Для продажи билетов на пригородные поезда в билетной кассе установлены билетопечатающие машины типа МКТК, для продажи билетов на поезда дальнего следования кассы станции Рязань II подключены к системе АСУ «ЭКСПРЕСС-3».
1.2. Характеристика эксплуатационной работы станции Рязань II
На станции Рязань II осуществляется:
- прием и отправление четных и нечетных грузовых и пассажирских поездов со сменой электровозов постоянного и переменного тока;
- прием и отправление пригородных поездов сообщением Рязань-Москва
- Мичуринск;
- полное опробование автотормозов у всех пассажирских поездов;
- прицепка-отцепка пассажирских и почтово-багажных вагонов к пассажирским поездам, в случае необходимости;
- прием-отправление и отстой электропоездов переменного и постоянного рода тока;
- пропуск сквозных грузовых поездов на тепловозной тяге;
- коммерческий и технический осмотр вагонов, прибывших под погрузку- выгрузку, а также перед отправлением со станции;
- подборка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки и подача их на пути необщего пользования и места общего пользования (грузовой двор);
- взвешивание вагонов на вагонных весах.
- оформление перевозочных документов, взимание тарифа и других
причитающихся платежей;
- пломбирование вагонов, обеспечение сохранности грузов, находящихся на станции;
- посадку и высадку пассажиров, продажу билетов в дальнем и пригородном сообщениях.
Маневровая работа на станции осуществляется круглосуточно (в дневное время с 8-00 до 20-00, в ночное время с 20-00 до 8-00) маневровым тепловозом серии ЧМЭ-3, приписанным к станции Рязань II в составе машиниста маневрового тепловоза (работника ТЧЭ-39) и составителя поездов станции Рязань II. Данным тепловозом выполняется вся маневровая работа на станции: отцепка-прицепка вагонов от пассажирских поездов; подача и уборка вагонов на фронты погрузки - выгрузки, на пути общего и необщего пользования. Смена локомотивный бригад производится на путях станции Рязань II.
На станции 5 маневровых районов:
Районы работы |
Что служит вытяжкой и ее границы |
Основной характер выполняемой работы |
Серия локомотивов |
Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
Район № 1. Нечетная сторона парка А пути с 9 по 15. |
Предохранительный тупик 35 от стр. № 1 до упора. |
Формирование, расформирование поездов подборка вагонов по грузовым фронтам. |
ЧМЭ-З |
|
Район № 2. Четная сторона парка А пути с 9 по 20. |
I гл. путь от стр. № 36 до стр. № 2. |
Отцепка-прицепка вагонов к поездам. |
ЧМЭ-З |
Устройство для закрепления вагонов УТС-380 на 9 пути со стороны Москвы |
Район № 3. Грузовой двор, пути 10, 14, 16, 22. |
Путь 23 от стр. № 72 до стр. № 69. |
Подборка, подача и уборка местных вагонов. |
ЧМЭ-З |
|
Район № 4. Нечетная сторона парка Б пути с 3 по 6. |
Предохранительный тупик 19 от стр. № 25 до упора. |
Формирование, расформирование поездов подборка вагонов по грузовым фронтам. |
ЧМЭ-З |
|
Район № 5. Четная сторона парка Б пути с 3 по 6. |
Путь 26 от стр. № 6 до упора. |
Отцепка, подача и уборка местных вагонов. |
ЧМЭ-З |
Экипировка маневровых тепловозов производится по графику экипировки локомотивного депо Рязань: вторник, четверг с 8.00 до 10.00.
Среднесуточно станция пропускает в нечетном 35 пассажирских поезда, в четном направлении - 35 пассажирских поезда.
Через станцию также ежесуточно проследуют 53 грузовых и хозяйственных поезда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.