1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ РЯЗАНЬ II.
1.1. Станция Рязань II Московско-Рязанский центр организации работы железнодорожных станций Дирекции управления движением Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по выполняемому объему и характеру работ является участковой станцией 2-го класса, с полупродольным размещением приемоотправочных парков, является станцией стыкования постоянного и переменного тока.
Станция Рязань II оборудована маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов (МРЦ) блочного типа для станций стыкования электротяги переменного и постоянного тока.
Управление стрелками, сигналами, установка и отмена поездных, маневровых маршрутов производится с одного поста ЭЦ. Задание маршрута осуществляется с пульта манипулятора. Положение стрелок, состояние изолированных участков пути, участков приближения и удаления, положение светофоров контролируется на выносном табло.
Рабочее место дежурного по станции оборудовано системами ГИД УРАЛ ВНИИЖТ. Данная система позволяет получать в реальном масштабе времени информацию о движении поездов на прилегающих участках, получать и вводить информацию о проследовании, прибытии и отправлении поездов, о состоянии технических устройств.
Рабочее место оператора СТЦ Рязань II оборудовано системой АС КМО, которая, обеспечивает контроль за устранением технических неисправностей, причем не только по хозяйству перевозок, но и по смежным службам.
Для организации наиболее экономичного формирования-расформирования грузовых поездов, производства маневровых операций на станционных и примыкающих путях необщего пользования на рабочем месте оператора поста централизации (ОПЦ), установлен АРМ оператора технической конторы. Данный АРМ позволяет организовать получение и ввод информации о дислокации составов и дислокации вагонов, обеспечивает регистрацию основных операций с поездами и вагонами на станции Рязань II: списыванию состава, формированию и расформированию грузового поезда, отцепке, прицепке, перестановке вагонов, подготовку в автоматическом режиме натурного листа грузового поезда и телеграммы-натурного листа грузового поезда (ТГНЛ) формы ДУ-1, формирование размеченной ТГНЛ, с одновременной передачей информационных сообщений в систему АСОУП.
Схема станции Рязань II изображена на рисутке 1.1
Схема станции Рязань II в «рыбках»с нанесением расположения постов и видов связи изображена на рисутке 1.2
Диаграмма поездопотоков станции Рязань II изображена на Диарамме 1
Путевое развитие станции Рязань II
Таблица 1
№№ путей |
Назначение путей |
Стрелки, ограничи- вающие путь |
Длина в метрах |
Вместимость в условных вагонах |
Наличие на пути |
||||
от |
до |
между предельными столбиками |
полезная |
электр. изоляции |
контакт. сети |
устройств АЛСН/ САУТ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
НЕЧЕТНЫЙ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А |
|||||||||
I |
Главный. Прием и отправление нечетных пассажирских и грузовых поездов. Прием нечетных и отправление четных передаточных поездов по соединительной ветви из и на Рязань I. |
24 |
47 |
- |
880 |
60/35/33 |
Есть |
есть от "Н" до "НМ" переменного тока, от "НМ" до стр.№2 переключаемая |
есть неч/ есть неч |
9 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов. |
40 |
17 |
870 |
825 |
56/62 |
Есть |
есть переключаемая |
есть неч/ есть неч |
11 |
Приемо-отправочный для приема и отправления нечетных грузовых поездов |
44 |
17 |
833 |
800 |
54/60 |
Есть |
есть 200 м со стороны Москвы, постоянный ток |
есть неч/ есть неч |
13 |
Сортировочно-отправочный нечетных грузовых поездов. |
49 |
11 |
784 |
715 |
48 |
Есть |
есть 200 м со стороны Москвы, постоянный ток |
нет/ нет |
Продолжение таблицы 1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.