ввод информации о дислокации составов и дислокации вагонов, обеспечивает регистрацию основных операций с поездами и вагонами на станции Рязань II: списыванию состава, формированию и расформированию грузового поезда, отцепке, прицепке, перестановке вагонов, подготовку в автоматическом режиме натурного листа грузового поезда и телеграммы-натурного листа грузового поезда (ТГНЛ) формы ДУ-1, формирование размеченной ТГНЛ, с одновременной передачей информационных сообщений в систему АСОУП.

Схема станции Рязань II изображена на рисутке 1.1

Схема станции Рязань II в «рыбках»с нанесением расположения постов и видов связи изображена на рисутке 1.2

Диаграмма поездопотоков станции Рязань II изображена на Диарамме 1

Путевое развитие станции Рязань II

Таблица 1

№№

путей

Назначение путей

Стрелки, ограничи- вающие путь

Длина в метрах

Вместимость в условных вагонах

Наличие на пути

от

до

между предельными столбиками

полезная

электр. изоляции

контакт. сети

устройств АЛСН/ САУТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

НЕЧЕТНЫЙ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А

I

Главный. Прием и отправление нечетных пассажирских и грузовых поездов. Прием нечетных и отправление четных передаточных поездов по соединительной ветви из и на Рязань I.

24

47

-

880

60/35/33

Есть

есть от "Н" до "НМ" переменного тока, от "НМ" до стр.№2 переключаемая

есть неч/ есть неч

9

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов.

40

17

870

825

56/62

Есть

есть переключаемая

есть неч/ есть неч

11

Приемо-отправочный для приема и отправления нечетных грузовых поездов

44

17

833

800

54/60

Есть

есть 200 м со стороны Москвы, постоянный ток

есть неч/ есть неч

13

Сортировочно-отправочный нечетных грузовых поездов.

49

11

784

715

48

Есть

есть 200 м со стороны Москвы, постоянный ток

нет/ нет

Продолжение таблицы 1

Похожие материалы

Информация о работе